Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Мэра
города Томска
от 8 апреля 1997 г. N 152
Положение
о порядке оказания
Управлением социальной защиты населения Мэрии г.Томска,
районными отделами социальной защиты населения г.Томска
единовременной материальной помощи
нуждающимся
I. Общие положения
1. В соответствии с настоящим Положением единовременная материальная помощь оказывается Управлением следующим категориям граждан:
малообеспеченным гражданам, состоящим на учете в районных отделах социальной защиты населения;
членам малообеспеченных неполных и многодетных семей ;
членам семей, имеющих в составе детей-инвалидов, детей страдающих онкологическими заболеваниями;
лицам, участвовавшим в период прохождения срочной военной службы, в вооруженных конфликтах на территории СНГ;
лицам из числа ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
другим лицам, оказавшимся в результате стихийного бедствия, происшедшего преступления, тяжелой болезни, других непредвиденных случаев, в тяжелой материальной ситуации.
2. Единовременная материальная помощь назначается и выплачивается:
гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории г.Томска;
беженцам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, но в силу стихийного бедствия либо военного конфликта, происшедшего на территории их постоянного места жительства, оказавшихся в г.Томске;
иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории г.Томска.
3. Единовременная материальная помощь не назначается: гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
II. Оказание единовременной материальной помощи
1. Лицо, обратившееся за единовременной материальной помощью, представляет:
паспорт;
свидетельство о рождении ребенка (на каждого ребенка, который имеется у заявителя);
документы, дающие право на льготы;
справку из военкомата или справку из воинской части об участии заявителя в вооруженных конфликтах в период прохождения срочной военной службы;
справки лечебных учреждений;
ходатайства военных комиссариатов, других государственных органов, общественных организаций;
справку из ЖЭУ, РЭУ, ЖКО - о составе лиц, прописанных совместно с заявителем в квартире, доме, комнате;
заявление об оказании ему единовременной материальной помощи с описанием событий, послуживших основанием к обращению за материальной помощью;
справки о своих доходах за последние три месяца - справка, заверенная бухгалтерией предприятия, на котором работает заявитель и/или справка, заверенная бухгалтерией учебного заведения, в котором учится заявитель и/или справка из районного отдела социальной защиты, в котором заявитель состоит на учете и т.п.
справку из налоговой инспекции о том, что заявитель не состоит на учете в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
справку о получении единовременной материальной помощи в районном отделе социальной защиты населения по месту его жительства в течение трех месяцев, предшествовавших обращению заявителя в Управление (при условии, что такая помощь оказывалась);
другие документы, необходимость представления которых установлена самим заявителем.
2. Сотрудник органа социальной защиты населения, рассматривающий заявление об оказании единовременной материальной помощи:
обязан приобщить к заявлению оригиналы или копии отдельных перечисленных в пункте 1 настоящего Положения документов, объективно свидетельствующих о нахождении заявителя в трудной жизненной ситуации;
обязан организовать и провести обследование условий проживания заявителя с составлением акта обследования жилищно бытовых условий;
обязан приобщить к заявлению акт обследования жилищно-бытовых условий.
3. Сотрудник Управления (районного отдела социальной защиты) для полного и объективного решения проблемы вправе обязать заявителя представить дополнительные документы, не перечисленные в п.1. В случае непредставления заявителем таких документов по субъективным причинам в предоставлении ему единовременной материальной помощи может быть отказано.
4. Документы, необходимые для оказания единовременной материальной помощи, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
5. Решение о назначении и размерах выплаты единовременной материальной помощи принимается:
по заявлениям, направленным в районные отделы социальной защиты - комиссией в составе заместителя начальника территориального управления по социальным вопросам, заведующего районным отделом социальной защиты населения, специалистов районных отделов социальной защиты населения;
по заявлениям, направленным в Управление социальной защиты населения - комиссией в составе начальника Управления, начальников отделов Управления;
по заявлениям, направленным в Управление социальной защиты населения или при необходимости оказания материальной помощи в экстренных случаях - единолично начальником Управления.
Комиссии, принимающие решения об оказании помощи, собираются не реже одного раза в неделю.
Решение об оказании помощи принимается не позднее 30 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
6. Единовременная материальная помощь может оказываться:
в наличной денежной форме самому заявителю;
в натуральной форме;
в безналичной денежной форме - путем погашения задолженности заявителя перед третьими лицами.
7. Единовременная материальная помощь оказывается в сумме не более десяти минимальных оплат труда, установленных федеральным законоадетльством на момент обращения за помощью.
8. Выплата единовременной материальной помощи заявителю может быть приостановлена в случае выявившейся недостоверности предоставленных им сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.