Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Томской области от 28 июня 2004 г. N 76-ОЗ статья 4 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2004 г.
Статья 4. Налоговые льготы
1. Дополнительно к льготам по налогу, установленным главой 30 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на имущество организаций", освобождаются от налогообложения:
1) органы государственной власти Томской области и органы местного самоуправления;
2) бюджетные учреждения, за исключением тех, содержание которых полностью или частично финансируется за счет федерального бюджета;
3) организации по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции, выращиванию, лову и переработке рыбы и морепродуктов при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг).
Порядок применения льготы устанавливается в Приложении к настоящему Закону;
4) до 1 января 2005 года государственные научные учреждения и государственные унитарные предприятия Сибирского отделения Российской Академии наук. Томского научного центра Сибирского отделения Российской Академии медицинских наук, Российской Академии сельскохозяйственных наук - в отношении объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, а также в отношении объектов социально-культурной сферы, используемых для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения;
5) садоводческие некоммерческие товарищества Томской области.
2. Для организаций легкой и пищевой промышленности (за исключением ликероводочной), у которых объем отгруженной и оплаченной в отчетном периоде произведенной ими пищевой продукции или продукции легкой промышленности (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) нарастающим итогом с начала года составляет уровень сверх фактически достигнутого уровня соответствующего отчетного периода прошлого года и обеспечен рост начисленного по всем основаниям фонда заработной платы к соответствующему отчетному периоду прошлого года, налоговая ставка устанавливается в следующих пониженных размерах:
- 1,6 процента для организаций, у которых прирост объема отгруженной и оплаченной в отчетном периоде продукции к фактически достигнутому уровню прошлого года в сопоставимых ценах составляет от 50 до 75 процентов включительно и обеспечен прирост начисленного по всем основаниям фонда заработной платы к аналогичному периоду прошлого года в размере от 25 до 30 процентов включительно;
- 0,8 процента для организаций, у которых прирост объема отгруженной и оплаченной в отчетном периоде продукции к фактически достигнутому уровню прошлого года в сопоставимых ценах составляет от 75 до 100 процентов включительно и обеспечен прирост начисленного по всем основаниям фонда заработной платы к аналогичному периоду прошлого года в размере от 30 до 40 процентов включительно;
- 0 процентов для организаций, у которых прирост объема отгруженной и оплаченной в отчетном периоде продукции к фактически достигнутому уровню прошлого года в сопоставимых ценах составляет свыше 100 процентов и обеспечен прирост начисленного по всем основаниям фонда заработной платы к аналогичному периоду прошлого года в размере свыше 40 процентов.
Налоговые ставки, установленные настоящим пунктом, применяются при условии, что выручка от реализации произведенной пищевой продукции или продукции легкой промышленности в общем объеме реализации продукции, товаров, работ, услуг составляет в отчетном периоде и за два последних полных финансовых года не менее 70 процентов. При этом выручка от реализации учитывается за минусом налога на добавленную стоимость и акцизов.
Сумма предоставляемой льготы по налогу на имущество организаций (исчисленная как разница между суммой налога по ставке 2,2% и суммой налога по применяемой пониженной ставке) не может быть больше суммы увеличения начисленных к уплате налогов и сборов в областной бюджет Томской области и в местные бюджеты муниципальных образований Томской области в связи с приростом объема отгруженной и оплаченной в отчетном периоде продукции к фактически достигнутому уровню прошлого года и в связи с приростом начисленного по всем основаниям фонда заработной платы к аналогичному периоду прошлого года.
Налоговая льгота не предоставляется организациям, имеющим просроченную задолженность по налогам и сборам в областной и местный бюджеты по состоянию на последнюю дату отчетного периода, в котором налогоплательщик претендует на применение пониженной ставки. Просроченная задолженность определяется на основании акта сверки, подписанного налогоплательщиком и налоговым органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.