Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к решению
Думы города Томска
от 27 декабря 2005 г. N 45
Прогнозный план (программа)
приватизации муниципального имущества
на 2006 год
1. Прогнозный план (Программа) приватизации муниципального имущества (далее Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", решением Томской городской Думы от 26.11.1999 N 182 "Об утверждении Положения о порядке распоряжения и управления муниципальной собственностью г.Томска" и устанавливает цели, задачи и приоритеты в осуществлении приватизации муниципального имущества города; ограничения при ее проведении; порядок отчуждения муниципального имущества в собственность физических и (или) юридических лиц.
2. Основные задачи приватизации муниципального имущества в г.Томске на 2006 год:
- создание наиболее благоприятных условий для деятельности хозяйствующих субъектов;
- формирование доходов городского бюджета.
3. Продавцом муниципального имущества в г.Томске выступает департамент недвижимости администрации г.Томска.
4. Порядок приватизации муниципального имущества.
4.1. Инициатива в проведении приватизации муниципального имущества может исходить от Думы города Томска, мэра города Томска, администрации города Томска, департамента недвижимости администрации г.Томска, физических и юридических лиц.
4.2. На основании поданных заявок и предложений департамент недвижимости администрации г.Томска формирует перечень объектов, подлежащих приватизации на очередной год, который представляется администрацией г.Томска на утверждение в Думу города Томска. Изменения и дополнения в перечень вносятся отдельными решениями Думы города Томска.
4.3. Приватизация муниципального имущества, в том числе движимого, осуществляется на основании Решения об условиях приватизации конкретного муниципального имущества, далее именуемого Решением. Решение должно содержать следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена имущества;
- нормативная цена имущества, определяемая в порядке, установленном законодательством;
- срок рассрочки платежа (при наличии).
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного муниципального предприятия Решением об условиях приватизации также утверждается:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
4.3. Решение об условиях приватизации утверждается Думой города Томска.
Конкретный способ приватизации объекта предлагается комиссией по приватизации департамента недвижимости администрации г.Томска в соответствии с федеральным законодательством о приватизации и указывается в проекте Решения.
К проекту Решения, подлежащего утверждению Думой города Томска, комиссией по приватизации прилагается акт оценки приватизируемого имущества, аудиторское заключение (в случае приватизации унитарного муниципального предприятия), документы о земельном участке (в случае приватизации здания, строения, сооружения).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества в г.Томске обеспечивает департамент недвижимости администрации г.Томска.
В средстве массовой информации, определенном конкурсом, подлежит опубликованию следующая информация:
5.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества (не позднее 5 дней с момента его подписания мэром г.Томска).
5.2. Информационное сообщение о проведении приватизации муниципального имущества (не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи указанного имущества).
5.3. Информация о результатах сделки приватизации (в течение месяца со дня совершения сделки приватизации муниципального имущества).
6. Порядок оплаты и распределения средств от продажи муниципального имущества.
6.1. Законным средством платежа при приватизации муниципального имущества признается валюта Российской Федерации.
6.2. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.
6.3. Покупатель муниципального имущества перечисляет на счет продавца денежную сумму на условиях и в порядке, предусмотренных договором купли-продажи. Денежные средства, полученные продавцом от продажи муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации, зачисляются на счета Управления федерального казначейства МФ Российской Федерации по Томской области для последующего перечисления в бюджет г.Томска. Денежные средства, полученные с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат зачислению на счета Управления федерального казначейства МФ Российской Федерации по Томской области не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца. Денежные средства, полученные с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца, подлежат зачислению на счета Управления федерального казначейства МФ Российской Федерации по Томской области не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.
Средства от продажи земельных участков поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими в бюджет г.Томска в соответствии с действующим законодательством.
6.4. За несвоевременное перечисление денежных средств, полученных от приватизации муниципального имущества, в городской бюджет, уплачиваются пени за каждый день просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ Российской Федерации, действующей на дату выполнения денежных обязательств.
6.5. Расходы на организацию и проведение приватизации осуществляются по следующим видам затрат:
подготовка имущества к продаже, в том числе подготовка технической документации;
оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
оплата расходов, связанных с оформлением прав на муниципальное имущество;
организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью аукционистов, независимых экспертов: аудиторов, экономистов, юристов и пр., приобретение расходных материалов и т.п.;
осуществления деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
защита имущественных и иных прав и законных интересов муниципалитета в судах;
публикация решений Думы города Томска, утверждающих Решения об условиях приватизации объектов, информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных настоящей Программой средствах массовой информации;
создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества;
повышение квалификации организаторов процесса приватизации.
6.6. Размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества составляет 3 процента от суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного имущества, но не более фактических расходов по видам затрат, указанных в п. 6.5. настоящей Программы. Расходы на организацию и проведение приватизации определяются по смете, утверждаемой директором департамента недвижимости администрации г.Томска.
6.7. В случае если размер фактических расходов на организацию и проведение приватизации за период очередного финансового года окажется менее установленного, то неизрасходованные средства подлежат перечислению в городской бюджет не позднее двадцать пятого января года, следующего за отчетным.
6.8. Отчеты об исполнении сметы расходов на организацию и проведение приватизации представляются в департамент финансов администрации г.Томска не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
6.9. Средства, остающиеся в распоряжении Продавца, имеют строгое целевое назначение и расходуются в соответствии с утвержденной сметой.
7. Прогноз поступления в городской бюджет полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.
Исходя из оценки прогнозируемой стоимости предлагаемых к приватизации объектов (приложение 2 ) в 2006 году ожидается поступление в бюджет г.Томска доходов от приватизации муниципального имущества в размере не менее 100 миллионов рублей.
Председатель Думы |
Мэр города Томска |
города Томска
________________ Н.А. Николайчук |
______________ А.С. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.