Проект федерального закона N 724748-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О транспортной безопасности"
Текст законопроекта размещен на сайте sozd.parlament.gov.ru
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
финансово-экономическое обоснование
перечень законодательных актов для изменения
Внести в Федеральный закон от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415; 2011, N 7, ст. 901; N 30, ст. 4569; N 30, ст. 4590; 2013, N 30, ст. 4041; N 30, ст. 4058; 2014, N 6, ст. 566; 2015, N 27, ст. 3959; N 29, ст. 4356; 2016, N 26, ст. 3870; N 28, ст. 4558; 2018, N 32, ст. 5135) следующие изменения:
1. В статье 1:
1) подпункт "г" пункта 5 после слов "морские терминалы" дополнить словами "за исключением причалов, находящихся в собственности субъектов транспортной инфраструктуры, прилегающих к акватории морских каналов и портов, используемых для обслуживания рыбопромысловых судов";
2) пункт 7.2 после слов "транспортном средстве" дополнить словами "(на рыбопромысловых судах - вахтенная служба)";
3) подпункт "г" пункта 11 после слов "за исключением" дополнить словами "рыбопромысловых судов длиной до 36 метров, валовой вместимостью менее 500 регистровых тонн, работающих во внутренних водоемах, территориальных водах Российской Федерации, исключительной экономической зоне Российской Федерации и континентальном шельфе Российской Федерации, количество членов экипажей которых не превышает 12 человек,".
2. В статье 5:
1) часть 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры причалов, находящихся в собственности субъектов транспортной инфраструктуры прилегающих к акватории морских каналов и портов, используемых для обслуживания рыбопромысловых судов, и судов рыбопромыслового флота утверждаются компетентными органами";
2) дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. Оценка уязвимости рыбопромыслового судна включает в себя оценку охраны рыбопромыслового судна и проводится с учетом требований, установленных настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, касающимися рыбопромысловых судов";
3) дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Оценка уязвимости причалов, находящихся в собственности субъектов транспортной инфраструктуры, прилегающих к акватории морских каналов и портов, используемых для обслуживания рыбопромысловых судов, включает в себя оценку охраны соответствующего причала и проводится с учетом требований настоящего Федерального закона, а также принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации".
3. Статью 9:
1) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Субъекты транспортной инфраструктуры, в собственности которых находятся причалы, прилегающие к акватории морских каналов и портов, используемые для обслуживания рыбопромысловых судов, а также владельцы судов рыбопромыслового флота не позднее трех месяцев со дня утверждения оценки уязвимости своих причалов и рыбопромысловых судов разрабатывают Паспорт безопасности причалов и Паспорт безопасности рыбопромыслового судна. Порядок разработки указанных паспортов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
2) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Паспорт безопасности причалов и Паспорт безопасности рыбопромыслового судна утверждаются субъектом транспортной безопасности, в собственности которого находятся причалы и рыбопромысловые суда. Реализация паспортов безопасности осуществляется поэтапно. Количество этапов реализации паспортов безопасности и сроки их реализации определяются соответствующим планом реализации паспортов безопасности, утвержденным субъектом.";
3) дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. Паспорт безопасности рыбопромыслового судна является планом охраны рыбопромыслового судна и разрабатывается с учетом требований настоящего Федерального закона, а также принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
4) дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Паспорт безопасности причала является планом охраны причала, разрабатывается с учетом требований, установленных настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.