Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 742991-7 "О внесении изменений в статьи 14, 15 Федерального закона "О рекламе"
Досье на проект федерального закона
В настоящее время в сфере рекламы в детских теле- и радиопередачах существует значительное количество ограничений, как в части законодательного регулирования, так и в части саморегулирования рекламной отрасли. Учитывая то, что основным источником дохода телекомпаний являются средства рекламодателей, телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание, прежде всего, коммерческую целесообразность.
Проект законодательной инициативы направлен на установление дополнительных гарантий защиты прав ребенка в Российской Федерации.
В соответствии с предлагаемым изменением устанавливается, что в детских теле- и радиопередачах не допускается распространение рекламы, спонсорской рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины.
Финансово-экономическое обоснование
проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 14, 15 Федерального закона "О рекламе"
Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 14, 15 Федерального закона "О рекламе" не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета.
Перечень
актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в статьи 14, 15 Федерального закона "О рекламе"
Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 14, 15 Федерального закона "О рекламе" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.