Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Информация о перераспределении бюджетных ассигнований на 2019 год в пределах законодательно утвержденных бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета
(открытая часть)
(млн. рублей) | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Коды групп видов расходов классификации расходов бюджетов |
Перераспределение бюджетных ассигнований на 2019 год, предусмотренное законопроектом |
|||||||
100 Расходы на выплату персоналу |
200 Закупка товаров, работ и услуг |
300 Социальное обеспечение |
400 Капитальные вложения |
500 Межбюджетные трансферты |
600 Предоставление субсидий |
800 Иные бюджетные ассигнования |
объем |
в % к законодательно утвержденным бюджетным ассигнованиям |
||
1 |
Роснедра |
|
-846,6 |
3,3 |
|
|
843,3 |
|
846,6 |
2,9 |
2 |
Рослесхоз |
|
0,7 |
|
|
|
0,0 |
-0,7 |
3,2 |
0,01 |
3 |
Росздравнадзор |
|
142,0 |
|
|
|
-142,0 |
|
142,0 |
4,3 |
4 |
Рособрнадзор |
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
13,3 |
0,7 |
5 |
Россельхознадзор |
|
39,2 |
|
-135,0 |
|
95,8 |
|
135,0 |
0,9 |
6 |
Роспотребнадзор |
|
-5,4 |
5,4 |
|
|
|
|
5,4 |
0,01 |
7 |
Росархив |
|
156,4 |
|
-156,4 |
|
5,3 |
-5,3 |
161,7 |
4,6 |
8 |
Роспатент |
|
|
|
|
|
0,0 |
|
13,7 |
0,4 |
9 |
Ростехнадзор |
6,8 |
-6,6 |
|
|
|
|
-0,2 |
25,4 |
0,5 |
10 |
ФГБУ "Российский фонд фундаментальных исследований" |
|
|
|
|
|
0,0 |
|
500,0 |
2,3 |
ВСЕГО |
6,8 |
-520,3 |
8,7 |
-291,4 |
|
802,4 |
-6,2 |
1 846,3 |
1,1 |
В соответствии с законопроектом общий объем перераспределения бюджетных ассигнований на 2019 год по указанным главным распорядителям составляет 1 846,3 млн. рублей, или 1,1% законодательно утвержденных бюджетных ассигнований.
Наибольшее перераспределение бюджетных ассигнований на 2019 год в рамках одного главного распорядителя предусматривается по Росархиву (4,6% законодательно утвержденных бюджетных ассигнований) и Росздравнадзору (4,3%).
В целом по главным распорядителям наибольшее сокращение бюджетных ассигнований предусматривается по группам видов расходов 200 "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" (520,3 млн. рублей) и 400 "Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности" (291,4 млн. рублей); наибольшее увеличение - по группе видов расходов 600 "Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям" (802,4 млн. рублей) (далее - группы видов расходов 200, 400 и 600 соответственно).
Наибольшее сокращение бюджетных ассигнований по группе видов расходов 200 предусматривается по Роснедрам (846,6 млн. рублей), по группе видов расходов 400 - по Росархиву (156,4 млн. рублей) и Россельхознадзору (135,0 млн. рублей); наибольшее увеличение бюджетных ассигнований по группе видов расходов 600 - по Роснедрам (843,3 млн. рублей).
По Роснедрам сокращение бюджетных ассигнований на 846,6 млн. рублей, предусмотренных на реализацию мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы углеводородного сырья, связано с необходимостью выполнения работ 2019 года за счет остатка не использованных на начало текущего года бюджетных ассигнований на указанные цели, уточнением по ряду новых объектов сроков заключения государственных контрактов, подготовкой и утверждением проектной документации на выполнение геологоразведочных работ. Указанные бюджетные ассигнования перераспределены на предоставление субсидий ФГБУ "Всероссийский научно-исследовательский геологический нефтяной институт" на обеспечение эксплуатации базового кернохранилища Федерального фонда керного материала, палеонтологических и литологических коллекций и коллекций нефти нефтегазоносных провинций России в целях приобретения технологического оборудования и оплаты услуг по содержанию имущества (744,5 млн. рублей) и на выполнение тематических и опытно-методических работ, связанных с геологическим изучением недр в целях разработки Концепции геологического изучения и освоения нетрадиционных источников углеводородов в отложениях доманикового типа и в баженовской свите (98,8 млн. рублей); а также на выплату денежных вознаграждений за открытие месторождений полезных ископаемых по результатам прошедших в декабре 2018 года заседаний Комиссии по государственным денежным вознаграждениям (3,3 млн. рублей).
По Росархиву сокращение бюджетных ассигнований на 156,4 млн. рублей, предусмотренных на проектирование и строительство архивного комплекса ФКУ "Государственный архив Российской Федерации" в г. Обнинске (Калужская область), связано с уточнением расходов на осуществление работ по подготовке проектно-сметной документации и разработкой рабочего проекта строительства указанного объекта; на 5,3 млн. рублей, предусмотренных на уплату земельного налога и налога на имущество организаций Росархива - с изменением кадастровой стоимости земельных участков и уменьшением налогооблагаемой базы. Указанные бюджетные ассигнования перераспределены на обеспечение безопасности архивов с учетом проведения мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности федеральных государственных архивов, сохранности документов фондов федеральных государственных архивов и их хранение в нормативных условиях страхового копирования архивных документов на случай чрезвычайных ситуаций (156,4 млн. рублей); а также на проведение капитального ремонта зданий федеральных архивов, подведомственных Росархиву (5,3 млн. рублей).
По Росздравнадзору сокращение бюджетных ассигнований на 142,0 млн. рублей, предусмотренных на предоставление субсидий на приобретение оборудования для учреждений Росздравнадзора, связано с переносом сроков проведения работ по капитальному ремонту административных зданий ФГБУ "Всероссийский научно-исследовательский и испытательный институт медицинской техники" и Санкт-Петербургского филиала ФГБУ "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения" ввиду судебных разбирательств. Указанные бюджетные ассигнования перераспределены на закупку товаров, работ и услуг для нужд Росздравнадзора в целях бесперебойного выполнения контрольно-надзорных функций в связи с увеличением количества проверок.
При этом необходимо отметить, что по Россельхознадзору в рамках реализации мероприятий ФЦП "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015 - 2020 годы)" за счет перераспределения бюджетных ассигнований предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на 39,2 млн. рублей, или в 4,9 раза, на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (исполнение расходов за 4 месяца 2019 года не осуществлялось). В целом по коду группы вида расходов 200 "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" исполнение расходов за 4 месяца 2019 года составило 309,0 млн. рублей (21,2% показателя сводной росписи с изменениями), что меньше бюджетных ассигнований, предусмотренных Прогнозом кассовых выплат на соответствующий период, на 67,5 млн. рублей, или на 17,9%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.