Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-Ф3 "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 30, ст. 3807; 2009, N 39, ст. 4542; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 19, ст. 2325; 2014, N 30, ст. 4265; 2015, N 10, ст. 1420; 2018, N 28, ст. 4147) изменения:
1) часть 11 дополнить пунктом 3 в редакции:
"3) проект рекламной конструкции.";
2) часть 21.1 дополнить абзацем в редакции:
"Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, вправе реализовать невостребованную рекламную конструкцию с целью возмещения затрат, произведенных на ее демонтаж и хранение.";
3) часть 21.2 дополнить абзацем в редакции:
"Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа вправе реализовать невостребованную рекламную конструкцию с целью возмещения затрат, произведенных на ее демонтаж и хранение.";
4) дополнить частью 21.4 в редакции:
"21.4. При невыполнении обязанности, установленной частью 21 настоящей статьи, по удалению размещенной на рекламной конструкции информации, удаление этой информации осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с удалением информации, размещенной на рекламной конструкции.".
<< Назад |
||
Содержание Проект федерального закона N 824333-7 "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" (в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.