Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 57. Информирование
1. В целях предупреждения нарушения обязательных требований, связанных с недостаточностью сведений об обязательных требованиях и (или) их сложностью для однозначного понимания, повышения уровня защищенности охраняемых законом ценностей контрольно-надзорные органы регулярно осуществляют информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
2. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте контрольно-надзорного органа в сети "Интернет", в личном кабинете контролируемого лица в сети "Интернет", в средствах массовой информации и в иных формах.
3. Контрольно-надзорный орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети "Интернет":
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в действующей редакции;
2) сведения об изменениях, о сроках и порядке вступления в силу нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований с актуальными текстами или ссылками на них на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru);
4) утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования;
5) руководства по соблюдению обязательных требований;
6) ссылку на единый реестр контрольно-надзорных мероприятий;
7) перечень критериев и индикаторов рисков причинения вреда (ущерба), порядок отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба);
8) перечень объектов контроля с указанием категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
9) рекомендуемые меры и способы снижения категории риска причинения вреда (ущерба), к которой отнесен объект контроля;
10) сведения о видах, содержании и интенсивности контрольнонадзорных мероприятий, проводимых в отношении объектов контроля, отнесенных к соответствующим категориям риска причинения вреда (ущерба);
11) сведения о контрольно-надзорных и профилактических мероприятиях, осуществляемых контрольно-надзорным органом, об их периодичности и интенсивности;
12) ссылку на программу профилактики и план контрольно-надзорных мероприятий контрольно-надзорного органа;
13) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольно-надзорным органом у контролируемого лица;
14)сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
15) сведения о применении контрольно-надзорным органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц;
16) сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольно-надзорного органа, действий (бездействия) его должностных лиц;
17) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольно-надзорного органа;
18) доклады о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле;
19) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и (или) программами профилактики рисков причинения вреда (ущерба).
4. Перечень сведений по вопросам соблюдения обязательных требований, размещаемых в личном кабинете контролируемого лица в сети "Интернет", утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, администрацией муниципального образования.
5. Положением о виде контроля при наличии обращения либо с согласия контролируемого лица, которому принадлежат объекты контроля, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска, может предусматриваться обязательное персонализированное информирование по вопросам соблюдения обязательных требований.
6. Деятельность контролируемых лиц и действия их работников, соответствующие или основанные на информации, предусмотренной пунктами 4 и 8 части 3 настоящей статьи, не могут квалифицироваться как нарушающие обязательные требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.