Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 75. Открытие контрольно-надзорного производства
1. Основаниями для открытия контрольно-надзорного производства являются:
1) наличие в сведениях, являющихся поводом для открытия контрольно-надзорного производства, индикатора риска причинения вреда (ущерба);
2) наступление сроков проведения контрольно-надзорных мероприятий, включенных в план проведения контрольно-надзорных мероприятий;
3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
4) требование прокурора о проведении контрольно-надзорного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2. Контрольно-надзорный орган открывает контрольно-надзорное производство при наличии одного из оснований, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.
3. Открытие контрольно-надзорного производства осуществляется руководителем (заместителем руководителя) контрольно-надзорного органа, о чем издается приказ (распоряжение), в котором указываются:
1) дата, время и место его издания;
2) кем он издан;
3) основание открытия контрольно-надзорного производства;
4) вид государственного контроля;
5) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности инспектора (инспекторов, включая руководителя группы инспекторов), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольно-надзорного мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольно-надзорного мероприятия специалистов, экспертов, наименование экспертной организации;
6) объект контроля, в отношении которого проводится контрольнонадзорное мероприятие;
7) адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которого проводится контрольно-надзорное мероприятие;
8) фамилия, имя отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольно-надзорное мероприятие,
9) вид контрольно-надзорного мероприятия;
10) перечень контрольно-надзорных действий, совершаемых в рамках контрольно-надзорного мероприятия;
11) правовые основания проведения выбранного контрольно-надзорного мероприятия;
12) предмет контрольно-надзорного мероприятия и проверочные листы, если их применение является обязательным;
13) даты проведения контрольно-надзорного мероприятия, включая срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом;
14) перечень документов, предоставление которых организацией, гражданином необходимо для оценки соблюдения обязательных требований;
15) иные сведения, если это предусмотрено положением о виде контроля.
4. В случае если проведение контрольно-надзорного мероприятия может быть осуществлено лишь после согласования с органами прокуратуры, об этом делается соответствующая отметка в приказе (распоряжении) о проведении контрольно-надзорного мероприятия. При этом контрольно-надзорное мероприятие не может осуществляться до согласования с органом прокуратуры.
5. В случае если в процессе проведения выбранного контрольно-надзорного мероприятия, не являющегося выездной проверкой, выявлены нарушения обязательных требований, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, либо имеются достаточные основания предполагать наличие нарушений таких обязательных требований, но данные нарушения не могут быть в полной мере оценены в рамках данного контрольно-надзорного мероприятия, по представлению инспектора, проводившего контрольно-надзорное мероприятие, руководитель (заместитель руководителя) контрольно-надзорного органа вправе в срок не более десяти рабочих дней со дня завершения контрольно-надзорного мероприятия принять решение о проведении дополнительного контрольно-надзорного мероприятия в отношении данного контролируемого лица или контролируемого объекта.
Дополнительное контрольно-надзорное мероприятие в рамках открытого контрольно-надзорного производства проводится только по согласованию с органом прокуратуры.
Контрольно-надзорное производство может включать не более двух контрольно-надзорных мероприятий по одному основанию в отношении одного объекта контроля, за исключением случаев проведения контрольно-надзорных мероприятий, проводимых в целях оценки исполнения решений контрольно-надзорного органа, предусмотренных частью 1 статьи 133 настоящего Федерального закона.
При проведении дополнительного контрольно-надзорного мероприятия запрещается требовать от контролируемого лица представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе предыдущего контрольно-надзорного мероприятия.
6. Контрольно-надзорное производство не завершается до полного исполнения контролируемым лицом решений контрольно-надзорного органа по результатам проведенных контрольно-надзорных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.