Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Меры, принимаемые по результатам регионального государственного контроля (надзора) за осуществлением деятельности служб заказа легкового такси
1. В случае выявления в ходе проведения плановых и внеплановых проверок нарушения требований настоящего Федерального закона уполномоченный орган выдает службе заказа легкового такси предписание об устранении выявленных нарушений.
2. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются следующие данные:
1) наименование уполномоченного органа;
2) порядковый номер предписания;
3) дата и место составления и выдачи предписания;
4) дата и номер распоряжения (приказа), на основании которого проводилась проверка;
5) фамилия, имя, отчество (если имеется) и должность лица (лиц), проводившего проверку;
6) наименование проверяемого юридического лица, или фамилия, имя, отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя;
7) фамилия, имя, отчество (если имеется) и должность уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавшего при проведении проверки;
8) сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, которому выдается предписание;
9) дата, время и место проведения мероприятия по контролю;
10) сведения о результатах мероприятия по контролю;
11) сведения об установленных фактах нарушений;
12) нормы законодательства, требования которых нарушены;
13) требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенных нарушений;
14) срок исполнения предписания;
15) срок, в течение которого проверяемое лицо должно известить уполномоченный орган о выполнении предписания;
16) перечень информации, связанной с выявленными нарушениями, которая должна быть представлена в уполномоченный орган в качестве подтверждения выполнения требований предписания;
17) порядок и сроки обжалования предписания;
18) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием представителя проверяемого лица, а также лиц, присутствовавших в ходе проведения проверки, их подписи или отказ от подписи;
19) подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.
3. В предписании устанавливается срок его исполнения, который не может быть менее одного месяца и не может превышать трех месяцев.
4. Один экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений с копиями акта проверки не позднее чем в трехдневный срок со дня окончания проверки вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
5. Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения, относящиеся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц уполномоченного органа информацию, относящуюся к предмету проверки, предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки факт ознакомления с результатами проверки, согласие или несогласие с результатами проверки, а также с действиями должностных лиц в ходе проведения проверки.
6. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений лицо, в отношении которого проводилась проверка, имеет право:
1) в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки и предписания об устранении выявленных нарушений представить в уполномоченный орган возражения в письменной форме в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений с приложением копий документов, подтверждающих обоснованность возражений;
2) обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации в административном или судебном порядке действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при проведении проверки, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица;
3) в случае оспаривания в административном порядке акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений подать в уполномоченный орган заявление о приостановлении исполнения указанного предписания до рассмотрения жалобы по существу;
4) в случае оспаривания в судебном порядке акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений обратиться в суд с заявлением о приостановлении исполнения указанного предписания до вступления в законную силу судебного решения.
7. В установленный предписанием об устранении выявленных нарушений срок служба заказа легкового такси направляет в уполномоченный орган отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.