Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566; 2012, N 30, ст. 4170; 2014, N 30, ст. 4236; 2015, N 1, ст. 43) следующие изменения:
1) в части 2.1 второе предложение изложить в следующей редакции:
"Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах - членах Евразийского экономического союза из выращенного на территории этих государств винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением выставок продуктов детского питания), выставках организаций общественного питания, на специализированных ярмарках винодельческой продукции, в том числе проводимых в нестационарных торговых объектах.";
2) в части 4 первое предложение изложить в следующей редакции:
"Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции и (или) ее дегустацией, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах (за исключением рекламных акций, осуществляемых в местах проведения специализированных ярмарок винодельческой продукции), в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.".
<< Статья 1 Статья 1 |
||
Содержание Проект федерального закона N 944923-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.