Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2008, N 29, ст. 3418; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; N 29, ст. 3582, 3629; N 30, ст. 3739; N 51, ст. 6151; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4185, 4192, 4198; N 40, ст. 4969, 4971; 2011, N 15, ст. 2041; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7030, 7039, 7056; 2012, N 31, ст. 4316; N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5633; N 52, ст. 6983; 2014, N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6656, 6664; N 52, ст. 7560; 2015, N 51, ст. 7252; 2016, N 1, ст. 26; N 7, ст. 911; N 27, ст. 4162, 4277, 4278) следующие изменения:
1) в статье 184.2:
2) в статье 192:
а) абзац второй пункта 1 статьи 192 изложить в следующей редакции:
"Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Государственную Думу с приложениями, указанными в статьях 199, 205, 207 и 207.1 настоящего Кодекса.";
б) в пункте 4:
1) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"проектами федеральных целевых программ, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
3) Статью 196 изложить в следующей редакции:
"Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 60 дней в четырех чтениях.";
4) Статью 197 изложить в следующей редакции:
"Статья 197. Внесение федеральных целевых программ на рассмотрение Государственной Думы
1. Проекты федеральных целевых программ, планируемых к финансированию за счет средств федерального бюджета, должны быть представлены в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. В проектах федеральных целевых программ, утвержденных в составе федеральных бюджетов в предшествующие финансовые годы, финансирование которых было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году, указываются:
объем финансирования на очередной финансовый год и плановый период согласно паспорту каждой указанной программы;
объем финансирования на очередной финансовый год и плановый период, предлагаемый Правительством Российской Федерации в составе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий
финансовый год согласно паспорту каждой указанной программы;
объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году;
объем финансирования на плановый период согласно паспорту каждой указанной программы;
объем финансирования на финансовые годы, следующие за плановым периодом.
3. В проектах федеральных целевых программ, впервые предлагаемых для утверждения и финансирования за счет средств федерального бюджета, указываются:
технико-экономическое обоснование необходимости утверждения проектов указанных программ и целесообразности их финансирования за счет средств федерального бюджета;
ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты реализации указанных программ;
объем финансирования на очередной финансовый год и плановый период, предлагаемый Правительством Российской Федерации в составе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
паспорт федеральной целевой программы с расписанием объемов финансирования на все финансовые годы реализации федеральной целевой программы;
другие документы и материалы, необходимые для утверждения федеральных целевых программ.
4. В проектах федеральных целевых программ, финансирование которых из средств федерального бюджета предлагается прекратить с начала очередного финансового года, указываются причины прекращения финансирования, а также:
объем финансирования на очередной финансовый год и плановый период согласно паспорту каждой указанной программы;
объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно паспорту каждой указанной программы;
объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование за текущий финансовый год по каждой указанной программе.";
5) в статье 205:
1) в пункте 2:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 192 настоящего Кодекса, за исключением бюджетных ассигнований на федеральную адресную инвестиционную программу;";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 192 настоящего Кодекса, за исключением бюджетных ассигнований на федеральную адресную инвестиционную программу;";
г) абзацы шестой, седьмой и восьмой исключить;
2) пункт 3.1 исключить;
6) статью 207 изложить в следующей редакции:
"1. Предметом рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении являются текстовые статьи проекта федерального закона о федеральном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) на федеральную адресную инвестиционную программу по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 192 настоящего Кодекса;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) на федеральную адресную инвестиционную программу по целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 192 настоящего Кодекса;
основные показатели государственного оборонного заказа на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;
перечень приоритетных направлений, по которым осуществляется софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований за счет средств федерального бюджета.
2. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету третьего чтения в Комитет по бюджету.
В течение 5 дней Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок по предмету третьего чтения и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и в Правительство Российской Федерации.
3. В случае отсутствия документов, указанных в абзаце пятнадцатом пункта 4 статьи 192 настоящего Кодекса, в отношении объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение которых бюджетные ассигнования федерального бюджета предусматриваются начиная с очередного финансового года, бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение указанных объектов могут быть перераспределены на иные цели.
4. Рассмотрение поправок по предмету третьего чтения проводится в Комитете по бюджету после рассмотрения их в соответствующем профильном комитете.
Профильный комитет рассматривает направленные ему Комитетом по бюджету таблицы поправок и представляет результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Государственной Думы.
Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Государственной Думы.";
7) дополнить новой статьёй 207.1 следующего содержания:
"Статья 207.1. Рассмотрение в четвертом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
При рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в четвертом чтении утверждается приложение, содержащее ведомственную структуру расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета) в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, утвержденным во втором и третьем чтениях.
Для рассмотрения в четвертом чтении законопроект выносится на голосование в целом.
2. Принятый Государственной Думой федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней со дня принятия передается на рассмотрение Совета Федерации.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 1027405-7 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в связи с совершенствованием... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.