Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 29 сентября 2020 г. N 5.1-01/2165
на проект федерального закона N 962483-7 "Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2019 год", принятому Государственной Думой 23 сентября 2020 года
Досье на проект федерального закона
Проект Федерального закона "Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2019 год" (N 962483-7) был внесен в Государственную Думу Правительством Российской Федерации 26 мая 2020 года, принят Государственной Думой в первом чтении и в целом 23 сентября 2020 года.
Федеральным законом утверждается отчёт об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) за 2019 год, утверждённого Федеральным законом от 28 ноября 2018 года N 433-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Федеральный закон N 433-ФЗ) с учётом изменений, внесённых Федеральным законом от 26 июля 2019 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и статью 51 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
По доходам бюджет Фонда за 2019 год исполнен в сумме 2 123 987,9 млн. рублей, по расходам - 2 186 737,8 млн. рублей, что составляет соответственно 101,2 и 99,8 процента к показателям, утверждённым Федеральным законом N 433-ФЗ. Бюджет Фонда за 2019 год исполнен с дефицитом в размере 62 749,9 млн. рублей, который обеспечен доходами с учётом переходящих остатков средств бюджета Фонда.
Отчёт об исполнении бюджета Фонда за 2019 год представлен Правительством Российской Федерации с соблюдением срока, установленного пунктом 3 статьи 149 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не позднее 1 августа текущего года).
Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства.
Согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Федеральный закон принят по предмету ведения Российской Федерации, установленному пунктом "ж" (финансовое регулирование) статьи 71 Конституции Российской Федерации.
Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 14 июня 1994 года N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания".
Федеральный закон подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку содержит вопросы, предусмотренные пунктами "а" (федеральный бюджет) и "в" (финансовое регулирование) статьи 106 Конституции Российской Федерации.
Рассмотрение Федерального закона в Совете Федерации должно быть начато не позднее 8 октября 2020 года.
Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, заместителю Председателя Совета Федерации Г.Н. Кареловой, заместителю Председателя Совета Федерации Н.А. Журавлёву, председателю Комитета Совета Федерации по социальной политике И.Ю. Святенко, председателю Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам А.Д. Артамонову, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Муравьёву, временно исполняющему обязанности полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Совете Федерации А.Ю. Синенко.
Заместитель Руководителя |
Е.Ю. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.