Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 1027745-7 "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", внесенному Правительством Российской Федерации
(первое чтение)
Досье на проект федерального закона
Проектом федерального закона определяются основные характеристики Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда, источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда, бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также особенности исполнения бюджета Фонда.
Согласно статье 145 Бюджетного кодекса Российской Федерации проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов составляются на очередной финансовый год и плановый период.
В части 3 статьи 5 законопроекта слова "и иным организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" следует исключить, поскольку такие организации могут осуществлять медицинскую деятельность только при наличии соответствующей лицензии, и в рамках законодательства об охране здоровья рассматриваются в качестве медицинских организаций (пункт 11 статьи 2 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").
В приложениях 6 и 7 к проекту федерального закона необходимо верно указать наименования субъектов Российской Федерации: Республика Адыгея (Адыгея), Республика Татарстан (Татарстан) и Чувашская Республика - Чувашия.
Замечания юридико-технического характера переданы в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам в рабочем порядке.
Начальник управления |
Е.В. Горбачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.