Решением Думы города Томска от 31 января 2006 г. N 67 в настоящее решение внесены изменения
Решение Думы города Томска от 27 декабря 2005 г. N 44
"О бюджете г. Томска на 2006 год"
31 января, 28 февраля 2006 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Томске"
Дума города Томска решила:
1. Утвердить детализацию объектов бюджетной классификации РФ на 2006 г. согласно приложению 1.
2. Закрепить основные доходные источники бюджета г. Томска за администраторами поступлений - органами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, согласно приложению 2.
Разрешить администрации г. Томска в случае изменения функций администраторов уточнять закрепленные за ними основные источники доходов бюджета г. Томска, предусмотренные приложением 2 к настоящему решению с последующим внесением изменений в бюджет города Томска.
Решением Думы города Томска от 28 февраля 2006 г. N 85 пункт 3 настоящего решения изложен в новой редакции
3. Утвердить бюджет г.Томска на 2006 г. по доходам в сумме 3 386 949,6 руб., по расходам в сумме 3 600 565,5 тыс. руб.
4. Установить верхний предел муниципального долга на 01.01.2007 в сумме 851615,9 тыс. руб.
Обязательства по муниципальным гарантиям на 2006 год не предусмотрены.
5. Утвердить:
- функциональную структуру расходов бюджета согласно приложению 4;
- ведомственную структуру расходов бюджета, перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, согласно приложению 5;
- доходы и расходы бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2006 г. согласно приложению 6;
- программу внутренних муниципальных заимствований г.Томска на 2006 год согласно приложению 7;
- перечень городских целевых программ, финансируемых из бюджета г.Томска в 2006 г., согласно приложению 8;
- положение "О предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета г.Томска" согласно приложению 9;
- реестр расходных обязательств органов местного самоуправления г.Томска на 2006 год согласно приложению 10;
- перечень нормативных правовых актов органов местного самоуправления г.Томска, утративших силу, и действие которых приостановлено в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию, согласно приложению 11;
- перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту в 2006 году согласно приложению 12;
- адресную инвестиционную программу капитальных вложений согласно приложению 13.
6. Установить, что доходы бюджета г.Томска в 2006 году формируются за счет:
- налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в местный бюджет (в части погашения задолженности прошлых лет);
- 30 % налога на доходы физических лиц от контингента;
- 90 % единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- 100 % государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации);
- 100 % государственной пошлины за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации);
- 100 % государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков;
- 100 % государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;
- 100 % земельного налога;
- 100 % налога на имущество физических лиц;
- 100 % местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет);
- 100 % сбора на нужды образовательных учреждений (в части погашения задолженности прошлых лет);
- 100 % доходов от сдачи в аренду муниципального имущества;
- 50 % арендной платы за земли (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- 100 % арендной платы за земли и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды на земли, предназначенные для целей жилищного строительства;
- 40 % платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- 10 % прибыли унитарных муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет;
- прочих налогов, сборов и других платежей в соответствии с действующим законодательством.
7. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,3, установленные в 2005 году - с коэффициентом 1,08.
8. Установить, что денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации, зачисляются в бюджет г.Томска в полном объеме.
9. Установить на 2006 год лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по платежам в бюджет г.Томска в пределах финансового года в сумме не более 10 млн.руб.
10. Установить, что по предоставляемым в 2006 году отсрочкам, рассрочкам, налоговым кредитам по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в бюджет г.Томска, начисляются проценты на сумму задолженности в соответствии с действующим законодательством.
Плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе и суммы в их погашение, а также проценты, начисленные на сумму задолженности, при предоставлении отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов взимаются в соответствии с действующим законодательством и вносятся в бюджет г.Томска.
11. Установить, что лимит предоставления бюджетных кредитов из бюджета г.Томска на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, отсутствует.
12. Установить, что доходы, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов администрации г.Томска, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном порядке, в пределах остатков средств на их лицевых счетах. Заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов данных учреждений.
13. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета в 2006 году, а также сокращающие его доходы, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет г.Томска или сокращении расходов городского бюджета на 2006 год с внесением соответствующих изменений в настоящее решение.
14. Установить, что доходы, фактически полученные сверх утвержденных в пункте 3 настоящего решения, направляются исключительно на уменьшение дефицита бюджета города и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета города Томска.
15. Установить, что привлечение кредитных ресурсов осуществляется по ставке не выше ставки рефинансирования, установленной Центральным банком РФ, плюс два процентных пункта.
16. Установить, что экономия расходов, образующаяся в ходе исполнения бюджета по подразделу 0112 "Обслуживание муниципального долга", направляется на сокращение дефицита бюджета г. Томска.
17. Установить, что погашение кредиторской задолженности, в том числе просроченной, производится в пределах сумм, утвержденных в соответствии с п.5 настоящего решения.
18. Установить, что в 2006 г. обеспечение бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета, продукцией материально-технического назначения, продуктами питания, медикаментами, обмундированием и другими товарами (работами, услугами) производится на конкурсной основе с заключением муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством о муниципальном заказе.
19. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
20. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета. Установить, что все договоры, заключаемые бюджетными учреждениями, подлежат обязательной регистрации в департаменте финансов администрации г.Томска.
21. Запретить бюджетным учреждениям получение кредитов (займов) у кредитных организаций, других юридических и физических лиц, из бюджетов бюджетной системы РФ.
22. Установить размер денежной компенсации педагогическим работникам муниципальных учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом), в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, в сумме 100 рублей ежемесячно.
23. Установить размер компенсации удорожания питания учащихся муниципальных образовательных учреждений из малообеспеченных семей в размере 10 руб. в день.
24. Установить плату за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях, с 01.01.2006 не более 27 % от затрат на содержание детей в детских дошкольных учреждениях, за исключением расходов на капитальный ремонт и капитальное строительство.
25. Установить, что финансирование расходов по учреждениям образования производится в зависимости от фактической наполняемости учреждений, за исключением статей расходов, не зависящих от посещаемости детей.
26. Администрации г. Томска в течение двух месяцев после утверждения бюджета на 2006 год утвердить лимиты потребления водо-, тепло-, энергоресурсов, ГСМ, а также на услуги связи для всех организаций, финансируемых из бюджета города Томска на 2006 г., с учетом индексации тарифов и режима экономии в соответствии с бюджетными ассигнованиями.
27. Установить, что выделение средств из городского бюджета на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями (за исключением субсидий, субвенций, бюджетных кредитов из городского бюджета) производится при условии возникновения права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов и имущества указанных юридических лиц, на основании заключаемых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации договоров. Данные расходы включаются в проект городского бюджета только при наличии технико-экономического обоснования проекта, проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, а также при наличии проекта договора между администрацией города Томска и юридическим лицом.
28. Установить, что расходные обязательства, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г.Томска, не учтенные в реестре расходных обязательств органов местного самоуправления г.Томска на 2006 год (приложение 10), не принимаются к исполнению в 2006 г. до внесения соответствующих изменений в решение о бюджете.
29. Установить, что предоставление денежных средств на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам в форме субвенций и субсидий, физическим лицам - в форме субсидий осуществляется администрацией г.Томска в случаях, предусмотренных решениями Думы города Томска.
30. Установить, что расходы по переданным органам территориального общественного самоуправления муниципальным полномочиям производятся за счет сумм, утвержденных по соответствующим распорядителям и получателям бюджетных средств, в соответствии с положением, регулирующим порядок наделения органов территориального общественного самоуправления отдельными полномочиями органов местного самоуправления.
31. Разрешить администрации г.Томска расходы по подразделам 0409 "Информатика", 0705 "Переподготовка и повышение квалификации", 0115 "Другие общегосударственные вопросы" (строки "обеспечение мероприятий по реформированию муниципальной службы", "выполнение других обязательств государства"), утвержденные в пункте 25 приложения 5, распределять и перераспределять по соответствующим распорядителям и получателям бюджетных средств, в порядке установленном действующим законодательством.
32. Разрешить администрации г.Томска перераспределять ассигнования между распорядителями и получателями бюджетных средств в случаях:
- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
- при реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) учреждений,
с последующим внесением изменений в бюджет г.Томска, в порядке установленном действующим законодательством
33. Установить, что при распределении средств резервных фондов, расходы отражаются по соответствующим разделам функциональной классификации, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности.
34. Установить, что финансирование целевых программ производится после их утверждения Думой города Томска и/или внесения Думой города Томска изменений в действующие программы в части соответствия сумм финансирования, утвержденных соответствующим решением, за исключением целевой программы "Программа по выводу ТГ УМП "Трамвайно-троллейбусное управление" из кризисного состояния на 2005-2006 гг.", финансирование которой осуществляется в пределах выделенных в бюджете г.Томска на 2006 г. средств. Разрешить администрации г.Томска до утверждения целевых программ не доводить лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств.
35. Установить, что финансирование целевых программ "Реабилитация и развитие коммунальной инфраструктуры г.Томска" и "Развитие канализационных очистных сооружений г.Томска. Строительство узла обработки осадков сточных вод на 2004-2008 гг." осуществляется только после их утверждения и внесения изменений Думой города Томска, а также после взаимного исполнения обязательств сторонами по договорам аренды и муниципального заказа.
36. Администрации г.Томска разработать и представить на утверждение в Думу города Томска целевые программы:
- "Благоустройство внутриквартальных проездов" - до 01.04.2006;
- "Подготовка земельных участков на аукционы для их комплексного освоения в целях жилищного строительства" - до 01.04.2006;
- "Реконструкция жилых домов первых массовых серий в г.Томске" - до 01.04.2006;
- "Строительство жилья в городе Томске";
- "Дошкольник на 2006-2010 гг.";
- "Поддержка и развитие подводных видов спорта";
- "Военно-патриотическое воспитание и формирование гражданственности у молодежи г.Томска "Патриот";
- "Меры противодействия немедицинскому употреблению наркотиков, их незаконному обороту и борьбе с другими видами патологической зависимости у детей и подростков";
- "Обеспечение жильем молодых семей и специалистов на территории г.Томска";
- "Инновационная программа г.Томска на 2006 год";
- "Развитие общественного самоуправления в г.Томске";
- "Внешнее позиционирование города";
- "Реабилитация и развитие коммунальной инфраструктуры г.Томска на 2006 год".
37. Администрации г.Томска в срок до 01.03.2006 утвердить и представить в Думу города Томска перечень показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий.
38. Администрации г.Томска в срок до 01.02.2006 представить в Думу города Томска утвержденный план работы на 2006 год по техническому обслуживанию и текущему ремонту муниципального жилищного фонда.
39. Установить, что проекты нормативных правовых актов, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета в 2006 году, а также сокращающие его доходы, до момента их утверждения в обязательном порядке направляются на экспертизу в Счетную палату города Томска.
40. Администрации г.Томска производить целевое финансирование за счет средств, выделенных из бюджета Томской области в виде субвенций и субсидий на основании уведомлений департамента финансов администрации Томской области с последующим уведомлением Думы города Томска.
41. Установить, что при выборе кредитных организаций для заключения администрацией города Томска кредитных договоров применяется метод запроса котировок цен. Администрации города Томска в срок до 01.02.2006 года разработать и утвердить порядок отбора кредитных организаций для заключения кредитных договоров методом запроса котировок цен. До утверждения порядка отбора кредитных организаций применяются правила, действовавшие в 2005 году.
42. Администрации г.Томска привести все нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением.
43. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
44. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на бюджетно-налоговый комитет Думы города Томска (Новожилов К.Л.).
Председатель Думы |
Мэр города Томска |
города Томска
_______________Н.А. Николайчук |
________________А.С. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Томска от 27 декабря 2005 г. N 44 "О бюджете г. Томска на 2006 год"
Текст решения опубликован в газете "Красное знамя" от 12 января 2006 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы города Томска от 27 июня 2006 г. N 222 (в редакции решения Думы города Томска от 26 сентября 2006 г. N 261, в редакции решения Думы города Томска от 29 августа 2006 г. N 256)
Решение Думы города Томска от 2 июня 2006 г. N 163
Решение Думы города Томска от 25 апреля 2006 г. N 133 (в редакции решения Думы города Томска от 2 июня 2006 г. N 160)
Решение Думы города Томска от 28 марта 2006 г. N 97
Решение Думы города Томска от 28 февраля 2006 г. N 85
Решение Думы города Томска от 31 января 2006 г. N 67