Постановлением Мэра г. Томска от 30 июня 2008 г. N 477 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Мэра г. Томска от 3 ноября 2006 г. N 574 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Мэра г.Томска от 27 апреля 2006 г. N 239
"О размещении средств наружной рекламы на территории
муниципального образования "Город Томск"
3 ноября 2006 г.
На основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и иных нормативных актов Российской Федерации, законов Томской области, других правовых актов, определяющих требования к средствам наружной рекламы.
Постановляю:
1. Утвердить положение "О порядке оформления разрешения на распространение наружной рекламы " согласно приложению 1.
2. Утвердить положение "О порядке заключения договора на право размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности" согласно приложению 2.
3. Демонтаж самовольно установленных средств наружной рекламы , а также средств наружной рекламы разрешения на установку которых аннулированы или признаны недействительными производить в порядке, определенном статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
4. Определить следующие функции органов администрации города Томска по регулированию и контролю размещения средств наружной рекламы:
4.1. Комитет по информационной политике администрации города Томска:
- обеспечивает разработку концептуальных, методических положений и норм в области размещения средств наружной рекламы;
- формирует городской фонд мест стабильного территориального размещения средств наружной рекламы;
- обеспечивает разработку и ведение общегородского реестра рекламных мест;
- осуществляет инвентаризацию средств наружной рекламы;
- организует и проводит конкурсы в области размещения наружной рекламы;
- определяет условия договора на право размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- выдает разрешительные документы и заключает договоры на право размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности;
- выявляет факты неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договорам на размещение средств наружной рекламы;
- осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее размещения с привлечением в необходимых случаях экспертных организаций;
- в установленном порядке осуществляет контроль соответствия рекламной деятельности на территории муниципального образования "Город Томск" требованиям законодательства, при выявлении нарушений выдает соответствующие предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных средств.
4.2. Департамент архитектуры и градостроительства администрации г.Томска:
- осуществляет единую городскую политику, направленную на улучшение внешнего облика города, касающегося художественного оформления города, размещения и эксплуатации средств наружной рекламы;
- осуществляет реализацию городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;
- согласовывает разрешительные документы на размещение средств наружной рекламы в соответствии с генеральным планом муниципального образования "Город Томск" и требованиями действующего законодательства;
- при выявлении нарушений градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению средств наружной рекламы, выдает виновным предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных средств.
4.3. Администрации районов города Томска:
- осуществляют контроль в области распространения наружной рекламы на территории своих районов на основании действующих нормативно-правовых актов;
- проверяют наличие разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы на территории районов;
- оформляют протоколы об административных нарушениях по фактам самовольного размещения средств наружной рекламы;
- осуществляют в установленном порядке с участием комитета по информационной политике администрации города демонтаж самовольно размещенных средств наружной рекламы в пределах утвержденных в бюджете на данный вид работ средств;
- осуществляют контроль за состоянием средств наружной рекламы и прилегающей к месту их размещения территории;
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 3 настоящего постановления.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2006 года.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Томска В.В. Мазура.
Мэр города Томска |
А.С. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что разрешение на распространение наружной рекламы и информации выдается сроком на пять лет, если собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо организациями, согласовавшими паспорт рекламного места, не определен меньший срок размещения рекламной конструкции. Определено положение "О порядке заключения договора на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности". Договор заключается между юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и администрацией города Томска от имени муниципального образования "Город Томск" в лице председателя комитета по информационной политике. Утверждена форма договора на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности города.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положения, определяющего, что демонтаж самовольно установленных средств наружной рекламы и информации, а также средств наружной рекламы и информации, разрешения на установку которых аннулированы или признаны недействительными, производится в порядке, установленном Федеральным законом "О рекламе". Данное положение вступает в силу с 1 июля 2006 г.
Постановление Мэра г.Томска от 27 апреля 2006 г. N 239 "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Томск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 3, вступающего в силу с 1 июля 2006 г.
Текст постановления опубликован в сборнике официальных материалов муниципального образования "город Томск" N 4.3, 4 мая 2006 г.
Постановлением Мэра г. Томска от 30 июня 2008 г. N 477 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Томска от 3 ноября 2006 г. N 574