Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра г. Томска от 3 ноября 2006 г. N 574 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Мэра г.Томска
от 27 апреля 2006 г. N 239
Положение
"О порядке оформления разрешения на распространение
наружной рекламы"
3 ноября 2006 г.
1. Оформление разрешения на распространение наружной рекламы и производится в следующем порядке:
1.1. собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции, желающий разместить средство наружной рекламы , обращается в рекламно-разрешительный отдел комитета по информационной политике администрации города Томска для получения консультации о возможности его размещения на предполагаемом рекламном месте и правилах оформления разрешительной документации.
1.2. В случае отсутствия препятствий законодательного характера для размещения средства наружной рекламы на заявленном месте рекламно-разрешительный отдел комитета по информационной политике администрации города знакомит рекламораспространителя с перечнем необходимых для получения разрешения на распространение средства наружной рекламы документов и списком городских организаций с которыми, в каждом конкретном случае, должен быть согласован паспорт рекламного места.
1.3. Оформленное заявление установленной формы на установку средства наружной рекламы (приложение N 1) с паспортом рекламного места (образец оформления паспорта приведен в приложении N 2) собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции направляет в рекламно-разрешительный отдел комитета по информационной политике администрации города Томска.
Если предполагается размещение крышной рекламной установки, транспоранта-перетяжки, настенного панно либо щитовой конструкции площадью 18 кв.м. и более к заявление прилагается заверенная копия экспертного заключения о соответствии проекта средства наружной рекламы требованиям строительных норм и правил (СНиП) и другим нормативным актам.
1.4. Рекламно-разрешительный отдел комитета по информационной политике администрации города Томска производит регистрацию поступившего заявления на установку средства наружной рекламы и оформление разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N3). Срок оформления разрешения не должен превышать двух месяцев со дня регистрации заявления.
1.4.1. Регистрация заявлений осуществляется путем внесения учетных записей в городской реестр рекламных мест.
1.4.2. Городской реестр рекламных мест представляет собой принятую Комитетом по информационной политике форму для регистрации и учета рекламных мест, сведений об их владельцах, рекламораспространителях и принадлежащих им средствах наружной рекламы.
1.4.3. Вопросы организации ведения городского реестра рекламных мест, контроля за его состоянием и порядка предоставления информации по запросам городских организаций относятся к компетенции Комитета по информационной политике.
1.5. Выдача собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества либо владельцу рекламной конструкции разрешения на распространения наружной рекламы производится по предъявлению им копии документа об оплате государственной пошлины.
1.6. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается сроком на пять лет.
1.7. Аннулирование разрешения или признание его недействительным производится в случаях и в порядке, определенном статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
1.8. Переоформление разрешения либо оформление его на новый срок в связи с окончанием срока действия производится в установленном выше порядке. Заявление на оформление разрешения и паспорт рекламного места подается в рекламно-разрешительный отдел за два месяца до окончания срока действующего разрешения.
2. Оформление и согласование паспорта рекламного места:
2.1. Паспорт рекламного места должен содержать сведения:
- о расположении рекламного места (для отдельно стоящих конструкций составляется карта-схема предполагаемого места с привязкой в плане к ближайшему капитальному сооружению, зданию, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или километровому столбу в пригородной зоне);
- о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, используемых для размещения средства наружной рекламы;
- о разновидности средства наружной рекламы, размещение которого предполагается на данном рекламном месте.
- фотографию рекламного места после размещения средства наружной рекламы (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж);
- список согласующих организаций
2.2. К паспорту прилагается:
- топографическая съемка территории, на которой предполагается разместить рекламные средства, в масштабе 1:500 (для рекламных средств, размещаемых на земельных участках);
- утвержденный дизайн-проект рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения.
2.3. Срок действия паспорта рекламного места определяется сроком действия согласований городских организаций.
2.4. Паспорт рекламного места, в общем случае, должен быть согласован со следующими организациями:
- с владельцем земельного участка, собственником здания, сооружения, опоры крепления, используемых для размещения средства наружной рекламы;
- с центром по охране и использованию памятников истории и культуры (в случае размещения средств наружной рекламы на них);
- с МУ "Томск исторический" (в случае размещения средств наружной рекламы на памятниках культуры городского значения);
- с управляющим "губернаторского квартала" (в случае размещения средств наружной рекламы на территории "губернаторского квартала");
- с ГИБДД УВД ТО (в случае размещения средств наружной рекламы в полосах отвода и придорожных полосах автодорог);
- с департаментом дорожного строительства, благоустройства и транспорта (в случае размещения средств наружной рекламы на улично-дорожной сети);
- с МП "Томскгорсвет" (в случае размещения средств наружной рекламы на опорах уличного освещения);
- с МП "Трамвайно-троллейбусное управление" (в случае размещения средств наружной рекламы на опорах контактной сети);
- с Главным художником города Томска;
- с Главным архитектором города Томска.
2.5. Согласующие организации выполняют работы по определению возможности размещения средств наружной рекламы на рекламном месте в соответствии с требованиями, относящимися к компетенции этих организаций и выдают письменные заключения в паспорте рекламных мест. В случае невозможности такого размещения в заключении должны быть указаны причины с указанием нормативных актов и технических норм, действующих в сфере компетенции согласующих организаций.
2.6.Срок выдачи заключения органами администрации и муниципальными организациями не должен превышать 14 календарных дней.
2.7. Заключение о возможности размещения средств наружной рекламы на рекламном месте, выданное согласующей организацией утрачивает силу в следующих случаях:
- возникновения объективных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшую эксплуатацию средств наружной рекламы на данном рекламном месте (изменение градостроительной ситуации, изменение в организации дорожного движения, изменение условий эксплуатации объектов, находящихся в ведении согласующей организации);
- несоответствия средств наружной рекламы и (или) места его размещения требованиям, относящимся к компетенции согласующей организации, если это несоответствие возникло в результате изменения правовых или технических норм, действующих в сфере компетенции согласующей организации.
В случае фактического или ожидаемого наступления указанных выше случаев согласующая организация направляет в Комитет по информационной политике администрации города Томска извещение о прекращении действия ранее выданного положительного заключения (об отзыве согласования) с указанием основания и даты такого прекращения. Отзыв согласования является основанием для прекращения действия паспорта рекламного места.
Заместитель Мэра, председатель
комитета по информационной политике |
В.В. Мазур |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.