Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Мэра г. Томска от 3 ноября 2006 г. N 574 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
Порядок расчета оплаты за право размещения
средств наружной рекламы
3 ноября 2006 г.
Настоящий порядок применяется при расчете размера оплаты по
договорам на право размещения средств наружной рекламы на
объектах муниципальной собственности.
Размер оплаты по договорам на право размещения средств наружной
рекламы определяется по следующей формуле (в рублях ):
Т = БС х S x П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6 х К7,
где БС - базовая ставка (без налога на добавленную стоимость),
которая устанавливается постановлением мэра города Томска;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.м.);
П - период размещения средства наружной рекламы;
К1 - коэффициент учета размера рекламы;
К2 - коэффициент технического исполнения рекламы;
К3 - коэффициент наличия подсветки;
К4 - коэффициент учета размещения рекламы;
К5 - коэффициент учета социальной значимости;
К6 - коэффициент территориального расположения;
К7 - коэффициент учета общей суммы годовой платы рекламораспространителя.
Размеры коэффициентов к базовой ставке и зонирование территории
города по категориям приведены в приложениях 1 и 2 к положению "О
размещении средств наружной рекламы в городе Томске"
(утвержденному решением Думы города Томска от 15.09.2005 N 1017).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.