Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 12 марта 2021 г. N 5.1-01/565
на проект федерального закона N 1097342-7 "О внесении изменений в статью 4 Федерального закона "Об упразднении Лотошинского и Шаховского районных судов Московской области и образовании постоянных судебных присутствий в составе Волоколамского городского суда Московской области" и статью 3 Федерального закона "Об упразднении Климовского городского суда Московской области",
принятый Государственной Думой 10 марта 2021 года
Досье на проект федерального закона
Проект Федерального закона был внесен в Государственную Думу депутатами Государственной Думы Д.В. Бессарабовым и М.Б. Терентьевым 20 января 2021 года (законопроект N 1097342-7).
В соответствии с Федеральным законом сокращаются с одного года до ста восьмидесяти дней сроки вступления в силу положений Федерального закона от 30 декабря 2020 года N 483-ФЗ "Об упразднении Лотошинского и Шаховского районных судов Московской области и образовании постоянных судебных присутствий в составе Волоколамского городского суда Московской области", предусматривающих упразднение Лотошинского районного суда и Шаховского районного суда Московской области с передачей относящихся к их ведению вопросов осуществления правосудия в юрисдикцию Волоколамского городского суда Московской области, и положений Федерального закона от 30 декабря 2020 года N 484-ФЗ "Об упразднении Климовского городского суда Московской области", предусматривающих упразднение Климовского городского суда Московской области с передачей относящиеся к его ведению вопросов осуществления правосудия в юрисдикцию Подольского городского суда Московской области.
Федеральный закон принят по предметам ведения Российской Федерации, установленным пунктами "а" (изменение федеральных законов) и "о" (судоустройство) статьи 71 Конституции Российской Федерации.
Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства.
По Федеральному закону проведена антикоррупционная экспертиза в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Федеральный закон не подлежит обязательному рассмотрению Советом Федерации, так как не затрагивает вопросы, предусмотренные статьей 106 Конституции Российской Федерации, и может быть рассмотрен Советом Федерации не позднее 25 марта 2021 года.
Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, первому заместителю Председателя Совета Федерации А.А. Турчаку, заместителю Председателя Совета Федерации Н.А. Журавлеву, председателю Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству А.А. Клишасу, председателю Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам А.Д. Артамонову, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Муравьёву, полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Совете Федерации В.А. Живулину.
Заместитель Руководителя |
Е.Ю. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.