Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53, ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026; 2005, N 30, ст. 3113; 2006, N 31, ст. 3433; 2007, N 1, ст. 11; N 31, ст. 3994; 2009, N 1, ст. 21; N 52, ст. 6450; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 1, ст. 42; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4566, 4601; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322, N 53, ст. 7584, 7611; 2013, N 30, ст. 4065; 2015, N 1, ст. 43; N 27, ст. 3973; 2016, N 26, ст. 3871; N 27, ст. 4194; 2017, N 31, ст. 4827; 2018, N 1, ст. 17) следующие изменения:
1) в статье 5:
а) дополнить новым абзацем двадцать седьмым следующего содержания:
"ведение реестра производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи.";
б) абзац двадцать седьмой считать абзацем двадцать восьмым;
2) в статье 8:
а) в пункте 2:
в абзаце четвертом слова "производственной мощностью не более 300 тысяч декалитров в год" заменить словами "производственной мощностью не более 100 тысяч декалитров в год";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Программно-аппаратные средства организаций, использующих оборудование для учета объема оборота этилового спирта, спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих закупку и розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, должны обеспечивать прием и передачу информации об обороте такой продукции.".
дополнить абзацем следующего содержания:
"Деятельность организаций по производству пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи осуществляется при условии включения таких организаций и их обособленных подразделений (мест осуществления деятельности по производству пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в реестр производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи.";
4) в статье 14:
а) в пункте 1:
в абзаце третьем слова "пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи," исключить;
абзац четвертый признать утратившими силу;
в абзаце десятом слова "производственной мощностью не более 300 тысяч декалитров в год" заменить словами "производственной мощностью не более 100 тысяч декалитров в год";
в абзаце двенадцатом слова "и декларирование" исключить.
б) абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Организации, осуществляющие розничную продажу спиртосодержащей продукции, а также сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), представляют в электронной форме копии деклараций об объеме розничной продажи соответственно алкогольной и спиртосодержащей продукции в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.";
в) пункт 6 признать утратившим силу;
5) дополнить статьей 17.1 следующего содержания:
"Статья 17.1. Реестр производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи
1. Для включения в реестр производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи (далее в настоящем Федеральном законе - реестр) организации-производители указанной продукции представляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, следующие документы:
1) заявление о включении в реестр с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет (в том числе по каждому обособленному подразделению), виды выпускаемой (планируемой к выпуску) продукции организации, места нахождения производства, а также места нахождения обособленных подразделений (в случае их наличия), осуществляющих .производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, адреса электронной почты, по которому федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи.
2) копии учредительных документов, заверенных руководителем заявителя и печатью заявителя (при наличии);
3) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по запросу федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, направленному с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;
4) копия документа о постановке на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по запросу федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, направленному с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе;
5) документы, подтверждающие наличие у организации производственных, а также в случае наличия складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) расчет мощности основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, составленный в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
7) копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии основного технологического оборудования для производства и оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре медовухи. В случае если указанные документы не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере технического регулирования.
2. В случае использования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи основного технологического оборудования с производственной мощностью более 100 тысяч декалитров в год, заявитель помимо документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, также представляет схему оснащения основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции, содержащую информацию об указанном оборудовании, опломбированных в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматических средствах и о коммуникациях в соответствии с перечнем информации, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Документы, указанные в пунктах 1-2 настоящей статьи, могут быть представлены по усмотрению заявителя как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, представленных через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.1. В течение 5 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пунктах 1-2 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, проверяет представленные документы на предмет соответствия пунктам 1-2 настоящей статьи.
В случае соответствия представленных документов пунктам 1 или 2 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, назначает дату проведения выездной проверки в целях проверки соответствия содержащихся в документах, представленных организацией, сведений о ее деятельности.
Предметом проверки организации, являются сведения, содержащиеся в заявлении и документах, представленных для включения в реестр.
4. В случае обнаружения недостоверных данных в документах, представленных организацией для включения в реестр, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, направляет заявителю сообщение с предложением исправления недостоверных данных с указанием на обнаруженные недостоверные данные.
В течение 10 рабочих дней с момента отправки такого сообщения заявитель вправе представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции уточненный пакет документов.
5. Решение о включении в реестр или решение об отказе во включении в реестр принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в течение 30 календарных дней со дня получения им документов, указанных в пунктах 1 - 2 настоящей статьи. В случае направления заявителем уточненного пакета документов в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи указанный в настоящем абзаце срок исчисляется с даты получения такого уточненного пакета документов.
Предельный срок принятия решения о включении в реестр или решения об отказе во включении в реестр, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен решением уполномоченного лица федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в случае наличия основания для продления срока проведения проверки, но не более, чем на срок, на который продлевается проведение проверки.
Решение о включении в реестр вступает в силу со дня его принятия и действует до принятия решения об исключении организации из реестра на основании пункта 17 настоящей статьи.
Решение об отказе во включении в реестр должно содержать обоснование с указанием на нормы настоящего Федерального закона, нарушенные заявителем, и положения документов, представленных заявителем, не соответствующих указанным нормам.
6. Уведомление о решении о включении в реестр либо о решении об отказе во включении в реестр направляется заявителю в письменной форме в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения. В случае, если в заявлении о включении в реестр было указано на необходимость направления соответствующего решения в форме электронного документа, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, направляет его заявителю в форме электронного документа.
7. Информация, содержащаяся в реестре, является открытой и подлежит размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предоставление такой информации осуществляется в электронной форме без взимания платы.
8. Основанием для отказа во включении в реестр является:
1) наличие у заявителя одновременно на дату подачи заявления и на первое число месяца, в котором в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, поступило заявление о включении в реестр, задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, не погашенной на дату поступления указанного заявления.
Информация о наличии указанной задолженности должна быть подтверждена сведениями налогового органа, полученными по запросу федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, направленному с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) обнаружение недостоверных данных в документах, представленных организацией, в случае не исправления недостоверных данных в порядке, определенном пунктом 4 настоящей статьи;
3) отсутствие технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в единую государственную автоматизированную информационную систему на основном технологическом оборудовании, предназначенном для производства и оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и (или) опломбированных автоматических средств измерения и учета объема готовой продукции, за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Федеральным законом допускается использование основного технологического оборудования, необорудованного автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции;
4) выявление несоответствия представленного расчета производственной мощности порядку составления расчета производственной мощности и его форме, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5) отсутствие технологических инструкций, разработанных в соответствии с межгосударственными и национальными стандартами на конкретный вид продукции, в соответствии с которыми осуществляется производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с учетом требований статьи 2 настоящего Федерального закона;
6) не представление или не полное представление организацией документов для включения в реестр, определенных пунктами 1 и 2 настоящей статьи;
7) не предоставление органу исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции возможности провести проверку организации на соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим федеральным законом.
9. В случае изменения сведений, указанных в заявлении о включении в реестр, и (или) изменения производственной мощности основного технологического оборудования организация, включенная в реестр, обязана представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, заявление о внесении изменений в реестр с приложением документов, подтверждающих указанные изменения, в течение 30 календарных дней со дня изменения сведений.
10. В случае если после включения в реестр производственная мощность основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, увеличилась и превысила 100 тысяч декалитров в год, организация обязана до введения в эксплуатацию оборудования представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, кроме заявления о внесении изменений в реестр, схему оснащения основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции, содержащую информацию об указанном оборудовании и автоматических средствах измерения и учета объема готовой продукции, опломбированных в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, уточненный перечень видов данного оборудования, сертификаты соответствия или декларации о его соответствии и расчет производственной мощности.
В случае если после включения в реестр производственная мощность основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, увеличилась, но не превысила 100 тысяч декалитров в год, организация обязана до введения в эксплуатацию оборудования представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, заявление о внесении изменений в реестр, расчет производственной мощности и сертификаты соответствия или декларации о соответствии вводимого в эксплуатацию основного технологического оборудования.
Указанные в настоящем пункте документы могут быть направлены производителем в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в форме электронных документов, представленных через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
11. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, после получения документов, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи, в сроки и порядке, установленные пунктами 3.1-5 настоящей статьи:
проверяет данные, содержащиеся в документах, представленных организацией для внесения изменений в реестр, на их соответствие условиям для внесения изменения в реестр;
проверяет достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных организацией;
проводит обследование (проверку) заявителя в целях установления соответствия основного технологического оборудования для производства и оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи требованиям пункта 1, абзаца второго, восьмого пункта 2, абзаца первого пункта 6 статьи 8 настоящего Федерального закона;
вносит соответствующие изменения в реестр и направляет организации уведомление о внесении изменений в реестр либо направляет заявителю уведомление об отказе во внесении изменений в реестр.
В случаях, указанных в пункте 9 настоящей статьи (за исключением изменения наименования организации, включенной в реестр, адреса электронной почты, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет без изменения мест нахождения производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи), в отношении заявителя проводится выездная проверка в порядке и в сроки, определенные в пункте 3.1 настоящей статьи. В случае изменения наименования организации, включенной в реестр, адреса электронной почты, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет без изменения мест нахождения производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в отношении заявителя проводится проверка в порядке и в сроки, определенные в пунктах 3.1, 4 настоящей статьи без проведения выездной проверки.
Если по результатам выездной проверки выявлены основания для исключения организации из реестра, предусмотренные пунктом 17 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, исключает организацию либо ее обособленное подразделение из реестра.
12. Решение об отказе во внесении изменений в реестр на основании документов, представленных в соответствии с пунктами 9, 10 настоящей статьи, направляется организации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, при выявлении несоответствия данных, содержащиеся в документах, представленных организацией, условиям для внесения изменения в реестр, недостоверной информации и (или) при выявлении по результатам обследования (проверки) заявителя несоответствия основного технологического оборудования для производства и оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи требованиям пункта 1, абзаца второго, восьмого пункта 2, абзаца первого пункта 6 статьи 8 настоящего Федерального закона.
13. Решение о внесении изменений в реестр либо об отказе во внесении изменений в реестр направляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в письменной форме организации в течение трех календарных дней после окончания проверки организации в соответствии с пунктом 11 настоящей статьи. В случае, если в заявлении о внесении изменения в реестр было указано на необходимость направления соответствующего решения в форме электронного документа, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, направляет его заявителю в форме электронного документа.
Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции вносит в реестр соответствующие изменения не позднее дня, следующего за днем направления организации решения о внесении изменений в реестр.
14. Не допускается использование основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при наличии решения об отказе во внесении изменений в реестр, принятом в случае выявления по результатам обследования (проверки) заявителя несоответствия основного технологического оборудования для производства и оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи требованиям пункта 1, абзаца восьмого пункта 2, абзаца первого пункта 6 статьи 8 настоящего Федерального закона.
15. В случае реорганизации организации, включенной в реестр, такой организацией вместе с заявлением о внесении изменений в реестр, составленным в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, представляются документы, предусмотренные подпунктами 2-6 пункта 1 настоящей статьи.
16. Формы заявления о включении в реестр, заявления о внесении изменений в реестр, заявления об исключении из реестра, уведомления о решении о включении в реестр либо о решении об отказе во включении в реестр, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
17. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на основании имеющихся у него материалов, а также представленных правоохранительными и контролирующими органами, исключает из реестра:
1) организацию и все ее обособленные подразделения в случаях:
непредставления в установленный срок заявления о внесении изменений в реестр;
осуществления производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи на основном технологическом оборудовании, неоснащенном автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции и (или) техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в единую государственную автоматизированную информационную систему, за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Федеральным законом допускается использование основного технологического оборудования, неоснащенного автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции и (или) техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в единую государственную автоматизированную информационную систему;
оборота произведенных пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, информация о которых не зафиксирована в установленном порядке в единой государственной автоматизированной информационной системе, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 настоящего Федерального закона и настоящим абзацем. Исключению из реестра не подлежат организации и их обособленные подразделения в случае, если в информации об обороте продукции, зафиксированной в единой государственной автоматизированной информационной системе, выявлены недостоверные данные по видам продукции в пределах норм, размер и порядок определения которых устанавливается Правительством Российской Федерации, при условии соответствия общего объема оборота продукции зафиксированного в единой государственной автоматизированной информационной системе;
поступления заявления организации об ее исключении из реестра;
ликвидации организации;
исключение недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц.
2) обособленное подразделение организации, в случаях:
не предоставления органу исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, возможности в данном обособленном подразделении организации провести обследование (проверку) на соответствие требований, установленных настоящим федеральным законом, и (или) контроля за эксплуатацией автоматических средств измерения и учета объема готовой продукции и (или) технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в единую государственную автоматизированную информационную систему и (или) снятия показателей с автоматических средств измерения и учета объема готовой продукции и (или) технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в единую государственную автоматизированную информационную систему;
поступления заявления организации об исключении ее обособленного подразделения из реестра;
исключение обособленного подразделения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц.
Решение об исключении из реестра организации или ее обособленного подразделения должно содержать обоснование с указанием на нормы настоящего Федерального закона и документы и (или) иные источники информации, содержащие основания для исключения из реестра..";
6) в статье 25:
а) пункт 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) пиво и пивные напитки, сидр, пуаре, медовуха, произведенные организацией и (или) обособленным подразделением организации, не включенными в реестр производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи;";
б) абзац первый подпункта 5 изложить в следующей редакции:
"5) основное технологическое оборудование для производства и оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции в случае, если оно:";
дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) основное технологическое оборудование для производства и оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в случае, если оно:
обнаружено в складских, производственных помещениях организаций, не включенных в реестр, а также на иных объектах, принадлежащих организациям, не включенным в реестр, которое используется или использовалось при осуществлении деятельности по производству пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, при отсутствии записи о включении в реестр;
не принадлежит организации, включенной в реестр, на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления и находится на территориях складских, производственных помещений организации, включенной в реестр.";
7) пункт 1 статьи 26 дополнить абзацами следующего содержания:
"производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи организациями и (или) обособленным подразделением организации, не включенными в реестр производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи;
использование основного технологического оборудования для производства и оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи организациями и (или) обособленным подразделением организации, не включенными в реестр производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 1079811-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.