Проект федерального закона N 1150491-7
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Текст законопроекта размещен на сайте sozd.duma.gov.ru
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
финансово-экономическое обоснование
перечень законодательных актов для изменения
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 30, ст. 3124; 2007, N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4007, 4008; 2010, N 1, ст. 1; 2013, N 14, ст. 1658; N 30, ст. 4033; N 43, ст. 5444; 2014, N 19, ст. 2333; N 48, ст. 6651; 2015, N 18, ст. 2619; N 27, ст. 3966; 2016, N 28, ст. 4558; 2017, N 31, ст. 4827; 2018, N 53, ст. 8447; 2019, N 12, ст. 1217; 2020, N 14, ст. 2029; 2021, N 9, ст. 1461) следующие изменения:
1) в части 8 статьи 13.15 слово "трехсот" заменить словом "пятисот";
2) в статье 14.3:
в части 1 цифры "2-6" заменить цифрами "2-7";
дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем запрета на размещение рекламы алкогольной продукции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.".
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.