Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 2; 2011, N 48, ст. 6728; 2012, N 53, ст. 7643) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить новым пунктом 20 следующего содержания:
"20) распродажа товаров - реализация товаров по сниженным ценам, сопровождаемая информированием потребителей о снижении цены на товар, либо предоставлении скидки на цену такого товара, в том числе на специальных условиях.";
2) дополнить новой статьей 11.1 следующего содержания:
"Статья 11.1. Требования к проведению распродажи товаров
1. Хозяйствующий субъект, осуществляющий торговую деятельность, при проведении распродажи товаров в наглядной и доступной форме доводит до потребителей следующую информацию:
уникальное наименование и доступное для приобретения количество товара, в отношении которого проводится распродажа;
точные сроки и причину проведения распродажи;
исходную цену на товар;
размер предоставляемой скидки;
специальные условия предоставления скидки;
итоговую цену на товар.
2. Исходная цена на товар - цена на товар, от которой исчисляется скидка. Исходная цена на товар не может превышать среднюю за шесть месяцев, предшествующих дате начала распродажи, цену на данный товар в торговом объекте.
3. Средняя за шесть месяцев, предшествующих дате начала распродажи, цена на товар определяется по методике, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4. Информация о размере скидки доводится до потребителя в виде фиксированной суммы и процента, на которые в рамках проведения распродажи снижается исходная цена на товар.
5. Итоговая цена на товар - цена на товар, по которой он может быть приобретен с учетом предоставленной скидки. В случае если итоговая цена на товар определяется несколькими специальными условиями предоставления скидки, до потребителя доводится каждая итоговая цена на товар при соблюдении каждого специального условия предоставления скидки.
6. Запрещается размещать в торговом объекте информацию, способную ввести потребителей в заблуждение относительно реализации товара по сниженным ценам.".
<< Статья 1 Статья 1 |
||
Содержание Проект федерального закона N 846137-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав потребителей"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.