Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 871109-7 "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-Ф3 "О рекламе" в части ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах"
Досье на проект федерального закона
Основной задачей законопроекта является установление ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах.
Ввиду отсутствия единого установленного лимита длительности рекламы перед трансляцией фильмов в кинотеатрах, хронометраж рекламы может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма.
Также необходимо отметить, что зрителю в кинотеатре демонстрируют рекламу вопреки его желанию, то есть иными словами - навязывают просмотр рекламы.
В целях выработки единого подхода к длительности рекламы перед демонстрацией фильма, предлагается рассмотреть проект федерального закона "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-Ф3 "О рекламе" в части ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах" и ограничить длительность показа рекламы в зависимости от возрастной категории демонстрируемого в кинотеатре фильма.
Финансово-экономическое обоснование
проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-Ф3 "О рекламе" в части ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах"
Реализация Федерального закона "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-Ф3 "О рекламе" в части ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах" не потребует дополнительных расходов федерального бюджета.
Перечень нормативных правовых актов,
которые необходимо принять, изменить, отменить в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-Ф3 "О рекламе" в части ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-Ф3 "О рекламе" в части ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах" не потребует признания утратившими силу, приостановления или принятия иных актов федерального законодательства, а также внесения в них изменений или дополнений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.