Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению городской Думы
от 8 сентября 2004 г. N 259
Базовые ставки
для расчета оплаты по договорам о распространении наружной рекламы
на объектах муниципальной собственности
По щитовой рекламе (отдельно стоящие щитовые установки, призматроны, тривижн, объемно-пространственные конструкции, электронные и динамические табло и, размещаемые на муниципальном имущественном комплексе брандмауэрные панно, крышные установки и вывески (площадью более 3 кв. м) - 300 рублей за 1 кв. м. рекламной площади в год. По печатной наружной рекламе - из расчета 300 рублей в год за лист площадью 1 кв. м. Разрешается размещение печатной рекламы исключительно на специализированном рекламном оборудовании (наземных тумбах, навесных стендах и т.п.).
Расчет платы по договору
S = площадь х базовая ставка х К1 х К2 х К 3 х К4 х К5 х К6 х К7 х К8 х К9, где:
К1 - поправочный коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон города:
периферийная зона - 0,8;
средняя зона - 1,25;
центральная зона - 1,5.
К2 - поправочный коэффициент учитывающий освещенность рекламного места:
с внутренним подсветом - 0,8;
без подсвета - 1.
К3 - поправочный коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места:
световое сопровождение освещает только рекламную площадь - 1;
световое сопровождение служит единственным источником света в радиусе 50 м. - 0,2.
К4 - поправочный коэффициент учета размера рекламы:
менее 5 кв. м. - 1,2;
от 5 кв. м. до 10 кв. м. - 1;
от10 кв. м. до 18 кв. м. - 0,8;
свыше 18 кв. м. - 0,5.
К5 - поправочный коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламы:
краска по дереву, металлу - 1,2;
пленочная аппликация - 1;
полноцветная полиграфия - 0,7;
средства рекламы, несущие в себе или совмещающиеся с элементами функционального назначения - 0,5
(при условии, что соотношение площади рекламного пространства, занятого элементами функционального назначения и коммерческой информации составит 50 на 50% ).
К6 - поправочный коэффициент, учитывающий место установки рекламы:
на земле - 1;
на опоре, столбе - 1;
на здании - 0,8;
на крыше, заборе, ограждении - 0,7.
К7 - поправочный коэффициент, учитывающий социальную значимость:
реклама продукции местных производителей - 0,4;
поздравления к общероссийским, областным и городским праздникам, совмещенные с информацией коммерческого характера - 0,5 (при условии, что соотношение площади рекламного пространства, занятого поздравлением и информацией коммерческого характера, составит, соответственно, не менее 50 на 50%).
К8 - поправочный коэффициент, учитывающий общую сумму годовой платы рекламораспространителя:
|
Общая сумма в рублях |
||
50 000 |
0,9 |
||
70 000 |
0,8 |
||
100 000 |
0,7 |
||
250 000 |
0,6 |
К9 - поправочный коэффициент за пользование рекламным пространством на территории города:
для общественных, бюджетных и муниципальных предприятий и организаций - 0,2;
для организаций малого бизнеса, работающих в отраслях социальной сферы - 0,3;
для организаций малого бизнеса, работающих в остальных отраслях экономики - 0,5;
для остальных организаций города - 1;
для иногородних организаций - 1,2.
2. Зонирование территории города Стрежевого по категориям эффективности распространения наружной рекламы:
центральная зона - для микрорайонов NN 1,2,3,4а,4б,5, Парковая зона;
средняя зона - для микрорайонов NN 7,9, ЗГГ, от ул. Буровиков и ул. Октября до микрорайона Новый, микрорайон Новый;
периферийная зона - для микрорайона N 13 и промышленной зоны города.
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы г. Стрежевого Томской области от 8 сентября 2004 г. N 259 "О внесении изменений в Положение "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.