Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я являюсь работником банка. Недавно у нас ввели технологическую схему реагирования на выявленные факты некорректного поведения работников банка по отношению к клиентам, в которой прописаны "степени тяжести" нарушения и меры пресечения. Нас сразу предупредили, что каковой бы ни была жалоба клиента (т.е. обоснованной или необоснованной), лишение премии будет сразу, а наши объяснительные никому не нужны и никто рассматривать их не будет. При этом руководство совершенно не волнует в каком настроении, физическом состоянии может к нам прийти клиент. Сотрудники отделения работают с большим количеством людей и прекрасно понимают что всем... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", февраль 2019 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Текст материала опубликован на письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.