16 июля 1999 г., 12 января 2001 г.
В целях повышения эффективности деятельности аппарата Администрации области, ее структурных подразделений, а также укрепления исполнительской и трудовой дисциплины,
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы Администрации Томской области.
2. Управляющему Делами Мордовиной Т.С., Департаменту по вопросам государственной службы (Курбатов) довести Регламент до сведения всех государственных служащих области и обеспечить контроль за его неуклонным исполнением.
3. Постановление Главы Администрации Томской области от 29.04.94 N 195 "О Регламенте работы Администрации Томской области" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего Делами Мордовину Т.С.
Глава Администрации (Губернатор) |
В.Кресс |
Структура регламента работы
Администрации Томской области
16 июля 1999 г., 12 января 2001 г.
Регламент
работы Администрации Томской области
Раздел I.
Общие положения
Статья 1. Администрация области является исполнительным органом государственной власти Томской области и осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов, принятых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, законов Томской области, постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) Томской области.
Статья 2. Администрация области осуществляет свои полномочия в рамках своей компетенции в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором о разграничении полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами и Уставом (Основным Законом) Томской области.
Статья 3. Глава Администрации (Губернатор) Томской области по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения. Руководители органов Администрации области издают приказы и распоряжения в пределах своей компетенции. Правовые акты Администрации области вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте.
Раздел II.
Структура Администрации области
Статья 4. Администрация области состоит из Главы Администрации (Губернатора), его заместителей и подчиненных им органов управления и структурных подразделений.
Статья 5. Глава Администрации (Губернатор) области руководит деятельностью Администрации области на принципах единоначалия и несет ответственность за осуществление ее полномочий.
Статья 6. В случае отсутствия Главы Администрации (Губернатора) области или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет первый заместитель.
Статья 7. Число заместителей Главы Администрации (Губернатора) области устанавливается в соответствии со схемой управления областью. Они выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных Главой Администрации.
Статья 8. Состав Администрации области формируется Главой Администрации (Губернатором) области. В составе Администрации области в соответствии со схемой управления областью и на основании постановлений Главы Администрации создаются департаменты, управления, комитеты, отделы и другие структурные подразделения, непосредственно подчиненные Главе Администрации (Губернатору) и его заместителям.
Постановлением Главы Администрации Томской области от 16 июля 1999 г. N 271 статья 9 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Статья 9. Положения о структурных подразделениях Администрации области и их штатная численность утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области.
Должностные инструкции структурных подразделений, входящих в аппарат Администрации области, утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области, а структурных подразделений, являющихся юридическими лицами, - их руководителями."
Раздел III.
Планирование работы Администрации области
Статья 10. Работа Администрации области строится на основе перспективных и текущих планов.
Перспективные планы социально-экономического развития Томской области на год и более разрабатываются Департаментом экономики на основе предложений всех структурных подразделений Администрации области.
Перспективные планы работы Администрации сроком на 6 месяцев, Коллегии Администрации области, Совета территорий, а также проведения Дня Администрации области разрабатываются Департаментом по вопросам государственной службы по представлению структурных подразделений Администрации и утверждаются Главой Администрации (Губернатором) за 5 дней до начала планируемого периода.
Статья 11. Текущее планирование осуществляется Департаментом по вопросам государственной службы посредством разработки ежемесячного плана-графика работы Администрации области, который утверждается Главой Администрации (Губернатором) области.
Заместители Главы Администрации (Губернатора), руководители структурных подразделений Администрации области не позднее чем за 7 дней до начала планируемого периода вносят в Департамент государственной службы свои предложения в письменной форме с указанием наименования проводимого мероприятия, даты и места его проведения, количества участников, в том числе и иногородних.
Статья 12. Перспективные и текущие планы работы направляются заместителям Главы Администрации (Губернатора), руководителям структурных подразделений и органов управления, полномочному представителю Президента РФ по Томской области, в Государственную Думу Томской области в течение 3-х дней после их утверждения.
Статья 13. Органы управления и структурные подразделения разрабатывают ежеквартальные и годовые перспективные планы работы и утверждают их у курирующих заместителей Главы Администрации (Губернатора) не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого периода. Ежеквартальные и годовые планы работы представляются в Управление Делами Администрации области.
Руководители органов управления и структурных подразделений Администрации области ежеквартально представляют в Управление Делами отчеты о выполнении планов (не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца).
Статья 14. Контроль за выполнением перспективных и текущих планов работ Администрации области и ее структурных подразделений осуществляет Контрольный комитет.
Раздел IV.
Совещательные органы Администрации области:
Коллегия Администрации, Совет территорий
Статья 15. Для оперативного коллективного рассмотрения наиболее важных вопросов управления областью, планов и программ ее социально-экономического развития создается и действует Коллегия Администрации области с правом совещательного органа.
Статья 16. Коллегия Администрации области проводится каждый третий вторник текущего месяца.
Совет территорий проводится ежемесячно, каждую последнюю пятницу текущего месяца.
Статья 17. В целях изучения, обобщения и распространения передового опыта, координации управления экономикой и социальным развитием области создается и действует совещательный орган - Совет территорий Администрации области.
Статья 18. Состав Коллегии Администрации области утверждается Главой Администрации (Губернатором).
В состав Совета территорий входят заместители Главы Администрации (Губернатора) области, главы муниципальных образований, руководители департаментов, управлений, комитетов Администрации области.
Статья 19. Организация подготовки проектов постановлений к заседаниям возлагается на заместителей Главы Администрации (Губернатора) области, руководителей департаментов, управлений, комитетов и осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и разделом XI настоящего Регламента.
Статья 20. Проект повестки дня заседаний совещательных органов формируется Департаментом по вопросам государственной службы, организационно-техническое обеспечение работы Коллегии и Совета территорий области осуществляется этим же департаментом.
Проекты документов, подготовленные департаментами, управлениями, комитетами в соответствии с требованиями настоящего Регламента, за 7 дней до установленной даты проведения заседания совещательного органа представляются в Департамент по вопросам государственной службы Администрации области.
Вопросы, по которым проекты постановлений не представлены в установленные сроки, включаются в повестку заседания Коллегии только с разрешения Главы Администрации (Губернатора) области.
После рассмотрения на заседании совещательного органа, проекты документов в трехдневный срок дорабатываются и вносятся на подписание Главе Администрации (Губернатору) области.
Статья 21. Участникам заседаний Коллегии и Совета территорий проекты документов направляются не позднее трех дней до проведения заседаний.
При проведении заседаний установлен следующий регламент:
докладчикам предоставляется время до 15 минут;
содокладчикам - 7 минут;
лицам, принимающим участие в обсуждении вопросов - 5 минут.
Раздел V.
Организация контроля за исполнением нормативных правовых
актов и поручений Главы Администрации (Губернатора)
Статья 22. Администрация области осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов (далее-документов) федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Томской области.
Контролю подлежат также письменные поручения (далее-поручения) Главы Администрации (Губернатора), его первого заместителя и Управляющего Делами.
Статья 23. Основными задачами контроля являются:
обеспечение выполнения документов и поручений,перспективных и текущих планов экономического и социального развития области;
учет и контроль за реализацией контролируемых документов и поручений,своевременное выявление нарушений сроков их выполнения;
подготовка предложений, направленных на более эффективную работу структурных подразделений Администрации;
своевременное обеспечение руководства Администрации достоверной информацией о ходе и результатах исполнения контролируемых документов и поручений;
повышение общего уровня исполнительской дисциплины и персональной ответственности работников Администрации за выполнение ими должностных обязанностей.
Статья 24. Контроль за выполнением документов и поручений осуществляют: Глава Администрации (Губернатор), его заместители, Управляющий Делами, руководители департаментов, комитетов и управлений, а также Контрольный комитет в соответствии с прямыми указаниями Главы Администрации (Губернатора), его первого заместителя и Управляющего Делами в документах, резолюциях к ним и поручениях.
Контрольный комитет в соответствии с возложенными на него функциями проводит систематические проверки состояния исполнительской дисциплины и фактического выполнения документов и поручений, в том числе в порядке упреждающего контроля.
Статья 25. Контроль исполнения включает в себя контроль за ходом реализации документов и поручений, качеством их исполнения и соблюдением установленных сроков, достоверностью итоговых материалов, представляемых руководству Администрации.
Контроль осуществляется путем сбора письменных и устных информаций, объяснений исполнителей, проверок документального оформления хозяйственных операций и анализа полученных материалов.
Если документ, находящийся на контроле, или отдельные его пункты не могут быть выполнены в срок, исполнитель до истечения срока исполнения обязан своевременно обратиться к руководителям Администрации с обоснованной просьбой о его продлении.
Статья 26. Руководители Администрации области принимают решение о снятии с контроля постановления, распоряжения или поручения лишь после обязательного согласования с заместителями Главы Администрации (Губернатора) области, курирующими эти вопросы, и с Контрольным комитетом.
Статья 27. Решения о снятии с контроля либо продлении сроков исполнения документов и поручений принимаются Главой Администрации (Губернатором), его первым заместителем и Управляющим Делами.
Информации о выполнении документов и поручений с предложениями о снятии с контроля или продлении сроков исполнения представляются руководителям Администрации для принятия соответствующего решения только после визирования их заместителями Администрации (Губернатора), курирующими ответственных исполнителей, и Контрольным комитетом.
Руководители органов управления и подразделений Администрации, исполняющие поручения по подготовке проектов нормативных правовых документов Главы Администрации (Губернатора), представляют их для снятия с контроля только после издания этих документов.
Информация исполнителей с резолюциями руководителей Администрации вновь представляется в Контрольный комитет.
Документ или поручение считаются снятыми с контроля или продленными с момента принятия решения об этом.
Статья 28. Контрольный комитет регулярно представляет руководству Администрации информацию о ходе исполнения, продлении сроков и снятии с контроля нормативных правовых актов и поручений.
Раздел VI.
Координация текущей деятельности Администрации области
Статья 29. Для координации текущей работы и оперативного решения вопросов проводятся аппаратные совещания. Состав их участников определяется Главой Администрации (Губернатором), или его заместителями.
Заместители Главы Администрации (Губернатора) еженедельно проводят аппаратные совещания с руководителями курируемых ими структурных подразделений Администрации области.
Организацию совещаний обеспечивает Управляющий Делами.
Статья 30. Глава Администрации (Губернатор) области,по мере необходимости, по наиболее важным текущим и оперативным вопросам проводит расширенные аппаратные совещания с приглашением заместителей Главы Администрации (Губернатора), руководителей структурных подразделений, территориальных структур федеральных органов.
Семинары и другие массовые мероприятия проводятся по плану, утвержденному Главой Администрации (Губернатором).
Поручения Главы Администрации (Губернатора), данные им на аппаратных совещаниях, после оформления в письменном виде подписываются Главой Администрации (Губернатором).
Оформление поручений и доведение их до исполнителей производится Комитетом по общим вопросам.
При оформлении поручений Комитет по общим вопросам уточняет с исполнителями их формулировки и сроки исполнения. Не допускается представление на подпись Главе Администрации (Губернатору) поручений общего характера, без указания точных срок повторяющих ранее данные поручения.
Статья 31. Руководители структурных подразделений Администрации области, управлений, территориальных отделений федеральных органов власти согласовывают текущие и оперативные вопросы с заместителями Главы Администрации (Губернатора), курирующими их деятельность.
На рассмотрение Главы Администрации (Губернатора) все вопросы вносятся заместителями Главы Администрации (Губернатора).
Руководители департаментов, управлений, комитетов, отделов обращаются непосредственно к Главе Администрации (Губернатору) лишь в случаях, когда не достигнуто согласие с заместителем Главы Администрации (Губернатора) - куратором соответствующего структурного подразделения, по решению конкретного вопроса.
Статья 32. Служебные командировки работников аппарата Администрации за пределы области допускаются только по разрешению Главы Администрации (Губернатора), за его подписью и при наличии необходимого вызова.
Служебные командировки работников аппарата Администрации в пределах области согласовываются с заместителями Главы Администрации (Губернатора) области и подписываются Управляющим Делами Администрации.
Служебные командировки работников самостоятельных подразделений за пределы области согласовываются с заместителями Главы Администрации (Губернатора) и подписываются руководителями подразделений.
Раздел VII.
Информирование населения области
Статья 33. Организация своевременного информирования населения по вопросам деятельности Администрации области, политической жизни, о ходе социально-экономических реформ осуществляется Департаментом по вопросам информационной политики и связям с общественностью.
Статья 34. Департамент по вопросам информационной политики и связям с общественностью осуществляет информационную работу по следующим направлениям:
оперативное распространение официальной информации, подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для местных, областных, общероссийских и зарубежных изданий, теле- и радиопрограмм - ежедневно;
проведение "прямых линий" с участием Главы Администрации (Губернатора) на областном телевидении и радиовещании - не реже 1 раза в месяц;
организация пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", информационных встреч руководителей Администрации области с журналистами и общественностью - ежемесячно;
издание сборника документов "Официальные ведомости Администрации Томской области" - 1 раз в месяц;
издание информационно-аналитического журнала "Томская область. Управление. Экономика. Политика" - не реже 1 раза в квартал;
публикация официальных документов Администрации в областных средствах массовой информации - ежемесячно;
организация и проведение "Информационных дней области" - 1 раз в месяц.
Статья 35. Департамент по вопросам информационной политики и связям с общественностью осуществляет учет критических публикаций в местных средствах массовой информации, содержащих факты о нарушениях должностными лицами и работниками органов исполнительной власти Томской области федеральных законов и указов Президента РФ, неисполнении или ненадлежащем исполнении государственными служащими федеральных законов и указов Президента РФ и вступивших в законную силу решений судов, опубликованных в центральных и областных средствах массовой информации.
Информация о критических публикациях представляется руководителям департаментов, управлений, комитетов и иных структурных подразделений органов исполнительной власти Томской области в течение недели со дня публикации.
Руководители соответствующих департаментов, управлений, комитетов и иных структурных подразделений органов исполнительной власти Томской области обязаны в трехдневный срок принять меры по устранению недостатков, указанных в публикациях, и направить ответы в средства массовой информации и в Департамент по вопросам информационной политики и связям с общественностью. Одновременно о принятых мерах по устранению недостатков информируются Департамент по вопросам государственной службы и работе с территориями и Контрольный комитет.
Раздел VIII.
Работа с письменными и устными обращениями граждан
и организация личного приема населения
Статья 36. Все поступающие в Администрацию Томской области письменные обращения граждан регистрируются в приемной по личным обращениям граждан в день их поступления и передаются на рассмотрение руководству Администрации.
В соответствии с поручениями руководства Администрации обращения граждан направляются на исполнение.
Отдельные обращения граждан по указанию Управляющего Делами направляются приемной по личным обращениям граждан для рассмотрения непосредственно в структурные подразделения Администрации либо в органы местного самоуправления.
Повторные письма передаются в обязательном порядке Главе Администрации (Губернатору).
Статья 37. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, находящихся на контроле, возлагается на руководителей структурных подразделений.
Если по обращению гражданина дано поручение нескольким структурным подразделениям и не выделен ответственный исполнитель, то работа по его исполнению координируется исполнителем,указанным в резолюции первым.
Статья 38. Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, сроки могут быть продлены руководителем, давшим поручение, но не более, чем на один месяц, с обязательным уведомлением автора обращения. Если контроль за исполнением письма установлен Федеральными органами власти, продление срока исполнения согласовывается с этими органами Администрацией области в обязательном порядке. В этом случае необходимо обратиться с обоснованной просьбой о продлении срока исполнения.
Статья 39. По результатам работы с обращениями граждан исполнители оформляют итоговую справку.
На каждое письменное и устное обращение автору должен быть дан в установленный срок письменный или устный ответ.
Рассмотрение обращения не может считаться законченным на основании справки или ответа, в которых сообщается о предполагаемых мерах по решению поставленных автором вопросов.
Если в справке или ответе указывается, что вопрос будет решен в более поздние сроки, исполнение обращения остается на контроле в соответствующем структурном подразделении, а также в приемной по личным обращениям граждан и снимается с контроля только после дополнительного ответа об окончательном решении вопроса.
Приемная по личным обращениям граждан проверяет заключения, справки, ответы о результатах рассмотрения обращений. Если в них отсутствуют ответы на все поставленные в обращениях вопросы или заявителю не дано необходимых разъяснений, то такие материалы возвращаются исполнителям на доработку.
Статья 40. Ответы на письма граждан, поступивших из федеральных органов власти, подписываются только Главой Администрации (Губернатором) области.
Исполненные письма граждан снимаются с контроля Главой Администрации (Губернатором), его заместителями и Управляющим Делами.
Статья 41. Личный прием граждан в Администрации области проводится Главой Администрации (Губернатором),его заместителями, руководителями структурных подразделений по графику, утвержденному Главой Администрации (Губернатором) и по предварительной записи в приемной по личным обращениям граждан.
На каждого посетителя, обратившегося с просьбой записаться на личный прием, заполняется карточка. В карточке приема записываются основные данные о заявителе и поставленных им вопросах, указываются результаты их рассмотрения либо резолюция ведущего прием с поручением соответствующему исполнителю.Карточки учета находятся на контроле в приемной по личным обращениям граждан до полного решения вопроса. После выполнения поручения в карточках делается об этом дополнительная запись.
Если при беседе посетитель оставил письменное заявление, то оно регистрируется и рассматривается в установленном порядке. В карточке приема посетителя делается отметка "оставлено заявление" (его номер и дата регистрации).
Все документы по отработанным обращениям хранятся и формируются в дела приемной по личным обращениям граждан.
Комитет по общим вопросам готовит ежеквартальные сведения о количестве, характере, ходе рассмотрения письменных и устных обращений граждан.
Раздел IX.
Порядок взаимодействия Администрации области с
Государственной Думой Томской области
Статья 42. Взаимодействие с Государственной Думой Томской области Администрация осуществляет через Главу Администрации (Губернатора), а в его отсутствие - через первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) либо специально назначенного постоянного представителя Главы Администрации (Губернатора) и Комитет по работе с представительными и законодательными органами власти в соответствии с Уставом области, законами области, Регламентом Государственной Думы Томской области и настоящим Регламентом.
Статья 43. Копии нормативных актов Главы Администрации (Губернатора) направляются в Государственную Думу Томской области Комитетом по общим вопросам.
Статья 44. Проекты законов области и решений Думы, поступающие в Администрацию, регистрируются в день поступления и передаются в Комитет по работе с представительными и законодательными органами.
Комитет по работе с представительными и законодательными органами в семидневный срок, если иное не указано в поручении, организует ознакомление с ними руководителей структурных подразделений Администрации, в компетенции которых находятся вопросы, содержащиеся в проектах.
Срок рассмотрения проекта и подготовки заключения может быть продлен Главой Администрации (Губернатором) Томской области до 10 дней, о чем сообщается в Думу в письменной форме.
Статья 45. Подписанные Главой Администрации (Губернатором) законы области регистрируются в Комитете по общим вопросам с присвоением регистрационного номера и даты.
Комитет по общим вопросам направляет копии законов области исполнителям в трехдневный срок.
Статья 46. Один из 2-х оригиналов законов области, подписанный Главой Администрации (Губернатором) передается в Думу в день его подписания.
Статья 47. В случае отклонения закона,принятого Думой, он в семидневный срок с заключением Главы Администрации (Губернатора) направляется на повторное рассмотрение в Думу.
Статья 48. При повторном рассмотрении закона Дума вправе подтвердить его первоначальную редакцию. В этом случае Глава Администрации (Губернатор) обязан подписать закон.
При этом Глава Администрации (Губернатор) вправе опротестовать в Думе или обжаловать в судебном порядке законы и решения Думы по мотивам противоречия их действующему федеральному и областному законодательству.
С момента внесения протеста Главой Администрации (Губернатором) действие опротестованного Закона или иного нормативного правового акта приостанавливается.
Если в течение одного месяца протест Главы Администрации (Губернатора) не будет отклонен Думой, опротестованный закон считается отмененным.
Статья 49. Комитет по работе с представительными и законодательными органами разрабатывает перспективный (годовой) и квартальный план законопроектных работ Администрации с учетом предложений структурных подразделений Администрации, который визируется всеми заместителями Главы Администрации (Губернатора) и утверждается Главой Администрации (Губернатором) не позднее чем за 30 дней до наступления нового календарного года.
План законопроектных работ корректируется Комитетом по работе с представительными и законодательными органами по согласованию с руководителями департаментов и комитетов Администрации и утверждается Главой Администрации (Губернатором) не позднее чем за семь дней до наступления очередного квартала.
Статья 50. Контроль и координация работ структурных подразделений Администрации по выполнению плана законопроектных работ и внесению законопроектов в Думу осуществляются заместителем Главы Администрации (Губернатора) и Комитетом по работе с представительными и законодательными органами.
Статья 51. Предложения Администрации о внесении вопросов на рассмотрение собрания Думы готовятся Комитетом по работе с представительными и законодательными органами по согласованию с руководителями департаментов и комитетов Администрации и направляются в Думу только за подписью Главы Администрации (Губернатора) Томской области, а в случае его отсутствия - за подписью его первого заместителя в строгом соответствии со сроками, установленными планом законопроектных работ, но не позднее, чем за 15 дней до очередного собрания Думы.
Контроль за выполнением регламентных сроков прохождения законопроектов осуществляет Комитет по работе с представительными и законодательными органами.
Статья 52. Проекты законов и решений, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета области (введение или отмена налогов, льготы по налогам, изменение финансовых обязательств области и др.), принимаются при наличии обязательного заключения Департамента финансов и Департамента экономики Администрации области.
Статья 53. К проектам решений Думы, законов Томской области прилагаются пояснительные записки с финансово-экономическими обоснованиями.
Финансово-экономическое обоснование дается в случае, если реализация решения, закона потребует материальных и иных затрат.
Если реализация данного проекта решения, закона не требует дополнительных материальных и иных затрат, то в конце пояснительной записки это следует отразить.
К проекту решения Думы, закона области также прилагается список лиц для участия в собрании Думы по данному вопросу, должность, фамилия, имя, отчество предполагаемого докладчика, содокладчика, выступающего.
Статья 54. Комитет по работе с представительными и законодательными органами не позднее трех дней до собрания Думы, заседания комитета обеспечивает работников Администрации, направляемых в Думу для участия в обсуждении вопросов, необходимыми документами, информационно-справочными материалами.
Статья 55. Учет критических замечаний, высказанных депутатами в адрес Администрации области и ее структурных подразделений на заседаниях Государственной Думы Томской области и ее комитетов, ведется Комитетом по работе с представительными и законодательными органами, который анализирует их и представляет Главе Администрации (Губернатору) Томской области аналитическую справку с предложениями по принятию мер или реализации конкретных мероприятий.
Статья 56. Депутаты Думы пользуются правом внеочередного приема Главой Администрации (Губернатором), его заместителями и руководителями структурных подразделений Администрации.
Статья 57. Руководитель или должностное лицо Администрации, к которому обратился депутат Думы письменно, обязан дать ответ по существу в письменной форме не позднее, чем через 15 дней со дня получения обращения.
Раздел X.
Порядок взаимодействия с депутатами Государственной
Думы и членами Совета Федерации Федерального
собрания РФ
Статья 58. Депутат Государственной Думы РФ пользуется правом внеочередного приема руководителями и должностными лицами Администрации области и ее структурных подразделений.
Статья 59. Ответы на обращения депутата Государственной Думы РФ к Главе Администрации (Губернатору) Томской области готовятся назначенными Главой исполнителями в десятидневный срок и представляются ему на подпись, а в случае его отсутствия - первому заместителю Главы Администрации (Губернатора).
Раздел ХI.
Порядок взаимодействия Администрации области с
полномочным представителем Президента
Российской Федерации
Статья 60. Взаимодействие с полномочным представителем Президента Российской Федерации осуществляет Глава Администрации (Губернатор) области в соответствии с Положением о полномочном представителе Президента РФ в регионе Российской Федерации, утвержденном Указом Президента от 9 июля 1997 г. 696 и настоящим Регламентом.
Статья 61. Копии нормативных актов Главы Администрации (Губернатора) области направляются полномочному представителю Президента РФ Комитетом по общим вопросам.
Статья 62. Полномочный представитель Президента РФ принимает участие в работе Коллегии Администрации области, Совета территорий, аппаратных совещаниях,проводимых Главой Администрации (Губернатором) области.
Полномочный представитель Президента РФ не вправе вмешиваться в оперативную деятельность Администрации.
Статья 63.Полномочный представитель Президента РФ принимает участие в подготовке проектов договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти области.
Статья 64. Полномочный представитель Президента РФ согласовывает направляемые в федеральные органы исполнительной власти Администрацией области представления о награждении государственными наградами Российской Федерации, об объявлении благодарности Президента Российской Федерации, а также о присвоении почетных званий Российской Федерации, высших воинских и высших специальных званий.
Статья 65. Полномочный представитель Президента РФ согласовывает представления Главы Администрации (Губернатора) области по кандидатурам для назначения на должность руководителей федеральных органов исполнительной власти.
Статья 66. Полномочный представитель Президента РФ организует совместно с Администрацией работу общественной приемной.
Раздел XII.
Порядок работы с документами в
Администрации Томской области
Статья 67. Правовыми актами Администрации области являются постановления, распоряжения и приказы.
Руководители органов управления и структурных подразделений Администрации области издают приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.
Статья 68. Официальными документами Главы Администрации (Губернатора) являются также оформленные в установленном порядке представления о внесении на рассмотрение Государственной Думы Томской области проектов законов Томской области, обращения, послания, заявления, письма, телеграммы, договоры и соглашения, протоколы, доверенности.
Статья 69. Правила подготовки нормативных правовых актов Администрации Томской области, работы с секретными документами регламентируются специальными нормативными актами Томской области.
Статья 70. Входящие документы поступают в канцелярию Комитета по общим вопросам, проходят первичную обработку и регистрацию, передаются на рассмотрение руководству и доставляются исполнителям.
Регистрации подлежат все документы. Входящие документы регистрируются в канцелярии, спецчасти, спецсвязи; личные обращения граждан - в приемной по личным обращениям граждан; организационно-распорядительные документы, законы Томской области - в протокольной группе; приказы по личному составу - в отделе кадров. Не подлежащие регистрации документы определяются приложением к инструкции по делопроизводству.
Обработка и передача документов исполнителям осуществляется канцелярией в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время. В день поступления документы раскладываются в папки руководителей структурных подразделений. Срочная корреспонденция доставляется немедленно. Подлинник передается ответственному исполнителю или исполнителю, названному в резолюции первым.
Прохождение документов осуществляется через канцелярию и секретарей приемных структурных подразделений. Документы передаются с соответствующей отметкой в регистрационной картотеке.
В структурных подразделениях Администрации области поступающие документы учитываются и регистрируются по регистрационным номерам, присвоенным им в Комитете по общим вопросам. На документах проставляется фактическая дата их поступления в подразделение.
Секретари приемных руководителей структурных подразделений дважды в день получают документы в канцелярии и доставляют своим руководителям.
В нерабочее время прием входящих документов осуществляется секретарем приемной Главы Администрации (Губернатора) области с последующей передачей в Комитет по общим вопросам.
Статья 71. Предварительное рассмотрение документов включает их аннотирование и направление по назначению.
Все документы в аппарате Администрации ведутся, оформляются и подшиваются в дела в соответствии с номенклатурой дел.
При увольнении либо длительном отсутствии сотрудников в Администрации действует правило передачи документов по актам.
В Администрации установлен единый порядок оформления всех документов, независимо от принадлежности к системе документации и от носителя информации.
Необходимость размножения документов и количество копий определяется лицом, организующим исполнение.
Статья 72. Подготовка проектов документов включает в себя: поручение Главы Администрации (Губернатора) и первого заместителя должностному лицу о подготовке проекта правового акта или официального документа;
подготовку проекта правового акта или официального документа, проработку вопроса об их содержании, соответствии действующему законодательству, целесообразности организует структурное подразделение Администрации, которому поручена подготовка проекта;
представление исполнителем подготовленного проекта правового акта с листом согласований, в том числе на обязательное визирование руководителям:
Департамента финансов;
Комитета по государственно-правовым вопросам;
Комитета по общим вопросам;
заместителю Главы Администрации (Губернатора) по направлению деятельности.
Особое мнение по проекту при его согласовании (визировании) излагается письменно и в обязательном порядке прилагается к проекту.
Согласование (визирование) правовых актов и официальных документов в каждом департаменте или комитете проводится в срок не более трех дней. Процедуру согласования отслеживает исполнитель документа.
Ответственность за содержание документа несет соответствующий заместитель Главы Администрации (Губернатора).
постановлению Главы Администрации Томской области от 12 января 2001 г. N 6 в статью 73 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 73. Документы на бланках Администрации области подписываются Главой Администрации (Губернатором) области или в его отсутствие - первым заместителем Главы Администрации (Губернатора).
Документы на бланках структурных подразделений подписываются руководителями этих подразделений.
Заместители руководителей подразделений Администрации подписывают документы на соответствующих бланках только в случаях, когда они замещают руководителей.
Подписание документа, на котором обозначена фамилия определенного должностного лица другим должностным лицом (путем проставления предлога "за" или косой черты перед наименованием должности) не разрешается.
Совместные документы, подготовленные несколькими подразделениями, подписываются руководителями всех этих подразделений. Документы, составленные комиссией, подписывают все члены комиссии.
Направление официальных документов в федеральные органы государственной власти и депутатам Государственной Думы РФ производится только за подписью Главы Администрации (Губернатора) области.
Направление телеграмм из Администрации области производить по согласованию с Управляющим Делами Администрации области.
Статья 74. В преамбуле постановления Главы Администрации (Губернатора) обязательными являются обоснования принятия акта и ссылка на нормы действующего федерального и областного законодательства, регулирующие вопросы, затронутые в проекте.
В постановляющей части правового акта Главы Администрации (Губернатора) в обязательном порядке должен быть определен порядок контроля и лицо, ответственное за исполнение.
Статья 75. Приложения к правовым актам Главы Администрации (Губернатора) подписываются Управляющим Делами. Приложения к проекту и справочные материалы визируются исполнителем.
Статья 76. Подготовленный и согласованный в установленном порядке проект правового акта, официального документа поступает в Комитет по общим вопросам для оформления, после чего передается Управляющему Делами для доклада Главе Администрации (Губернатору).
Статья 77. Представленные на подпись Главе Администрации (Губернатору) проекты актов и документов признаются неподготовленными в случаях:
низкого качества проекта;
отсутствия необходимых и обязательных согласований должностных лиц;
наличия отрицательных заключений (экспертиз), неустраненных принципиальных разногласий по содержанию проекта.
В случае неустранения структурными подразделениями разногласий по проекту документа решение по его окончательному варианту принимает Управляющий Делами, а в случае необходимости - первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области.
Статья 78. Подписанные Главой Администрации (Губернатором) правовые акты направляются в Комитет по общим вопросам для регистрации, размножения и доведения до исполнителей в 2-дневный срок.
Статья 79. Датой принятия нормативных правовых актов считается дата их подписания Главой Администрации (Губернатором).
Нормативные правовые акты Администрации области вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте.
Статья 80. Секретные документы печатаются в специально отведенном помещении.
Выполняют работу с грифом "секретно" только работники, имеющие допуск к выполнению этих работ.
Статья 81. Если нормативный правовой акт предусматривает отмену ранее принятых документов, то в нем указывается, что такой нормативный акт следует считать утратившим силу.
Статья 82. Контроль за прохождением проекта нормативного акта при согласовании в заинтересованных ведомствах осуществляет исполнитель и помощники в соответствии с их полномочиями.
Статья 83. Документы и поручения Главы Администрации (Губернатора) исполняются в указанные в них сроки.
Документы и поручения без установленных сроков исполнения, как правило, выполняются в срок до 15 дней, а требующие дополнительного изучения - до 30 дней.
Продление сроков исполнения документов и поручений производится Главой Администрации (Губернатором), его первым заместителем и Управляющим Делами.
Раздел ХIII.
Порядок поступления, перевода и увольнения государственных
служащих Администрации области. Предоставление отпусков
Статья 84. Поступление граждан на государственную службу, перевод и увольнение государственных служащих Администрации области, предоставление им отпусков осуществляется в соответствии с Законом Томской области "О государственной службе в Томской области", действующим федеральным законодательством, и Положением о порядке назначения, приема, перевода и увольнения государственных служащих органов исполнительной власти Томской области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатором) области от 12.03.96 Э 63.
Статья 85. Право поступления на государственную службу имеют граждане РФ не моложе 18 лет, владеющие государственным (русским) языком, имеющие профессиональное образование и отвечающие требованиям, установленным к замещаемой государственной должности.
Статья 86. Руководители департаментов, комитетов и управлений, входящих в состав аппарата Администрации области, представляют свои предложения по всем кандидатурам на вакантную государственную должность в Департамент государственной службы, а руководители структурных подразделений, являющихся юридическими лицами - предложения по кандидатурам, начиная с должности начальника отдела. Кандидаты на государственную должность должны соответствовать квалификационным требованиям Законов Томской области "О государственной службе в Томской области" и "О порядке присвоения и сохранения квалификационных разрядов, выплаты денежных надбавок за квалификационный разряд".
Статья 87. Департамент по вопросам государственной службы совместно с департаментами, комитетами и управлениями, вносящими предложения по кандидатурам, в срок не более 10 дней изучает деловые и моральные качества кандидата.
На кандидата должно быть представлено не менее 5 отзывов лиц, знающих его не менее одного года.
Кандидат при поступлении на государственную службу в аппарат Администрации пишет заявление с просьбой о приеме на работу на имя Главы Администрации (Губернатора) области,заявление визируется руководителем соответствующего структурного подразделения, начальником Департамента госслужбы.
Статья 88. Решение о зачислении государственного служащего в аппарат Администрации области принимается Главой Администрации (Губернатором) области после предварительного личного собеседования с кандидатом.
Кандидаты на старшие и младшие должности оформляются на работу приказом заместителя Главы Администрации (Губернатора) - Управляющего Делами.
Статья 89. Гражданин поступает на государственную службу на условиях трудового контракта.
Поступление гражданина на государственную службу оформляется распоряжением (приказом) по Администрации области о назначении его на государственную должность государственной службы.
Конкурс на замещение вакантной государственной должности государственной службы обеспечивает право граждан на равный доступ к государственной службе.
Конкурс проводится в форме конкурса документов или конкурса испытания.
Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения на соответствующую государственную должность государственной службы либо отказа в таком назначении.
Статья 90. Государственный служащий приступает к исполнению своих обязанностей после подписания распоряжения (приказа) о его назначении на должность и проведения вводного инструктажа по охране труда и правилам противопожарной безопасности.
В течение недели государственный служащий представляет все необходимые документы для формирования личного дела.
Статья 91. Перевод государственного служащего на другую должность осуществляется с согласия государственного служащего в соответствии с Законом Томской области "О государственной службе в Томской области" и действующим законодательством РФ.
Статья 92. В личном деле государственного служащего хранятся следующие документы:
анкета установленной формы, копии дипломов об окончании учебного заведения, 2 фотографии 3х4 и 4х6, характеристика, отзывы о госслужащем, справка о состоянии здоровья, постановления о назначении и перемещении.
На каждого государственного служащего кадровыми службами Администрации области ведется только одно личное дело.
Сбор и внесение в личные дела сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни государственного служащего не допускается.
Статья 93. Увольнение государственного служащего Администрации области с государственной службы осуществляется в соответствии с Законом Томской области "О государственной службе в Томской области" и КЗОТ РФ.
Статья 94. Государственным служащим Администрации области предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 30 календарных дней в соответствии с Законом Томской области "О государственной службе в Томской области".
Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются государственным служащим в зависимости от группы занимаемой государственной должности и стажа работы на государственной службе. Дополнительные отпуска в летний период не предоставляются.
Статья 95. При поступлении, переводе и продвижении государственного служащего по государственной службе в распоряжении (приказе) о поступлении, переводе, увольнении в обязательном порядке указываются наименование должности в соответствии со штатным расписанием, дата назначения, условия оплаты труда и т.п.
Наименование должностей в кадровых документах должны соответствовать Реестру государственных должностей и месячных окладов государственных служащих органов законодательной и исполнительной власти Томской области.
Впервые поступившие на государственную службу в органы управления Администрации должны быть ознакомлены кадровой службой под роспись со следующими нормативными документами:
- Законом "О государственной службе в Томской области";
- Регламентом работы Администрации;
- должностной инструкцией;
- Положением о структурном подразделении
В распоряжении (приказе) об освобождении государственного служащего от должности указывается дата и правовое основание прекращения государственной службы.
Статья 96. Совмещение дополнительной работы с основной государственным служащим допускается в рамках статьи 10 Закона "О государственной службе в Томской области". Государственный служащий подает письменное заявление в Департамент по вопросам государственной службы, в котором он указывает график выполнения совмещаемой работы и ее объем.
Решение о совмещении принимает по представлению Департамента по вопросам государственной службы Глава Администрации (Губернатор).
Совмещение дополнительной работы с основной в рабочее время не допускается.
Раздел ХIV.
Порядок поступления на государственную службу в
территориальные органы Томской области Федеральных
органов государственной власти
Статья 97. Заместители Главы Администрации (Губернатора), осуществляющие взаимодействие с федеральными органами, представляют в Департамент по вопросам государственной службы свои предложения на вакантную государственную должность соответствующего территориального органа Томской области Федеральных органов государственной власти.
Кандидаты должны соответствовать квалификационным требованиям Федерального закона "Об основах государственной службы в Российской Федерации".
Статья 98. Департамент по вопросам государственной службы совместно с департаментами, комитетами, управлениями, осуществляющими взаимодействие с территориальными органами Томской области федеральных органов государственной власти, в срок не более 10 дней изучает деловые и моральные качества кандидата. Формирует личное дело.
На кандидата должно быть представлено не менее 5 отзывов лиц, знающих его не менее одного года.
Департамент по вопросам государственной службы на основе представленных документов готовит от имени Главы Администрации (Губернатора) представление в соответствующий федеральный орган, согласованное в порядке ст.68 настоящего Регламента с полномочным представителем Президента РФ в Томской области. Информирует Управление кадровой политики Президента РФ по Западно-Сибирскому региону.
Перед подписанием представления Глава Администрации (Губернатор) проводит собеседование с кандидатом.
Департамент по вопросам государственной службы готовит представления на руководителей территориальных органов Томской области федеральных органов государственной власти для согласования с Государственной Думой Томской области:
Департамента финансов, фонда имущества, территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве), Комитета по управлению госимуществом, налоговой инспекции, налоговой полиции, председателей областного и арбитражного судов, прокурора области, начальников областного управления внутренних дел, федеральной службы безопасности.
Раздел ХV.
Порядок подготовки постановлений о награждении
Почетными грамотами, представления к награждению
государственными наградами
Статья 99. Подготовку и согласование проектов постановлений Главы Администрации (Губернатора) области о награждении граждан осуществляет Департамент по вопросам государственной службы.
Статья 100. Департаменты, управления, комитеты Администрации области представляют в Департамент по вопросам государственной службы ходатайства о награждении работников курируемых ими организаций, учреждений и ведомств.
Наградные листы (два экземпляра), оформленные в коллективах предприятий, учреждений, организаций частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности местного самоуправления, после согласования с органами самоуправления районов, городов представляются в Департамент по вопросам государственной службы.
Органы местного самоуправления вправе представлять наградные листы по собственной инициативе. Срок рассмотрения ходатайств - 10 дней.
В материалах о награждении указываются сведения о финансовом положении предприятия, учреждения, организации, в котором работает представляемый к награждению, в том числе о задолженности в федеральный бюджет, своевременности выплаты работникам заработной платы (справки). Повторное представление к награждению государственной наградой за новые заслуги возможно не ранее чем через три года после предыдущего награждения государственной наградой,за исключением награждения за совершение геройского подвига, проявленные мужество, смелость и отвагу.
Наградные листы направляются на согласование:
заместителю Главы Администрации (Губернатора) или председателю комитета, курирующему предприятие, организацию (срок рассмотрения 5 дней);
полномочному представителю Президента РФ в Томской области (срок рассмотрения - 5 дней).
Раздел ХVI.
Порядок обеспечения компьютерной и оргтехникой.
Порядок использования средств вычислительной техники и
телекоммуникаций, общих баз данных
Статья 101. Аппарат Администрации области обеспечивается информационными системами и сетями телекоммуникаций Департаментом экономики Администрации области по согласованию с Управлением Делами.
Статья 102. Департаменты, комитеты, управления Администрации области своевременно вносят предложения по совершенствованию информационного обеспечения в Департамент экономики.
Статья 103. Департаменты, комитеты, управления Администрации области не вправе самостоятельно приобретать программные устройства, информационную технику, телекоммуникационные системы без предварительного согласования с Департаментом экономики.
Статья 104. Департаменты, комитеты, управления - пользователи локальной вычислительной сети обязаны регулярно выбирать свою почту, использовать в своей работе средство "электронной почты" для взаимодействия с организациями, учреждениями, федеральными органами исполнительной власти.
Статья 105. Государственный служащий несет ответственность за сохранность средств вычислительной техники и связи, находящихся на его рабочем месте. Соблюдает действующие правила эксплуатации имеющейся вычислительной техники.
Статья 106. Запрещается отключение от локальной вычислительной сети Администрации области или перестановки ПЭВМ, установленных на рабочих местах, а также установка системных программных средств и изменение их конфигурации без согласования с отделом информатизации Департамента экономики.
В случае неисправности средств вычислительной техники или программного обеспечения необходимо известить об этом сотрудника отдела информатизации Департамента экономики.
В случае увольнения или перевода сотрудников руководители соответствующих подразделений обязаны обеспечить обучение новых сотрудников работе с информационными системами, установленными на автоматизированном рабочем месте.
Раздел ХVII.
О порядке выезда государственных служащих за рубеж
Статья 107. Командировки могут осуществляться по инициативе Администрации либо по инициативе приглашающей стороны. Командировки по инициативе Администрации осуществляются в рабочее время.
Командировки по приглашению зарубежной стороны могут осуществляться как в рабочее время, так и в счет отпуска государственного служащего.
Решение о зарубежной командировке принимается Главой Администрации (Губернатором) области и оформляется соответствующим распоряжением.
Статья 108. Комитет по ВЭС оказывает выезжающему информационную и методическую помощь в подготовке зарубежной командировки.
По возвращении из зарубежной поездки государственный служащий в 10-дневный срок представляет письменный отчет непосредственному руководителю и в Комитет по ВЭС для анализа результатов командировки. На очередном аппаратном совещании Главы Администрации (Губернатора) области делается краткий отчет о командировке.
Копия отчета хранится в кадровой службе департамента, комитета, управления по месту работы госслужащего.
Комитет по ВЭС вносит сведения, полученные из отчетов по командировкам, в общий банк данных по международным связям Томской области и обобщает их.
Статья 109. Не допускаются зарубежные командировки государственных служащих по приглашениям и за счет частных лиц, иностранных и российских фирм.
Раздел ХVIII.
Порядок взаимодействия Администрации области с
органами местного самоуправления
Статья 110. Администрация области не вправе принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
Статья 111. Администрация области обеспечивает государственную поддержку местного самоуправления (разработка проектов законов Томской области по вопросам местного самоуправления, защита прав граждан на осуществление местного самоуправления,разработка региональных программ развития местного самоуправления и т.п.
Статья 112. Взаимодействие Администрации области с органами местного самоуправления осуществляется через главу муниципального образования или другое должностное лицо в соответствии с Уставом муниципального образования.
Статья 113. Администрация области вправе заключать договоры и соглашения с органами местного самоуправления.
Статья 114. Для решения отдельных вопросов, разработки и реализации долгосрочных программ, организации постоянного взаимодействия Администрация области может создавать совместно с органами местного самоуправления координационные,консультативные, совещательные и иные рабочие органы.
Постоянно действующими органами являются:
Совет территорий;
Совет по осуществлению становления местного самоуправления.
Статья 115. Письма и обращения органов и должностных лиц местного самоуправления подлежат по поручению Главы Администрации (Губернатора) обязательному рассмотрению органами и должностными лицами Администрации области в течение 15 дней, а если требуется дополнительная проверка, то в течение 30 дней.
Ответы руководителям органов местного самоуправления подписываются руководителями Администрации области в соответствии с их компетенцией.
Статья 116. Органы местного самоуправления в случае невозможности выполнения ими отдельных полномочий по решению вопросов местного значения могут передавать их Администрации области на договорной основе вместе с материальными и финансовыми ресурсами.
Статья 117. Подразделения Администрации области в рамках своих функциональных обязанностей осуществляют контроль за выполнением исполнительными органами местного самоуправления и их должностными лицами действующего законодательства, а также возложенных на них федеральными и областными законами отдельных полномочий.
Статья 118. Споры и разногласия между Администрацией области и органами местного самоуправления разрешаются посредством согласительных процедур, а при недостижении согласия - в судебном порядке.
Статья 119. Структурное подразделение по работе с территориями Администрации области ведет реестр зарегистрированных муниципальных образований и хранит уставы муниципальных образований.
Раздел ХIХ.
Порядок подготовки договоров и соглашений, одной из сторон
которых выступает Администрация области
Статья 120. Томская область, как субъект РФ, выступает в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами.
От имени Томской области уполномочены выступать Государственная Дума и Администрация области в соответствии с их компетенцией, установленной Уставом (Основным Законом) Томской области.
Статья 121. В целях реализации имущественных и иных прав в интересах населения Администрация области может совершать сделки (договоры).
Для заключения договора (соглашения) необходимо выражение согласованной воли сторон.
Статья 122. Договор ( соглашение) должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законами и иными правовыми актами, действующим в момент его заключения. Договор (соглашение) с участием Администрации области должен быть оформлен в письменной форме.
Статья 123. От имени Администрации Томской области заключать сделки, подписывать договоры(соглашения) может лишь Глава Администрации (Губернатор) области.
Другие должностные лица могут заключать такие договоры лишь по письменному распоряжению (постановлению) Главы Администрации (Губернатора) или на основании выданной им доверенности.
Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом РФ.
Статья 124. Проект договора (соглашения) готовят структурные подразделения Администрации по поручению руководства.
При подготовке договора (соглашения) обязательными являются проверки полномочий лица, подписывающего договор (соглашение), соответствие указанных юридического и фактического адреса, банковских реквизитов, платежеспособность, которые в обязательном порядке проводит д олжностное лицо или структурное подразделение Администрации, ведающее вопросами экономической безопасности, и Комитет по государственно-правовым вопросам.
Без согласования с этими структурными подразделениями договор (соглашение) на подпись Главе Администрации (Губернатору) области не представляется.
Статья 125. Проверку экономической обоснованности проводит Департамент по экономическим вопросам.
Ответственность за качество договора (соглашения) в целом несет заместитель Главы Администрации (Губернатора), курирующий структурное подразделение, подготовившее и осуществившее сделку.
Статья 126. Договоры(соглашения) после подписания их Главой Администрации (Губернатором) регистрируются в Управлении Делами, там же хранится подлинник договора (соглашения).
Раздел ХХ.
О внутреннем распорядке. Об организации пропускного
режима в зданиях Администрации области
Об организации пропускного режима в здании Администрации области см. постановление Главы Администрации от 4 апреля 1999 г. N 32
Статья 127. Внутренний распорядок работы аппарата Администрации области устанавливается Главой Администрации (Губернатором) Томской области.
В Администрации области установлен следующий внутренний распорядок:
Начало рабочего дня в 9.00.
Перерыв на обед 12.30-13.30
Окончание рабочего дня в 18.00
Статья 128. В здании Администрации области устанавливается и действует пропускной режим. Ответственность за организацию и функционирование пропускного режима возложена на Управление Делами.
Государственным служащим и техническим работникам Администрации области выдается удостоверение установленного образца, которое является основанием для беспрепятственного пропуска в здание Администрации области. Контроль за соблюдением требований пропускного режима и охранные функции выполняют органы внутренних дел на основании двухсторонних договоров в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Томской области от 8 июня 1998 г. N 210 "О Регламенте работы Администрации Томской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 3 июня 2004 г. N 98 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 31 июля 2003 г. N 170
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 4 февраля 2002 г. N 45
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 24 января 2002 г. N 31
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 18 октября 2001 г. N 358
Постановление Главы Администрации (Губернатора) области от 13 марта 2001 г. N 87
Постановление Главы Администрации Томской области от 12 января 2001 г. N 6
Постановление Главы Администрации Томской области от 16 июля 1999 г. N 271