В целях установления основных правил организации деятельности Администрации Томской области, повышения эффективности ее работы, а также укрепления исполнительской и трудовой дисциплины, в соответствии с Уставом (Основным Законом) Томской области, Законом Томской области "О структуре исполнительных органов государственной власти Томской области" от 03.11.2003 N 136-03
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы Администрации Томской области.
2. Заместителю Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам безопасности и управлению делами Сухоплюеву Ю.К., Департаменту государственной службы и административной реформы (Курбатов) довести Регламент работы Администрации Томской области до сведения всех государственных служащих исполнительных органов государственной власти Томской области и обеспечить контроль за его исполнением.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области:
- в срок до 01.07.2004 привести в соответствие с Регламентом работы Администрации Томской области положения о возглавляемых структурных подразделениях Администрации Томской области, исполнительных органах государственной власти Томской области; регламенты работы исполнительных органов государственной власти Томской области;
- обеспечить работу возглавляемых структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области в соответствии с Регламентом работы Администрации Томской области.
4. Признать утратившими силу:
а) постановления Главы Администрации (Губернатора) Томской области:
- от 08.06.98 N 210 "О Регламенте работы Администрации Томской области";
- от 16.07.99 N 271 "О внесении изменения в Регламент работы Администрации Томской области";
- от 12.01.2001 N 6 "О внесении дополнения в постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 08.06.98 N 210";
- от 18.10.2001 N 358 "О внесении дополнения в постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 08.06.98 N 210 "О Регламенте работы Администрации Томской области";
- от 24.01.2002 N 31 "О внесении изменений и дополнений в Регламент работы Администрации Томской области";
- от 04.02.2002 N 45 "О внесении дополнений в постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 08.06.98 N 210";
- от 31.07.2003 N 170 "О внесении изменений и дополнений в Регламент работы Администрации Томской области";
б) пункт 2 постановления Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 13.03.2001 N 87 "О внесении изменений в некоторые постановления Главы Администрации (Губернатора) Томской области".
Глава Администрации (Губернатор)
Томской области |
В. Кресс |
Регламент работы Администрации Томской области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 3 июня 2004 г. N 98)
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Администрация Томской области (далее - Администрация области) является высшим исполнительным органом государственной власти Томской области и осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов, принятых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, законов и иных правовых актов Томской области.
Администрация области обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и финансируется из областного бюджета.
Статья 2. Администрация области осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации и Уставом (Основным Законом) Томской области.
Статья 3. Администрацию области возглавляет Глава Администрации (Губернатор) Томской области - руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Томской области.
Статья 4. Глава Администрации (Губернатор) Томской области по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения. Администрация области в пределах своих полномочий принимает постановления и издает распоряжения; иные исполнительные органы государственной власти Томской области в пределах своей компетенции издают приказы и распоряжения.
Раздел II. Структура Администрации области
Статья 5. Структура Администрации области включает: Главу Администрации (Губернатора) Томской области, первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области, заместителей Главы Администрации (Губернатора) Томской области, структурные подразделения Администрации области.
Статья 6. Глава Администрации (Губернатор) Томской области руководит деятельностью Администрации области на принципах единоначалия и несет ответственность за осуществление ее полномочий.
Статья 7. В случае отсутствия Главы Администрации (Губернатора) Томской области или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) Томской области.
Статья 8. Число заместителей Главы Администрации (Губернатора) Томской области устанавливается в соответствии со схемой исполнительной власти Томской области, утверждаемой Главой Администрации (Губернатором) Томской области.
Статья 9. Глава Администрации (Губернатор) Томской области самостоятельно распределяет обязанности между первым заместителем, заместителями, определяет направления их деятельности и наделяет их необходимыми полномочиями.
Статья 10. Глава Администрации (Губернатор) Томской области формирует (создает) структурные подразделения Администрации области, определяет направления их деятельности, устанавливает их штатную численность.
Статья 11. Положения о структурных подразделениях Администрации области утверждаются Главой Администрации (Губернатором) Томской области.
Должностные инструкции работников структурных подразделений Администрации области утверждаются заместителями Главы Администрации (Губернатора) Томской области, которым подведомственны соответствующие структурные подразделения Администрации области, после согласования с Департаментом государственной службы и административной реформы.
Статья 12. Для оперативного рассмотрения наиболее важных вопросов управления Томской областью, программ ее социально-экономического развития, эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Томской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, организациями любых организационно-правовых форм в Администрации области создаются и действуют совещательные и консультативные органы.
В соответствии со схемой исполнительной власти Томской области, утвержденной Главой Администрации (Губернатором) Томской области, такими органами являются: Коллегия Администрации области. Совет безопасности. Президиум Администрации области, Экономический совет. Совет территорий.
Статья 13. Порядок работы совещательных и консультативных органов, их цели и задачи, функции и полномочия, порядок принятия ими решений определяются положениями об указанных органах.
Статья 14. Положения о совещательных и консультативных органах и их состав утверждаются Главой Администрации (Губернатором) Томской области.
Раздел III. Планирование и координация работы Администрации области,
иных исполнительных органов государственной власти Томской области
Статья 15. Работа Администрации области строится на основе перспективных (годовых) и текущих (ежемесячных) планов.
Статья 16. Перспективные (годовые) планы работы Администрации области разрабатываются Департаментом государственной службы и административной реформы на основе предложений структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области и утверждаются Главой Администрации (Губернатором) Томской области не позднее чем за 7 дней до начала планируемого периода.
Статья 17. Департамент государственной службы и административной реформы составляет сводные текущие (ежемесячные) планы проведения организационных мероприятий Администрации области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области.
Предложения в сводный план проведения организационных мероприятий вносятся в Департамент государственной службы и административной реформы в письменной форме с указанием наименования проводимого мероприятия, даты и места его проведения, количества участников, в том числе иногородних, не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода.
Статья 18. Комитет по работе с представительными и законодательными органами власти разрабатывает годовой план законотворческой деятельности Администрации области и представляет его на утверждение Главе Администрации (Губернатору) Томской области не позднее чем за 30 дней до начала планируемого периода.
Статья 19. Перспективные и текущие планы работы направляются заместителям Главы Администрации (Губернатора) Томской области, руководителям структурных подразделений Администрации области и исполнительных органов государственной власти Томской области, Главному федеральному инспектору Российской Федерации в Томской области, в Государственную Думу Томской области в течение трех дней после их утверждения.
Статья 20. Контроль за выполнением планов работы Администрации области, иных исполнительных органов государственной власти Томской области осуществляет Контрольный комитет.
Отчеты о выполнении планов работы представляются ответственными исполнителями в Контрольный комитет не позднее чем через 15 дней после завершения планируемого периода.
Статья 21. Для координации текущей работы и оперативного решения вопросов проводятся аппаратные совещания. Состав их участников определяется Главой Администрации (Губернатором) Томской области или его заместителями по поручению Главы Администрации (Губернатора) Томской области.
Заместители Главы Администрации (Губернатора) Томской области еженедельно проводят аппаратные совещания с руководителями подведомственных им структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области.
Статья 22. Глава Администрации (Губернатор) Томской области по мере необходимости по наиболее важным текущим и оперативным вопросам проводит расширенные аппаратные совещания с приглашением заместителей Главы Администрации (Губернатора) Томской области, руководителей структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
Статья 23. Поручения Главы Администрации (Губернатора) Томской области, данные им на аппаратных совещаниях и в ходе рабочих поездок, после оформления их в письменном виде соответственно Контрольным комитетом и Департаментом по работе с муниципальными образованиями подписываются Главой Администрации (Губернатором) Томской области.
При оформлении поручений уточняются их формулировки и сроки исполнения. Не допускается представление на подпись Главе Администрации (Губернатору) Томской области поручений общего характера, без указания точного срока исполнения и ответственных исполнителей. Доведение поручений до исполнителей производится Контрольным комитетом.
Статья 24. Руководители структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области согласовывают текущие и оперативные вопросы с заместителями Главы Администрации (Губернатора) Томской области, которым они подведомственны.
Статья 25. На рассмотрение Главы Администрации (Губернатора) Томской области все вопросы вносятся непосредственно его заместителями. Руководители структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области обращаются непосредственно к Главе Администрации (Губернатору) Томской области лишь в случаях, когда не достигнуто согласие с соответствующим заместителем Главы Администрации (Губернатора) Томской области по решению конкретного вопроса.
Статья 26. Семинары и другие мероприятия проводятся по плану, утверждаемому Главой Администрации (Губернатором) Томской области.
Раздел IV. Порядок работы с документами в Администрации области,
иных исполнительных органах государственной власти Томской области
Статья 27. Правовыми актами Главы Администрации (Губернатора) Томской области, Администрации области являются постановления и распоряжения.
Правовыми актами исполнительных органов государственной власти Томской области являются приказы и распоряжения.
Статья 28. Официальными документами Главы Администрации (Губернатора) Томской области являются оформленные в установленном порядке представления о внесении на рассмотрение Государственной Думы Томской области проектов законов Томской области, обращения, послания, заявления, письма, телеграммы, доверенности и т. п.
Официальными документами Администрации области являются договоры, соглашения, протоколы, и т. п.
Статья 29. Порядок подготовки и принятия правовых актов Главы Администрации (Губернатора) Томской области. Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области, правила работы с секретной информацией устанавливаются Главой Администрации (Губернатором) Томской области в соответствии с действующим законодательством.
Статья 30. В Администрации области установлен единый порядок работы с документами. Входящие документы поступают в канцелярию Комитета по общим вопросам, проходят первичную обработку, передаются на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) Томской области, его заместителям и доставляются исполнителям.
В нерабочее время прием входящих документов осуществляется секретарем приемной Главы Администрации (Губернатора) Томской области с последующей передачей по предназначению в Комитет по общим вопросам или режимно-секретное подразделение.
Регистрации подлежат все документы. Входящие документы регистрируются в канцелярии, режимно-секретном подразделении, подразделении специальной документальной связи; письма граждан - в отделе по работе с обращениями граждан; постановления и распоряжения, законы Томской области - в протокольной группе; правовые акты по личному составу - в Комитете кадровой работы.
Прохождение документов осуществляется через канцелярию и секретарей приемных структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области.
Обработка и передача документов исполнителям осуществляется канцелярией в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время. В день поступления документы раскладываются в папки руководителей структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области. Секретари приемных структурных подразделений Администрации области дважды в день получают документы в канцелярии и доставляют их своим руководителям. Срочная корреспонденция доставляется немедленно. Подлинник передается ответственному исполнителю или исполнителю, названному в резолюции первым.
Документы передаются с соответствующей отметкой в регистрационной картотеке и журнале передачи документов.
В структурных подразделениях Администрации области поступающие документы учитываются по регистрационным номерам, присвоенным в канцелярии.
Контроль за прохождением документов, поступивших на имя Главы Администрации (Губернатора) Томской области, возвратом исполненных документов в канцелярию осуществляет Комитет по общим вопросам.
Статья 31. Все документы в Администрации области оформляются и подшиваются в дела в соответствии с номенклатурой дел.
При увольнении либо длительном отсутствии работника документы передаются по соответствующим актам.
Необходимость копирования документов и количество копий определяется лицом, организующим исполнение.
Статья 32. Секретные документы печатаются в специально отведенном помещении.
Работу с документами с грифом "секретно" выполняют только работники, имеющие допуск к выполнению этих работ.
Статья 33. Подготовка проектов документов включает в себя:
- поручение Главы Администрации (Губернатора) Томской области, его заместителей должностному лицу о подготовке проекта правового акта или официального документа либо соответствующую инициативу структурного подразделения Администрации области, исполнительного органа государственной власти Томской области;
- проработку вопроса о содержании правового акта или официального документа, соответствии действующему законодательству, целесообразности, организуемую структурным подразделением Администрации области, исполнительным органом государственной власти Томской области, которому поручена подготовка проекта. Подготовленный проект правового акта или официального документа должен быть в обязательном порядке завизирован правовой службой (юристом) структурного подразделения Администрации области, исполнительного органа государственной власти Томской области, являющегося исполнителем проекта;
- представление исполнителем подготовленного и зарегистрированного в приемной заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам безопасности и управлению делами проекта правового акта, официального документа с листом согласований на визирование руководителям всех заинтересованных структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области, в том числе на обязательное визирование:
- первому заместителю Главы Администрации (Губернатора) Томской области;
- заместителю Главы Администрации (Губернатора) Томской области по соответствующему направлению деятельности;
- руководителям:
- Департамента финансов, если проектом предусмотрены вопросы, входящие в его компетенцию;
- Комитета по государственно-правовым вопросам;
- Комитета по общим вопросам.
Особое мнение по проекту при его согласовании (визировании) излагается письменно и прилагается к проекту.
Согласование (визирование) правовых актов и официальных документов в каждом структурном подразделении Администрации области, исполнительном органе государственной власти Томской области проводится в срок не более трех дней. Процедуру согласования отслеживает исполнитель документа.
Ответственность за содержание документа несет соответствующий заместитель Главы Администрации (Губернатора) Томской области.
Статья 34. Документы на бланках Главы Администрации (Губернатора) Томской области, Администрации области подписываются Главой Администрации (Губернатором) Томской области, а в его отсутствие - первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) Томской области.
Документы на бланках заместителей Главы Администрации (Губернатора) Томской области подписываются соответственно заместителями Главы Администрации (Губернатора) Томской области.
Документы на бланках структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области подписываются их руководителями.
Заместители руководителей структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области подписывают документы на соответствующих бланках только в случаях, когда они замещают руководителей.
Совместные документы, подготовленные несколькими структурными подразделениями Администрации области, исполнительными органами государственной власти Томской области, подписываются руководителями этих структурных подразделений и органов. Документы, составленные комиссией, подписываются всеми членами комиссии.
Направление официальных документов в федеральные органы государственной власти, депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации производится за подписью Главы Администрации (Губернатора) Томской области.
Направление телеграмм из Администрации области производится по согласованию с заместителем Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам безопасности и управлению делами.
Статья 35. В преамбуле правового акта Главы Администрации (Губернатора) Томской области. Администрации области обязательными являются обоснования принятия акта и ссылка на нормы действующего федерального и областного законодательства, регулирующие вопросы, затронутые в проекте.
В постановляющей части правового акта Главы Администрации (Губернатора) Томской области, Администрации области в обязательном порядке должен быть определен заместитель Главы Администрации (Губернатора) Томской области, осуществляющий контроль за исполнением правового акта. Глава Администрации (Губернатор) Томской области вправе оставить контроль за исполнением какого-либо правового акта за собой.
Статья 36. Проект правового акта, приложения к проекту и справочные материалы визируются исполнителем.
Статья 37. Подготовленный и согласованный в установленном порядке проект правового акта, официального документа поступает в Комитет по общим вопросам для оформления, после чего передается заместителю Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам безопасности и управлению делами для доклада Главе Администрации (Губернатору) Томской области.
Статья 38. Представленные на подпись Главе Администрации (Губернатору) Томской области проекты правовых актов и официальных документов признаются неподготовленными в случаях:
- низкого качества проекта;
- отсутствия необходимых и обязательных согласований должностных лиц;
- наличия отрицательных заключений (экспертиз), неустраненных принципиальных разногласий по содержанию проекта.
В случае неустранения структурными подразделениями Администрации области, исполнительными органами государственной власти Томской области разногласий по проекту правового акта, иного документа решение по его окончательному варианту принимает заместитель Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам безопасности и управлению делами.
Статья 39. Подписанные Главой Администрации (Губернатором) Томской области правовые акты направляются в Комитет по общим вопросам для регистрации и доведения до исполнителей в двухдневный срок.
Статья 40. Датой принятия правовых актов Главы Администрации (Губернатора) Томской области, Администрации области считается дата их подписания Главой Администрации (Губернатором) Томской области.
Статья 41. Документы и поручения Главы Администрации (Губернатора) Томской области исполняются в указанные в них сроки.
Документы без установленных сроков исполнения, как правило, исполняются в срок до 15 дней, а требующие дополнительного изучения - до 30 дней.
Раздел V. Порядок подготовки договоров и соглашений, одной из сторон
которых выступает Администрация области
Статья 42. В целях осуществления полномочий и реализации гражданской правоспособности Администрация области вправе заключать договоры и соглашения.
Статья 43. Договор (соглашение) должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законами и иными правовыми актами, действующими на момент его заключения. Договор (соглашение) с участием Администрации области должен быть совершен в письменной форме.
Статья 44. От имени Администрации области договоры (соглашения) заключает и подписывает Глава Администрации (Губернатор) Томской области.
Другие должностные лица могут выступать от имени Администрации области при заключении договоров (соглашений) по письменному распоряжению Главы Администрации (Губернатора) Томской области или на основании выданной им доверенности.
Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации.
Статья 45. Проект договора (соглашения) разрабатывают соответствующие структурные подразделения Администрации области, исполнительные органы государственной власти Томской области по поручению Главы Администрации (Губернатора) Томской области, его заместителей.
При подготовке договора (соглашения) обязательными являются проверки полномочий лица, подписывающего договор (соглашение), соответствия указанных юридического и фактического адресов, банковских реквизитов, платежеспособности, которые проводит должностное лицо или структурное подразделение Администрации области, ведающее вопросами безопасности. Проверку экономической обоснованности проводит Департамент экономики. Правовая экспертиза проекта договора (соглашения) осуществляется Комитетом по государственно-правовым вопросам.
Без согласования с этими структурными подразделениями Администрации области договор (соглашение) на подпись Главе Администрации (Губернатору) Томской области или уполномоченному им лицу не представляется.
Правила, предусмотренные настоящей статьей, не распространяются на проекты договоров, подготовка которых отнесена к компетенции Финансово-хозяйственного управления.
Статья 46. Договоры относительно поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для областных государственных нужд должны быть совершены с соблюдением требований законодательства об областном государственном заказе.
Статья 47. Ответственность за качество договора (соглашения) в целом несет заместитель Главы Администрации (Губернатора) Томской области, которому подведомственны соответствующее структурное подразделение Администрации области, исполнительный орган государственной власти Томской области, подготовившие проект договора (соглашения).
После заключения договора (соглашения) в целях его реализации соответствующий заместитель Главы Администрации (Губернатора) Томской области утверждает план мероприятий по исполнению договора (соглашения).
Выполнение плана мероприятий контролируется в порядке, определенном разделом VI настоящего Регламента.
Статья 48. Работники структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области, ответственные за разработку проектов договоров (соглашений), передают подлинник заключенного договора (соглашения) в приемную Комитета по государственно-правовым вопросам под роспись в десятидневный срок с момента заключения соответствующего договора (соглашения) для регистрации и хранения.
Правило, предусмотренное настоящей статьей, не распространяется на договоры, подготовка которых отнесена к компетенции Финансово-хозяйственного управления.
Раздел VI. Организация контроля за исполнением правовых актов, поручений
Статья 49. В Администрации области осуществляется контроль за исполнением правовых актов Главы Администрации (Губернатора) Томской области. Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области.
Контролю подлежат также письменные поручения (далее - поручения) Главы Администрации (Губернатора) Томской области, его заместителей.
Статья 50. Контроль за исполнением правовых актов и поручений осуществляют: Глава Администрации (Губернатор) Томской области, его заместители, руководители структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области.
Кроме того, в соответствии с указаниями Главы Администрации (Губернатора) Томской области, заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам безопасности и управлению делами в резолюциях к документам и по поручениям контроль осуществляет Контрольный комитет.
Контрольный комитет в соответствии с возложенными на него функциями проводит проверки состояния исполнительской дисциплины и фактического выполнения документов и поручений, в том числе в порядке упреждающего контроля.
Статья 51. Контроль за исполнением правовых актов и поручений включает в себя контроль за их реализацией, качеством исполнения правовых актов и поручений и соблюдением установленных сроков, достоверностью итоговых материалов, представляемых Главе Администрации (Губернатору) Томской области, его заместителям.
Контроль осуществляется путем сбора письменной и устной информации, объяснений исполнителей, проверок документального оформления хозяйственных операций и анализа полученных материалов.
Если правовой акт или поручение, находящиеся на контроле, или их отдельные пункты не могут быть исполнены в установленный срок, исполнитель до истечения срока исполнения обязан обратиться к Главе Администрации (Губернатору) Томской области, его заместителям с обоснованной просьбой о его продлении.
Статья 52. Правовой акт или поручение снимаются с контроля, сроки исполнения правового акта или поручения продляются только после обязательного согласования с заместителями Главы Администрации (Губернатора) Томской области, в ведении которых находятся эти вопросы, и с Контрольным комитетом.
Статья 53. Решения о снятии с контроля либо продлении сроков исполнения правовых актов и поручений принимаются Главой Администрации (Губернатором) Томской области, первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) Томской области и заместителем Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам безопасности и управлению делами.
Поручения по подготовке проектов правовых актов и иных документов снимаются с контроля только после принятия (издания) этих правовых актов или подписания иных документов в установленном порядке на основании информации Контрольного комитета либо Комитета по работе с представительными и законодательными органами власти.
Статья 54. Контрольный комитет регулярно представляет Главе Администрации (Губернатору) Томской области, первому заместителю Главы Администрации (Губернатора) Томской области, заместителю Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам безопасности и управлению делами информацию о ходе исполнения, продлении сроков и снятии с контроля правовых актов и поручений.
Раздел VII. Взаимодействие Администрации Томской области, иных
исполнительных органов государственной власти Томской области
с федеральными органами государственной власти, Государственной Думой
Томской области, представительством Томской области при Правительстве
Российской Федерации и органами местного самоуправления
Порядок взаимодействия с Главным федеральным инспектором Российской
Федерации по Томской области
Статья 55. Взаимодействие с Главным федеральным инспектором Российской Федерации по Томской области осуществляет Глава Администрации (Губернатор) Томской области в соответствии с действующим законодательством.
Статья 56. Копии нормативных правовых актов Главы Администрации (Губернатора) Томской области. Администрации области направляются Главному федеральному инспектору Российской Федерации по Томской области Комитетом по общим вопросам.
Порядок взаимодействия с Федеральным Собранием Российской Федерации,
депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации
Статья 57. Взаимодействие с Федеральным Собранием Российской Федерации, депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации осуществляется в соответствии с поручениями Главы Администрации (Губернатора) Томской области и в рамках подготовки отзывов на проекты федеральных законов.
Статья 58. Обеспечение взаимодействия с Федеральным Собранием Российской Федерации осуществляется через Комитет по работе с представительными и законодательными органами власти.
Комитет по работе с представительными и законодательными органами власти совместно с другими структурными подразделениями Администрации области, исполнительными органами государственной власти Томской области организует подготовку:
- обращений Главы Администрации (Губернатора) Томской области в Государственную Думу, к депутатам Государственной Думы;
- ответов на обращения депутатов Государственной Думы, поступившие в адрес Администрации области;
- отзывов на проекты федеральных законов.
Статья 59. Вся корреспонденция, поступившая в адрес Администрации области из Федерального Собрания Российской Федерации, направляется Комитетом по общим вопросам в день регистрации в Комитет по работе с представительными и законодательными органами власти для подготовки проекта резолюции Главы Администрации (Губернатора) Томской области либо первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области.
Статья 60. Ответы на обращения депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации к Главе Администрации (Губернатору) Томской области подготавливаются назначенными Главой Администрации (Губернатором) Томской области исполнителями безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней со дня получения обращения, и представляются ему на подпись.
Статья 61. Депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации пользуются правом внеочередного приема должностными лицами Администрации области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области.
Статья 62. Комитет по работе с представительными и законодательными органами власти оказывает помощь депутатам Государственной Думы и их помощникам в осуществлении ими полномочий на территории Томской области.
Порядок взаимодействия с Государственной Думой Томской области
Статья 63. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Томской области с Государственной Думой Томской области осуществляется через Главу Администрации (Губернатора) Томской области, а в его отсутствие - через первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области - официального представителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области в Государственной Думе Томской области - и Комитет по работе с представительными и законодательными органами власти в порядке, установленном действующим законодательством и требованиями Регламента Государственной Думы Томской области и настоящего Регламента.
Статья 64. Официальный представитель Главы Администрации (Губернатора) Томской области в Государственной Думе Томской области представляет интересы Главы Администрации (Губернатора) Томской области, обеспечивает реализацию его полномочий, предусмотренных Уставом (Основным Законом) Томской области.
Статья 65. При осуществлении взаимодействия с Государственной Думой Томской области работники исполнительных органов государственной власти Томской области по поручению Главы Администрации (Губернатора) Томской области вправе: участвовать в собраниях и заседаниях комитетов Государственной Думы Томской области; выступать с докладами и содокладами по вопросам повестки дня; выступать до начала голосования по проектам правовых актов; отвечать на вопросы депутатов Государственной Думы Томской области.
Статья 66. Копии нормативных правовых актов Главы Администрации (Губернатора) Томской области. Администрации области направляются в Государственную Думу Томской области Комитетом по общим вопросам в день их подписания и регистрации.
Статья 67. Законы Томской области и иные правовые акты Государственной Думы Томской области, поступающие в Администрацию области, регистрируются Комитетом по общим вопросам и в день поступления передаются в Комитет по работе с представительными и законодательными органами власти.
Комитет по работе с представительными и законодательными органами власти:
- готовит проекты резолюций и передает их в Комитет по общим вопросам на подпись Главе Администрации (Губернатору) Томской области либо первому заместителю Главы Администрации (Губернатора) Томской области. Комитет по общим вопросам в семидневный срок, если иное не указано в поручении, организует ознакомление с законами Томской области и иными правовыми актами Государственной Думы Томской области руководителей структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области, в компетенции которых находятся вопросы, содержащиеся в поступивших документах;
- готовит принятые Государственной Думой Томской области законы к подписанию Главой Администрации (Губернатором) Томской области, организуя их визирование в соответствующих структурных подразделениях Администрации области, исполнительных органах государственной власти Томской области.
Статья 68. Подписанные Главой Администрации (Губернатором) Томской области законы Томской области регистрируются в Комитете по общим вопросам с присвоением регистрационного номера, даты и в день подписания передаются в Государственную Думу Томской области (оригинал) и в Департамент по информационной политике и работе с общественностью (копия) для официального опубликования. Официальное опубликование законов осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня их получения из Государственной Думы Томской области.
Другим исполнителям копии законов по вопросам, входящим в их компетенцию, направляются в трехдневный срок со дня регистрации законов.
Статья 69. В случае отклонения закона, принятого Государственной Думой Томской области, он с заключением Главы Администрации (Губернатора) Томской области направляется на повторное рассмотрение в Государственную Думу Томской области. Проект мотивированного заключения готовится Комитетом по государственно-правовым вопросам и Комитетом по работе с представительными и законодательными органами власти в сроки, установленные Регламентом Государственной Думы Томской области.
Статья 70. Законотворческая деятельность Администрации области осуществляется на основании годового плана в рамках реализации права законодательной инициативы Главы Администрации (Губернатора) Томской области, которое осуществляется путем разработки и внесения в Государственную Думу Томской области:
- проектов законов Томской области и проектов постановлений Государственной Думы Томской области;
- законопроектов о внесении изменений в действующие законы Томской области либо о признании законов Томской области утратившими силу;
- проектов федеральных законов или поправок к федеральным законам;
- подготовки заключений по проектам законов Томской области.
Организация этой работы обеспечивается Комитетом по работе с представительными и законодательными органами власти совместно со структурными подразделениями Администрации области и исполнительными органами государственной власти Томской области.
Статья 71. Организация разработки и контроль за выполнением плана законотворческой деятельности осуществляется первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) Томской области и Комитетом по работе с представительными и законодательными органами власти.
Статья 72. Комитет по работе с представительными и законодательными органами власти совместно со структурными подразделениями Администрации области и исполнительными органами государственной власти Томской области организует и осуществляет подготовку проектов законодательных инициатив, заключений и отзывов по законопроектам, предназначенных для рассмотрения в Государственной Думе Томской области в сроки, указанные в плане законотворческой деятельности и поручениях Главы Администрации (Губернатора) Томской области либо первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области.
Отзывы и заключения по законопроектам направляются в Государственную Думу Томской области за подписью Главы Администрации (Губернатора) Томской области, первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области по представлению либо с визой Комитета по работе с представительными и законодательными органами власти.
Статья 73. Предложения Главы Администрации (Губернатора) Томской области о внесении вопросов на рассмотрение собрания Государственной Думы Томской области подготавливаются Комитетом по работе с представительными и законодательными органами власти по согласованию с руководителями структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области и направляются в Государственную Думу Томской области за подписью Главы Администрации (Губернатора) Томской области, а в случае его отсутствия - за подписью первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области в строгом соответствии со сроками, установленными планом законотворческой деятельности, но не позднее чем за 15 дней до очередного собрания Государственной Думы Томской области.
Статья 74. К проектам правовых актов Государственной Думы Томской области, законов Томской области прилагаются пояснительные записки с финансово-экономическим обоснованием.
Финансово-экономическое обоснование дается в случае, если реализация правового акта Государственной Думы Томской области, закона Томской области потребует материальных и иных затрат.
Если реализация проекта правового акта Государственной Думы Томской области, закона Томской области не требует дополнительных материальных и иных затрат, то это отражается в пояснительной записке.
К проекту правового акта Государственной Думы Томской области, закона Томской области также прилагается список лиц для участия в собрании Государственной Думы Томской области по данному вопросу, должность, фамилия, имя, отчество предполагаемого докладчика, содокладчика, выступающего.
Контроль за выполнением регламентных сроков прохождения законопроектов осуществляет Комитет по работе с представительными и законодательными органами власти.
Статья 75. Комитет по работе с представительными и законодательными органами власти совместно с Комитетом по общим вопросам не позднее трех дней до собрания Государственной Думы Томской области, заседания соответствующего комитета Государственной Думы Томской области обеспечивает работников Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области, принимающих участие в заседании Государственной Думы Томской области, необходимыми документами, информационно-справочными материалами.
Статья 76. Учет критических замечаний, высказанных депутатами Государственной Думы Томской области в адрес Администрации области, ее структурных подразделений, исполнительных органов государственной власти Томской области на заседаниях Государственной Думы Томской области и ее комитетов, ведется Комитетом по работе с представительными и законодательными органами власти, который анализирует их и представляет Главе Администрации (Губернатору) Томской области предложения по реализации конкретных мероприятий с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей.
Статья 77. Должностное лицо Администрации области, иного исполнительного органа государственной власти Томской области, которому направлено депутатское обращение, обязано дать ответ на него в письменной форме не позднее 20 дней со дня получения обращения либо в иной срок, согласованный с инициатором обращения. Ответы на обращения депутатов Государственной Думы Томской области подлежат обязательному визированию Комитетом по работе с представительными и законодательными органами власти.
Порядок взаимодействия с Представительством Томской области при
Правительстве Российской Федерации
Статья 78. Взаимодействие с Представительством Томской области при Правительстве Российской Федерации Администрация области осуществляет через Главу Администрации (Губернатора) Томской области и его заместителей.
Статья 79. Представительство Томской области при Правительстве Российской Федерации обеспечивает встречу, размещение в гостиницах г. Москвы и проводы Главы Администрации (Губернатора) Томской области и его заместителей, а также встречу, размещение и, при необходимости, проводы других работников Администрации области по письменным заявкам заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам безопасности и управлению делами, переданным не позднее чем за одни сутки до командировки, при бронировании номеров в гостиницах г. Москвы - не позднее чем за трое суток.
Статья 80. Представительство Томской области при Правительстве Российской Федерации организует подготовку встреч работников Администрации области в федеральных органах государственной власти по поручению Главы Администрации (Губернатора) Томской области и его заместителей.
Соответствующая заявка с указанием предполагаемой даты и времени встречи ответственного лица в федеральном органе государственной власти и перечня вопросов для обсуждения направляется в Представительство Томской области при Правительстве Российской Федерации за три дня до командировки работника Администрации области.
Статья 81. Комитет по общим вопросам направляет в Представительство Томской области при Правительстве Российской Федерации копии организационно-распорядительных документов Главы Администрации (Губернатора) Томской области, копии документов, запрашиваемых работниками Представительства Томской области при Правительстве Российской Федерации для работы, а также копии писем на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, его заместителя, руководителей федеральных органов государственной власти в течение суток с момента подписания с указанием фамилий и телефонов исполнителей.
Статья 82. Представительство Томской области при Правительстве Российской Федерации осуществляет контроль за прохождением писем Администрации области в федеральных органах государственной власти, ведет учет контролируемых писем и направляет в начале каждого месяца в Контрольный комитет реестр данных документов и поручений по ним.
Работа с непосредственными исполнителями писем в федеральных органах государственной власти возлагается на соответствующие структурные подразделения Администрации области.
Работники Администрации области, прибывающие в Москву для работы в федеральных органах государственной власти, обязаны информировать Представительство Томской области при Правительстве Российской Федерации о результатах проделанной работы.
Статья 83. Представительство Томской области при Правительстве Российской Федерации своевременно направляет в Администрацию области пресс-релизы о значимых мероприятиях, проводимых им в Москве.
Статья 84. Представительство Томской области при Правительстве Российской Федерации направляет в Администрацию области квартальные, месячные планы работы и отчеты об их исполнении в установленном порядке.
Статья 85. Взаимодействие Представительства Томской области при Правительстве Российской Федерации с Государственной Думой Томской области осуществляется через Председателя Государственной Думы Томской области и его заместителей.
Статья 86. Представительство Томской области при Правительстве Российской Федерации обеспечивает встречу, размещение в гостиницах г. Москвы и проводы Председателя Государственной Думы Томской области и его заместителей, председателей комитетов Государственной Думы Томской области, а также встречу, размещение и, при необходимости, проводы депутатов Государственной Думы Томской области, работников аппарата Государственной Думы Томской области по письменным заявкам заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам безопасности и управлению делами, переданным, как правило, не позднее чем за сутки до командировки, при бронировании номеров в гостиницах г. Москвы - не позднее чем за трое суток.
Статья 87. Представительство Томской области при Правительстве Российской Федерации обеспечивает подготовку рабочих встреч Председателя Государственной Думы Томской области, его заместителей, депутатов Государственной Думы Томской области, работников аппарата Государственной Думы Томской области в федеральных органах государственной власти.
Соответствующая заявка с указанием предполагаемой даты и времени встречи ответственного лица в федеральных органах государственной власти и перечня вопросов для обсуждения направляется в Представительство Томской области при Правительстве Российской Федерации, как правило, за три дня до командировки лиц, указанных в абзаце 1 настоящей статьи.
Статья 88. Представительство Томской области при Правительстве Российской Федерации осуществляет контроль за прохождением писем и законодательных инициатив Государственной Думы Томской области в федеральных органах государственной власти, ведет учет контролируемых писем и законодательных инициатив, направляет в начале каждого месяца в аппарат Государственной Думы Томской области реестр данных документов и поручений по ним.
Работа с непосредственными исполнителями писем в федеральных органах государственной власти осуществляется соответствующими комитетами и отделами Государственной Думы Томской области.
Порядок взаимодействия с органами местного самоуправления
Статья 89. Администрация области, иные исполнительные органы государственной власти Томской области не вправе принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления.
Статья 90. Администрация области обеспечивает государственную поддержку местного самоуправления.
Статья 91. Взаимодействие Администрации области, иных исполнительных органов государственной власти Томской области с органами местного самоуправления осуществляется через главу муниципального образования или другое, уполномоченное в соответствии с уставом муниципального образования, должностное лицо.
Статья 92. Администрация области, иные исполнительные органы государственной власти Томской области вправе заключать договоры и соглашения с органами местного самоуправления.
Статья 93. Для решения отдельных вопросов, разработки и реализации соответствующих программ, организации постоянного взаимодействия Администрация области, исполнительные органы государственной власти Томской области могут создавать совместно с органами местного самоуправления консультативные, совещательные и иные рабочие органы.
Статья 94. Письма и обращения органов и должностных лиц местного самоуправления подлежат по поручению Главы Администрации (Губернатора) Томской области обязательному рассмотрению должностными лицами структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области в течение 15 дней, а если требуется дополнительная проверка - то в течение 30 дней.
Ответы на письма и обращения органов и должностных лиц местного самоуправления подписываются Главой Администрации (Губернатором) Томской области, его заместителями в соответствии с их компетенцией.
Статья 95. Споры и разногласия между Администрацией области, иными исполнительными органами государственной власти Томской области и органами местного самоуправления разрешаются посредством согласительных процедур, а при недостижении согласия - в судебном порядке.
Статья 96. Департамент по работе с муниципальными образованиями ведет реестр зарегистрированных муниципальных образований и осуществляет хранение уставов муниципальных образований.
Раздел VIII. Информирование населения Томской области
Статья 97. Организация своевременного информирования населения Томской области по вопросам деятельности Администрации области и ее структурных подразделений, социально-экономического развития региона, обеспечение прямой и обратной связи Администрации области с населением через средства массовой информации осуществляется Департаментом по информационной политике и работе с общественностью.
Статья 98. Департамент по информационной политике и работе с общественностью осуществляет учет критических публикаций в местных средствах массовой информации, содержащих сведения о нарушениях, неисполнении либо ненадлежащем исполнении работниками исполнительной власти Томской области действующего законодательства Российской Федерации и Томской области. Обзор критических публикаций еженедельно представляется Главе Администрации (Губернатору) Томской области.
Информация о критических публикациях представляется в течение недели со дня опубликования руководителям структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области, которые обязаны в трехдневный срок принять меры по устранению указанных в публикации недостатков и в двухнедельный срок направить ответ в Департамент по информационной политике и работе с общественностью. Одновременно о принятых мерах по устранению недостатков информируются Департамент государственной службы и административной реформы и Контрольный комитет.
Департамент по информационной политике и работе с общественностью информирует средства массовой информации о принятых мерах по устранению недостатков.
Раздел IX. Работа с письменными и устными обращениями граждан
и организация личного приема населения
Статья 99. Все поступающие в Администрацию области письменные обращения граждан регистрируются в отделе по работе с личными обращениями граждан в день их поступления и передаются на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) Томской области, его заместителям.
В соответствии с поручениями Главы Администрации (Губернатора) Томской области, его заместителей обращения граждан направляются на исполнение в структурные подразделения Администрации области, исполнительные органы государственной власти Томской области.
Повторные и коллективные обращения, как правило, передаются Главе Администрации (Губернатору) Томской области.
Статья 100. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, находящихся на контроле, возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области.
Если по обращению гражданина дано поручение нескольким структурным подразделениям Администрации области и (или) исполнительным органам государственной власти Томской области, то работа по исполнению обращения координируется исполнителем, указанным в резолюции первым.
Статья 101. Обращения граждан, обращения депутатов законодательных (представительных) органов, сопровождающие обращения гражданина или коллектива, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, сроки могут быть продлены заместителем Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам безопасности и управлению делами, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением автора обращения. Если контроль за исполнением обращения установлен федеральными органами государственной власти, продление срока исполнения согласовывается Администрацией области с этими органами. В этом случае необходимо обратиться с обоснованной просьбой о продлении срока исполнения.
Статья 102. На каждое письменное и устное обращение автору должен быть дан в установленный срок письменный или устный ответ. В случае устного ответа исполнитель оформляет итоговую справку. Рассмотрение обращения не может считаться законченным на основании справки или ответа, в которых сообщается о предполагаемых мерах по решению поставленных автором вопросов. Если в справке или ответе указывается, что вопрос будет решен в более поздние сроки, исполнение обращения остается на контроле в соответствующем структурном подразделении Администрации области, исполнительном органе государственной власти Томской области, а также в отделе по работе с личными обращениями граждан и снимается с контроля только после дополнительного ответа об окончательном решении вопроса.
Отдел по работе с личными обращениями граждан проверяет справки о результатах рассмотрения обращений. Если в них отсутствуют ответы на все поставленные в обращениях вопросы или заявителю не дано необходимых разъяснений, то такие материалы возвращаются исполнителям на доработку.
Статья 103. Ответы на обращения граждан, поступившие из федеральных органов государственной власти, подписываются Главой Администрации (Губернатором) Томской области, заместителями Главы Администрации (Губернатора) Томской области.
Исполненные обращения граждан снимаются с контроля Главой Администрации (Губернатором) Томской области, его заместителями.
Статья 104. Личный прием граждан в Администрации области проводится Главой Администрации (Губернатором) Томской области, его заместителями, руководителями структурных подразделений Администрации области по графику, утверждаемому Главой Администрации (Губернатором) Томской области, и по предварительной записи в отделе по работе с личными обращениями граждан.
На каждого посетителя, обратившегося с просьбой записаться на личный прием, заполняется карточка. В карточке приема указываются основные данные о заявителе и поставленных им вопросах, результаты их рассмотрения либо резолюция ведущего прием лица с поручением соответствующему исполнителю. Карточки приема находятся на контроле в отделе по работе с личными обращениями граждан до полного решения вопроса. После выполнения поручения в карточках делается об этом дополнительная запись.
Если при беседе посетитель оставил письменное обращение, то оно регистрируется и рассматривается в установленном порядке.
В карточке приема посетителя делается отметка "оставлено обращение" (его номер и дата регистрации).
Все документы по отработанным обращениям хранятся и формируются в дела в отделе по работе с личными обращениями граждан, который подготавливает ежеквартальные сведения о количестве, характере, ходе рассмотрения письменных и устных обращений граждан.
Раздел X. Служебные командировки. Порядок выезда государственных
служащих за рубеж в служебных целях. Прием иностранных делегаций
Администрацией области
Статья 105. Служебные командировки работников Администрации области за пределы области допускаются только по разрешению Главы Администрации (Губернатора) Томской области, за его подписью на командировочных удостоверениях и при наличии обосновывающих документов.
Служебные командировки работников Администрации области в пределах области согласовываются с заместителями Главы Администрации (Губернатора) Томской области и подписываются заместителем Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам безопасности и управлению делами.
Служебные командировки работников иных исполнительных органов государственной власти Томской области за пределы области согласовываются с соответствующими заместителями Главы Администрации (Губернатора) Томской области и подписываются руководителями этих органов.
Статья 106. Выезд государственных служащих за рубеж в служебных целях может осуществляться как по инициативе Администрации области, так и по инициативе приглашающей стороны.
Решение о выезде работника Администрации области принимается Главой Администрации (Губернатором) Томской области.
Выезжающий за рубеж работник Администрации области подает на имя Главы Администрации (Губернатора) Томской области заявление с визой начальника Департамента международных и региональных связей, в котором указывает цели, задачи, сроки пребывания и предполагаемые результаты поездки.
Заместитель Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам безопасности и управлению делами ведет учет командировок за рубеж работников Администрации области в установленном порядке.
Департамент международных и региональных связей совместно с Комитетом общественной безопасности ведет учет выезжающих за рубеж работников Администрации области.
Порядок выезда делегаций Томской области за рубеж устанавливается Главой Администрации (Губернатором) Томской области.
Статья 107. Департамент международных и региональных связей оказывает выезжающим работникам информационную и методическую помощь в подготовке зарубежной поездки.
В 10-дневный срок после возвращения из зарубежной поездки работник Администрации области представляет на имя Главы Администрации (Губернатора) Томской области письменный отчет установленной формы. Копия отчета, документы, подписанные во время поездки, другие сведения, имеющие отношение к поездке, передаются в Департамент международных и региональных связей для учета.
По результатам поездки готовятся предложения по внедрению положительного опыта, иных новшеств. Внесенные предложения после их утверждения Главой Администрации (Губернатором) Томской области берутся на контроль Контрольным комитетом в установленном порядке.
Статья 108. Не допускаются зарубежные командировки государственных служащих за счет физических или юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Статья 109. Порядок приема иностранных делегаций, прибывающих в Томскую область с официальным или рабочим визитом, устанавливается Главой Администрации (Губернатором) Томской области.
Раздел XI. Защита информации в Администрации области
Статья 110. В Администрации области защите подлежит любая документированная информация, неправомерное обращение с которой может нанести ущерб ее собственнику, владельцу, пользователю и иным лицам.
Статья 111. Администрация области выполняет работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает защиту государственной тайны в порядке, установленном действующим законодательством.
Статья 112. Защита конфиденциальной информации в Администрации области осуществляется в соответствии с действующими правовыми актами по защите информации.
Раздел XII. Порядок обеспечения компьютерной техникой и оргтехникой.
Порядок использования средств вычислительной техники и телекоммуникаций,
общих баз данных
Статья 113. Администрация области обеспечивается информационными системами и сетями телекоммуникаций Департаментом экономики по согласованию с заместителем Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам безопасности и управлению делами.
Статья 114. Структурные подразделения Администрации области, исполнительные органы государственной власти Томской области своевременно вносят предложения по совершенствованию информационного обеспечения в Департамент экономики.
Статья 115. Исполнительные органы государственной власти Томской области не вправе самостоятельно приобретать программные устройства, информационную технику, телекоммуникационные системы без предварительного согласования с Департаментом экономики.
Статья 116. Структурные подразделения Администрации области, исполнительные органы государственной власти Томской области - пользователи локальной вычислительной сети обязаны регулярно выбирать свою почту, использовать в своей работе средство "электронной почты" для взаимодействия с организациями, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Статья 117. Государственный служащий несет ответственность за сохранность средств вычислительной техники и связи, находящихся на его рабочем месте, и обязан соблюдать действующие правила эксплуатации вычислительной техники.
Статья 118. Запрещается отключение от локальной вычислительной сети Администрации области или перестановка персональных компьютеров, установленных на рабочих местах, а также установка системных программных средств и изменение их конфигурации без согласования с Комитетом информатизации. В случае неисправности средств вычислительной техники или программного обеспечения необходимо известить об этом работника Комитета информатизации. В случае увольнения или перевода работников руководители соответствующих структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области обязаны обеспечить обучение новых сотрудников работе с информационными системами, установленными на автоматизированном рабочем месте.
Раздел XIII. Внутренний распорядок. Организация пропускного режима
в здании Администрации области
Статья 119. Внутренний распорядок работы Администрации области устанавливается Главой Администрации (Губернатором) Томской области.
В Администрации области установлен следующий внутренний распорядок:
- начало рабочего дня в 9.00;
- перерыв на обед с 12.30 до 13.30;
- окончание рабочего дня в 18.00.
Статья 120. В здании Администрации области устанавливается и действует пропускной режим. Ответственность за обеспечение организации и функционирования пропускного режима возложена на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам безопасности и управлению делами.
Работникам Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области выдается удостоверение установленного образца, которое является основанием для беспрепятственного пропуска в здание Администрации области. Контроль за соблюдением требований пропускного режима и охранные функции выполняют органы внутренних дел на основании заключенных в соответствии с действующим законодательством договоров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 3 июня 2004 г. N 98 "О Регламенте работы Администрации Томской области"
Текст постановления опубликован в сборнике "Официальные ведомости" Администрации области от 14 июня 2004 г. N 19
Постановлением Губернатора Томской области от 14 января 2019 г. N 2 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Томской области от 5 июня 2018 г. N 48
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.
Постановление Губернатора Томской области от 19 февраля 2018 г. N 20
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2018 г.
Постановление Губернатора Томской области от 25 августа 2017 г. N 71
Постановление Губернатора Томской области от 5 мая 2017 г. N 41
Постановление Губернатора Томской области от 28 февраля 2017 г. N 18
Постановление Губернатора Томской области от 16 февраля 2017 г. N 17
Постановление Губернатора Томской области от 10 февраля 2017 г. N 14
Постановление Губернатора Томской области от 21 декабря 2016 г. N 112
Постановление Губернатора Томской области от 13 сентября 2016 г. N 86
Постановление Губернатора Томской области от 8 декабря 2015 г. N 146
Постановление Губернатора Томской области от 27 ноября 2015 г. N 140
Постановление Губернатора Томской области от 19 октября 2015 г. N 121
Постановление Губернатора Томской области от 5 мая 2015 г. N 34
Постановление Губернатора Томской области от 12 января 2015 г. N 1
Постановление Губернатора Томской области от 29 июля 2014 г. N 57
Постановление Губернатора Томской области от 22 мая 2014 г. N 42
Постановление Губернатора Томской области от 30 апреля 2014 г. N 34
Постановление Губернатора Томской области от 30 октября 2013 г. N 139
Постановление Губернатора Томской области от 16 сентября 2013 г. N 115
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг.
Постановление Губернатора Томской области от 30 августа 2013 г. N 97
Постановление Губернатора Томской области от 15 августа 2013 г. N 92
Постановление Губернатора Томской области от 3 июля 2013 г. N 76
Постановление Губернатора Томской области от 5 апреля 2013 г. N 40
Постановление Губернатора Томской области от 25 марта 2013 г. N 32
Постановление Губернатора Томской области от 1 марта 2013 г. N 23
Постановление Губернатора Томской области от 18 мая 2012 г. N 58
Постановление Губернатора Томской области от 29 декабря 2012 г. N 192
Постановление Губернатора Томской области от 19 ноября 2012 г. N 161
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Томской области от 15 ноября 2012 г. N 159
Постановление Губернатора Томской области от 26 октября 2012 г. N 139
Постановление Губернатора Томской области от 9 октября 2012 г. N 121
Постановление Губернатора Томской области от 26 июня 2012 г. N 78
Постановление Губернатора Томской области от 18 апреля 2012 г. N 42
Постановление Губернатора Томской области от 6 апреля 2012 г. N 37
Постановление Губернатора Томской области от 21 декабря 2011 г. N 109
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу постановления Губернатора Томской области от 23 сентября 2011 г. N 86 "Об утверждении Положения о командировании государственных гражданских служащих Томской области"
Постановление Губернатора Томской области от 31 августа 2011 г. N 79
Постановление Губернатора Томской области от 23 августа 2011 г. N 71
Постановление Губернатора Томской области от 9 июня 2011 г. N 41
Постановление Губернатора Томской области от 15 марта 2011 г. N 20
Постановление Губернатора Томской области от 9 февраля 2011 г. N 9
Постановление Губернатора Томской области от 14 января 2011 г. N 2
Постановление Губернатора Томской области от 30 декабря 2010 г. N 93
Постановление Губернатора Томской области от 26 ноября 2010 г. N 75
Постановление Губернатора Томской области от 23 апреля 2010 г. N 30
Постановление Губернатора Томской области от 16 апреля 2010 г. N 27
Постановление Губернатора Томской области от 4 марта 2010 г. N 14
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2010 г.
Постановление Губернатора Томской области от 26 декабря 2009 г. N 104
Постановление Губернатора Томской области от 9 ноября 2009 г. N 83
Постановление Губернатора Томской области от 8 октября 2009 г. N 78
Постановление Губернатора Томской области от 2 октября 2009 г. N 77
Постановление Губернатора Томской области от 27 мая 2009 г. N 34
Постановление Губернатора Томской области от 9 февраля 2009 г. N 5
Постановление Губернатора Томской области от 28 октября 2008 г. N 115
Постановление Губернатора Томской области от 22 августа 2008 г. N 91
Постановление Губернатора Томской области от 18 июля 2008 г. N 81
Постановление Губернатора Томской области от 19 мая 2008 г. N 55
Постановление Губернатора Томской области от 1 февраля 2008 г. N 10
Постановление Губернатора Томской области от 26 декабря 2007 г. N 170
Постановление Губернатора Томской области от 29 марта 2007 г. N 32
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 13 сентября 2006 г. N 87
Постановление Главы Администрации Томской области от 27 марта 2006 г. N 28
Постановление Главы Администрации Томской области от 10 января 2006 г. N 2
Постановление Главы Администрации Томской области от 8 декабря 2005 г. N 148
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 26 февраля 2005 г. N 31
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 21 января 2005 г. N 8
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 29 декабря 2004 г. N 240