1.2. Отчеты по форме N 6 (в копии) в окружные комиссии по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, при объединенных администрациях округов, на территории которых располагается данное предприятие, с уведомлением о том, что в вышестоящие органы управления по подчиненности отчет направлен.
2. Руководителям организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся в сфере ведения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, или деятельность которых связана с деятельностью этих органов, представить в срок до 15 января 2005 года:
2.1. Отчеты по форме N 6 в вышестоящие отраслевые, ведомственные органы управления, организации по подчиненности.
2.2. Отчеты по форме N 6 (в копии) в окружные комиссии по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, при объединенных администрациях округов, на территории которых располагается данное предприятие, с уведомлением о том, что в вышестоящие органы управления по подчиненности отчет направлен.
3. Руководителям организаций, где организован только воинский учет и не проводится бронирование граждан, представить в срок до 1 января 2005 года в окружные комиссии по воинскому учету и бронированию при объединенных администрациях в качестве отчета карточку учета организаций формы N 18 (приложение 1).
4. Организациям, расположенным и осуществляющим свою деятельность в районах нескольких административно-территориальных образований в качестве самостоятельных юридических лиц, направить в окружные комиссии только ту часть отчета (по форме N 6), которая характеризует деятельность организации в данном округе, согласно фактическому адресу организации.
5. Руководителям структурных подразделений администрации города Томска представить:
5.1. В городскую комиссию по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (комитет мобилизационной работы и защиты информации администрации города):
- отчет по форме N 6 по структурному подразделению - в срок до 15 января 2005 года;
- обобщенный отчет по форме N 6 за все предприятия, учреждения и организации, находящиеся в сфере ведения структурного подразделения органа местного самоуправления,* - в срок до 20 января 2005 года;
- перечень предприятий, учреждений, объединений и организаций, находящихся в сфере ведения структурного подразделения органа местного самоуправления - в срок до 20 января 2005 года (приложение 2);
5.2. В окружные комиссии по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, при объединенных администрациях округов:
- отчет по форме N 6 по структурному подразделению - в срок до 15 января 2005 года.
6. Руководителям организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в окружные комиссии по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, при объединенных администрациях округов, на территории которых располагается данное предприятие представить:
6.1. Отчетные документы о состоянии работы по воинскому учету и бронированию, как на бумажных носителях, так и в электронном виде.
6.2. При представлении отчетных документов руководствоваться постановлением мэра города Томска от 3 апреля 2002 года N 140 "Об утверждении Положения о воинском учете и бронировании граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации или федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас" и учитывать, что сведения о численности забронированных граждан, пребывающих в запасе по органам местного самоуправления и организациям имеют гриф "Секретно". Те же сведения по организации, где численность забронированных граждан, пребывающих в запасе, составляет менее 300 человек, разрешается относить к документам с грифом "Для служебного пользования".
7. Руководителям окружных комиссий по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, объединенных администраций округов города Томска совместно с военными комиссарами районов города обеспечить организации города нормативно-правовой и методической документацией.
8. Руководителям окружных комиссий по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, объединенных администраций округов города Томска совместно с военными комиссарами районов города представить в городскую комиссию по вопросам воинского учета и бронирования граждан, состоящих в запасе (комитет мобилизационной работы и защиты информации администрации города) в срок до 25 января 2005 года:
8.1. Сводный отчет по форме N 6 по всем предприятиям и организациям, находящимся на территориях объединенных округов;
8.2. Отчет по форме N 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе за организации, расположенные на территории округа, находящиеся в сфере ведения органов местного самоуправления;
8.3. Обобщенные сведения о численности работающих, пребывающих в запасе и забронированных граждан по видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД - ОК - 029 -2001 г.) (приложение 3);
8.4. Сведения о количестве организаций, находящихся на территории округа, и ведении в них воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (приложение 4);
8.5. Сведения об использовании ПЭВМ и специальных программных средств в работе по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе (приложение 5);
8.6. Итоговый доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в муниципальном образовании за 2004 год (в докладе указать списком все ведомственные перечни должностей и профессий, которые применяются на территории округов при бронировании граждан, пребывающих в запасе, работающих в организациях, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов государственной власти или которые находятся в сфере их ведения, а также дать предложения по переработке Основных положений по бронированию граждан, пребывающих в запасе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.07.1994 г. N 821 (в редакции постановления Правительства РФ от 26.02.1998 г. N 258) и изменению отчета по форме N 6).
9. Военным комиссарам организовать ввод необходимых данных по организациям в информационную систему "Картотека организаций" в срок до 31 декабря 2004 года для получения обобщенных сведений о численности работающих, пребывающих в запасе и забронированных граждан по видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД-ОК-029-2001г.).
10. Пункты 1, 2, 3 и 6, 7 настоящего постановления подлежат опубликованию в средствах массовой информации.
11. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя мэра управляющего делами администрации города А.А. Мельникова.
* Под предприятиями, учреждениями, объединениями и организациями (далее организациями), находящимся в сфере ведения структурного подразделения органа местного самоуправления следует понимать организации города, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, деятельность которых связана с реализацией структурным подразделением администрации города своих функций и предполагается, что с наступлением периода военного времени данная деятельность будет продолжена. Предприятия, находящиеся в сфере деятельности федеральных органов власти в данные отчеты и перечни не включать.
Вышеуказанное постановление мэра одобрено Суженным заседанием администрации города Томска, протокол от 17.11. 2004 г. N 889/Рег.
Мэр города Томска |
А.С. Макаров |
Приложение 11
Форма N 6
Секретно
(по заполнении)
/------------------------\
Шифр формы | |
|------------------------|
Шифр организации | |
|------------------------|
Число обобщенных форм N 6 | |
|------------------------|
Число обобщенных КУО | |
\------------------------/
Отчет
о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе
____________________________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации)
за_________год
Наименование категорий должностей служащих и профессий рабочих |
N строки | Всего ра- ботающих |
Из численности всего работающих, граждан, пребывающих в запасе |
Из численности граждан, пребывающих в запсе,забронировано | Числен- ность не- заброни- рованых граждан, пребываю- щих в за- пасе, не имеющих мобилиза- ционных предписа- ний |
Из числен- ности всего работа- ющих гражд- ан, подле- жащих призиву на во- енную службу |
Приме- чание |
||||||||||
всего | в том числе | численность прапорщиков, мичманов,сер- жантов,стар- шин,солдат и матросов за- паса,огранич- енно годных к военной служ- бе |
всего | в том числе | |||||||||||||
офицеров |
прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов в возрасте |
||||||||||||||||
офицеров | прапорщиков, мичманов,се- ржантов и старшин |
солдат и матросов |
|||||||||||||||
до 30 лет |
от 31 до 35 лет |
от 36 до 40 лет |
от 41 до 45 лет |
от 46 до 50 лет |
|||||||||||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Руководители | 1 | ||||||||||||||||
Специалисты - всего, из них: |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельского хозяйства | 3 | ||||||||||||||||
торговли и обществен- ного питания |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
науки | 5 | ||||||||||||||||
культуры и искусства | 6 | ||||||||||||||||
образования | 7 | ||||||||||||||||
здравоохранения - всего, в том числе: |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
врачи | 9 | ||||||||||||||||
средний медицинский персонал |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие служащие | 11 | ||||||||||||||||
Рабочие - всего, в том числе: |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 - 2 разрядов | 13 | ||||||||||||||||
3 - 4 разрядов | 14 | ||||||||||||||||
5-го разряда и выше | 15 | ||||||||||||||||
не имеющие тарифных разрядов |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельскохозяйственного производства |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
локомотивных бригад | 18 | ||||||||||||||||
водители | 19 | ||||||||||||||||
трактористы | 20 | ||||||||||||||||
Из численности руководителей, специа- листов и рабочих: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
летно-подъемный состав | 21 | ||||||||||||||||
плавающий состав | 22 | ||||||||||||||||
Учащиеся | 23 | ||||||||||||||||
Итого (сумма строк 1+2+11+12+23) |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По небронируемым организациям |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего (сумма строк 24 + 25) |
26 |
__________________________ __________________________ __________________________
(руководитель) (подпись) (инициалы, фамилия)
Порядок заполнения формы N 6
I. Отчет составляется по строго установленной форме с учетом возможности использования вычислительной техники для ее обработки.
II. К категориям работающих, указанных в графе "А", по должностям и профессиям, в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, следует относить:
В строке 1 . Руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в том числе совхозов, колхозов, учебных заведений и их структурных подразделений, кроме руководителей, включаемых в строки 8 и 9.
В строке 2 . Специалистов, занятых инженерно-техническими, научно-исследовательскими, экономическими, управленческими и другими работами.
Из численности специалистов, включенных в строку 2, выделяются специалисты, указанные в строках 3-10 .
В строке 3. Агрономов, зоотехников, ветеринарных работников, землеустроителей, мелиораторов и других специалистов, работающих в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных организациях, а также в подсобных сельских и фермерских хозяйствах.
В строке 4 . Всех специалистов, работающих в системе торговли и общественного питания.
В строке 5 . Всех специалистов, работающих в академиях, научно-исследовательских институтах и лабораториях, конструкторских и проектных организациях и их филиалах, ведущих научно-исследовательские работы.
В строке 6 . Писателей, композиторов, художников, скульпторов, артистов, музыкантов, режиссеров, дирижеров и других работников культуры и искусства.
В строке 7 . Профессоров, доцентов, преподавателей, учителей и воспитателей, работающих в образовательных учреждениях: дошкольных, общеобразовательных (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования, дополнительного образования, в других учреждениях, осуществляющих образовательный процесс.
В строке 8 . Сумму строк 9 + 10 .
В строке 9 . Главных врачей, заведующих отделениями, врачей всех специальностей и других руководителей и специалистов, работающих в лечебно-профилактических, санитарно- противоэпидемических и других учреждениях здравоохранения.
В строке 10 . Медицинских сестер, акушерок, фельдшеров, медлаборантов и других работников среднего медицинского персонала, работающих в учреждениях, указанных в пояснениях к строке 9 .
В строке 11 . Архивариусов, делопроизводителей, кассиров, секретарей-машинисток, чертежников, учетчиков, табельщиков и других работников, относящихся к служащим, осуществляющих подготовку и оформление документации, хозяйственное обслуживание, учет и контроль.
В строке 12 . Всех рабочих (сумма строк с 13 по 20 включительно).
В строках 13, 14, 15, 16 . Рабочих в соответствии с тарифными разрядами, кроме рабочих, указанных в строках 17, 18, 19, 20 .
В строке 17 . Рабочих, занятых в растениеводстве, животноводстве и других производственных отраслях сельского хозяйства, независимо от тарифных разрядов и не предусмотренных другими строками настоящего отчета, работающих на предприятиях и в организациях, указанных в пояснениях к строке 3 .
В строке 18 . Машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов. дизельных поездов, электросекций, паровозов и мотовозов.
В строке 19 . Водителей автомобилей, включая работающих на специальных машинах, смонтированных на автомобильных шасси.
В строке 20 . Трактористов, скрейперистов, бульдозеристов, грейдеристов и других рабочих, работающих на механизмах, смонтированных на тракторах.
В строке 21 . Летно-подъемный состав средств воздушного сообщения.
В строке 22 . Личный состав экипажей плавсредств, в том числе и технических средств.
В строке 23 . Студентов, курсантов и учащихся дневных (очных) образовательных учреждений, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре.
В строке 24 . "Итого" (сумма строк 1+2+11+12+23).
III. Строка 25 . Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации включают в строку 25 в графы 1-6 и 14, 15 сведения из карточек учета организаций о количестве работающих и граждан, пребывающих в запасе, а также подлежащих призыву на военную службу суммарно по организациям, в которых не проводится бронирование. Графы 7-13 не заполняются.
Строка 26 . "Всего" (сумма строк 24+25).
VI. Заполнение вертикальных граф необходимо производить с соблюдением следующих требований:
В графу 1 . "Всего работающих" включаются все работающие и учащиеся мужчины и женщины всех возрастов, как граждане, пребывающие в запасе, так и граждане, освобожденные от исполнения воинской обязанности в мирное и военное время, и граждане, подлежащие призыву на военную службу, по состоянию на 1 января. Работающие по совместительству или на сезонных работах, а также слушатели заочных и вечерних образовательных учреждений, включаются в отчет организаций по месту их основной работы.
В графу 2 . "Всего" (сумма граф 3+4+5) включается численность граждан, пребывающих в запасе, из числа всего работающих в организациях. В численность граждан, пребывающих в запасе, не включаются:
- граждане, пребывающие в запасе, достигшие предельного возраста пребывания в запасе и подлежащие исключению с воинского учета с 1 января отчетного года;
- граждане, пребывающие в запасе, исключенные с воинского учета по состоянию здоровья;
- лица призывного возраста, состоящие на воинском учете граждан, подлежащих призыву на военную службу.
В графу 7. "Всего" (сумма граф с 8 по 13) включается численность забронированных граждан, пребывающих в запасе. В это число не включаются забронированные граждане, пребывающие в запасе, которые исключаются после 1 января отчетного года с воинского учета в связи с достижением ими предельного возраста пребывания в запасе.
В графу 15 . Включаются лица призывного возраста, имеющие удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу. Отчет подписывается руководителем или заместителем руководителя органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации.
Примечание: В строки 1-24 вносятся данные организаций, где осуществляется бронирование граждан, пребывающих в запасе. Значения показателей "Число обобщенных форм N 6" и "Число обобщенных КУО (карточек учета организаций)" определяется количеством организаций, включенных в отчет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Томска от 2 декабря 2004 г. N 612 "О представлении отчетов по воинскому учету и бронированию в организациях города в 2004 году"
Текст постановления официально опубликован не был