Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 20 октября 2004 г. N 182 в настоящее Положение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению Главы Администрации
Томской области
от 12 марта 1996 г. N 63
Положение
о порядке назначения, приема, перевода и увольнения
государственных служащих органов исполнительной
власти Томской области
20 октября 2004 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок назначения, приема, перевода и увольнения государственных служащих органов исполнительной власти Томской области.
Данный порядок осуществляется на основании Закона РФ "Об основах государственной службы", Трудового кодекса Российской Федерации, Устава (Основного закона) Томской области, Закона "О государственной службе в Томской области" и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Томской области.
2. Назначение и прием на работу Государственных
служащих Томской области
Поступление на государственную службу в Томской области осуществляется в соответствии с положениями статьи 18 Закона "О государственной службе в Томской области".
Замещение вакантных должностей производится, как правило, на конкурсной основе. На вакантную должность представляются не менее двух кандидатур. При наличии вакантных должностей в аппарате Администрации области, руководители соответствующих структурных подразделений готовят и вносят в Департамент по вопросам государственной службы и местного самоуправления предложения по кандидатурам на вакантную должность с предоставлением полного перечня документов в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Закона "О государственной службе в Томской области". Одновременно с этими документами предоставляется декларация о доходах и имуществе кандидата на государственную должность.
Департамент по вопросам государственной службы и местного самоуправления в пятидневный срок проверяет представленные документы и собирает отзывы и характеристики на представленные кандидатуры, проводит тестирование на соответствие профессиональной пригодности кандидата на данную должность. Организует проведение собеседования претендента на вакантную должность с заместителем Главы Администрации области, курирующим данное структурное подразделение, и заместителем Главы Администрации области, курирующим кадровые вопросы.
В случае принятия положительного решения по одной из кандидатур, отделом по работе с кадрами готовится проект постановления Главы Администрации области о назначении или приеме на государственную службу. Проект постановления визируется руководителем структурного подразделения, в которое назначается (принимается) государственный служащий, руководством Департамента по вопросам государственной службы и местного самоуправления. Комплект документов передается заместителю Главы Администрации области, курирующему кадровые вопросы, для согласования с Главой Администрации области.
Перед подписанием постановления о назначении (приеме) на государственную должность Глава Администрации области проводит личное собеседование с кандидатом на государственную должность по следующим группам государственных должностей: высшие, главные, ведущие. По итогам собеседования Глава Администрации области подписывает постановление или отклоняет данную кандидатуру.
Комплект документов возвращается в отдел по работе с кадрами для дальнейшего оформления.
Назначение, перевод и увольнение работников категории Б и В без согласования с Департаментом по вопросам государственной службы и местного самоуправления не допускается.
Распоряжение (приказ) о назначении (приеме) на государственную должность по группам - старшая и младшая должности - подписывает заместитель Главы Администрации области, курирующий кадровые вопросы.
В случае отклонения предложенных кандидатур, Департаментом по вопросам государственной службы и местного самоуправления объявляется дополнительный конкурс.
Работа по подбору, назначению (приему) на должности руководителей самостоятельных структурных подразделений Администрации области, являющихся юридическими лицами (департаменты, управления, комитеты, отделы, инспекции) осуществляется следующим образом:
Департаментом по вопросам государственной службы и местного самоуправления объявляется конкурс на вакантную должность. Конкурс осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственных служащих. Собеседование по итогам конкурса с кандидатом на вакантную должность проводит Глава Администрации области, а также им подписывается постановление о назначении руководителя данного самостоятельного структурного подразделения. Формирование личных дел и ведение трудовых книжек руководителей самостоятельных структурных подразделений, являющихся юридическими лицами, осуществляет отдел по работе с кадрами Администрации области.
При наличии вакансий заместителей руководителей самостоятельных структурных подразделений Администрации области, руководитель соответствующего структурного подразделения вносит в департамент по вопросам государственной службы и местного самоуправления предложения по кандидатурам.
Департамент организует изучение внесенных кандидатур, проводит его тестирование, организует собеседование с заместителем Главы Администрации, курирующим данный департамент, заместителем Главы Администрации, курирующим кадровые вопросы, и с Главой Администрации области. При принятии положительного решения по данной кандидатуре, руководитель соответствующего самостоятельного структурного подразделения издает приказ о его назначении. Формирование личных дел и ведение трудовых книжек заместителей руководителей самостоятельных структурных подразделений осуществляет кадровая служба этих подразделений.
3. Порядок перевода государственных служащих
Перевод государственного служащего производится только с его согласия.
При переводе государственного служащего с повышением в должности, руководитель соответствующего структурного подразделения вносит письменное представление в Департамент по вопросам государственной службы и местного самоуправления на имя Главы Администрации области. Департамент в соответствии со схемой назначения (приема) государственного служащего изучает его профессиональные качества, проводит тестирование, собирает отзывы, характеристики и готовит проект постановления Главы Администрации области или заместителя Главы Администрации, курирующего кадровые вопросы в зависимости от группы государственной должности, на которую производится перемещение.
При переводе государственного служащего с понижением в должности, руководитель соответствующего структурного подразделения вносит письменное представление в Департамент по вопросам государственной службы и местного самоуправления на имя Главы Администрации области. Департамент проводит личное собеседование с работником по мотивам его понижения, в необходимых случаях проводит служебное расследование и дает письменное заключение по представленным фактам. В случае, если работник дает письменное согласие на перевод с понижением его в должности, департамент готовит соответствующее постановление Главы Администрации области или заместителя Главы Администрации области, в зависимости от группы государственной должности, на которую производится перевод.
В случае отказа государственного служащего от перевода с понижением в должности, проводится аттестация этого работника в соответствии со статьей 19 Закона "О государственной службе в Томской области".
4. Увольнение государственных служащих
Увольнение государственных служащих производится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьями 9, 10, 21 Закона "О государственной службе Томской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.