Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению Томской городской Думы
от 28 октября 2003 г. N 483
Положение
о методике и критериях определения победителя в конкурсном отборе на
право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа
автобусами по городским маршрутам г.Томска
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливают методику и критерии определения победителя в конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по городским маршрутам.
1.2. Основным принципом определения победителя конкурса является гарантированное объективное рассмотрение и оценка конкурсных заявок соискателей членами конкурсной комиссии.
2. Методика определения количества баллов по каждому из критериев,
рассматриваемых конкурсной комиссией, для определения победителя
В соответствии с Положением о конкурсах на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по городским маршрутам, конкурсная комиссия производит оценку заявок соискателей на основе бальной шкалы, проставляя по следующим критериям баллы от 0 до 10:
2.1. Техническое состояние, соответствие класса сертификации автобусов
условиям пассажирских перевозок
Для определения количества баллов по данным критериям конкурсная комиссия рассматривает показатели по каждому автобусу, проставляет по ним баллы, сумму баллов делит на количество рассматриваемых автобусов и выводит средний балл по каждому критерию.
2.1.1. Возрастной ценз автобусов:
до 3 лет (10 баллов);
от 3 до 5 лет (8 баллов);
от 5 до 7 лет (5 баллов);
от 7 до 10 лет (3 балла);
свыше 10 лет (0 баллов);
2.1.2. Техническое состояние автобусов:
- прохождение государственного технического осмотра с первого предъявления - ( 5 баллов );
- прохождение государственного технического осмотра со второго и более предъявления - (0 баллов);
2.1.3. Соответствие класса сертификации автобусов условиям осуществления пассажирских перевозок:
- 1 класс - (10 баллов);
- 2 класс - (5 баллов).
2.2. Наличие стоянки на автобус
Для определения количества баллов по данному критерию конкурсная комиссия рассматривает показатели по каждому автобусу, проставляет по ним баллы, сумму баллов делит на количество рассматриваемых автобусов и выводит средний балл по критерию.
- наличие стоянки или договора на стоянку - (10 баллов);
- отсутствие - (0 баллов).
2.3. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
Для определения количества баллов по данному критерию конкурсная комиссия рассматривает показатели по каждому автобусу, проставляет по ним баллы, сумму баллов делит на количество рассматриваемых автобусов и выводит средний балл по критерию.
- техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, производимые соискателем или по договору сертифицированной сторонней организацией, соответствуют требованиям Положения Министерства транспорта РФ о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава - ( 10 баллов );
- техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, производимые соискателем или по договору сертифицированной сторонней организацией, не полностью соответствуют требованиям Положения Министерства транспорта РФ о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава - ( от 5 до 8 баллов );
- техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, производимые соискателем или по договору сертифицированной сторонней организацией, не соответствуют требованиям Положения Министерства транспорта РФ о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава - ( 0 баллов );
2.4. Служба медицинского осмотра водителей, контроля технического
состояния транспортных средств перед выездом на маршрут и при возвращении
к месту стоянки
Для определения количества баллов по данным критериям конкурсная комиссия рассматривает показатели по каждому автобусу, проставляет по ним баллы, сумму баллов делит на количество рассматриваемых автобусов и выводит средний балл по каждому критерию.
2.4.1. Проведение предрейсового и послерейсового медосмотра водителей
- Проведение предрейсового и послерейсового медосмотра водителей медработником соискателя, или по договору медицинского обслуживания с иной организацией - ( 10 баллов );
- отсутствует информация о проведении медосмотра водителей - ( 0 баллов ).
2.4.2. контроль технического состояния транспортных средств
- предрейсовый технический контроль автобусов проводится контрольным механиком соискателя, или по договору о техническом обслуживании с иной организацией - ( 10 баллов );
- отсутствует информация о проведении предрейсового технического контроля автобусов - (0 баллов).
2.5. Обеспечение стабильности пассажирских перевозок
Для определения данного критерия конкурсная комиссия рассматривает и проставляет баллы по следующим показателям:
2.5.1. Запас провозных возможностей соискателя
- от 130% и выше - (10 баллов);
- от 100% до 130% - (5 баллов);
- не обеспечено необходимое количество автобусов на маршрут, либо отсутствует информация о запасе провозных возможностей (0 баллов).
2.5.2. Стаж перевозчика
Для определения количества баллов по данному критерию конкурсная комиссия рассматривает показатели по каждому перевозчику, проставляет по ним баллы, сумму баллов делит на количество рассматриваемых перевозчиков и выводит средний балл по критерию.
- стаж деятельности перевозчика по перевозке пассажиров и багажа автобусами по городским маршрутам г.Томска более трех лет - (10 баллов);
- стаж деятельности перевозчика по перевозке пассажиров и багажа автобусами по городским маршрутам г.Томска от одного до трех лет - (5 баллов);
- стаж деятельности перевозчика по перевозке пассажиров и багажа автобусами по городским маршрутам г.Томска менее одного года - (0 баллов);
2.6. Обеспечение безопасности пассажирских перевозок
Для определения количества баллов по данным критериям конкурсная комиссия рассматривает показатели по каждому водителю, проставляет по ним баллы, сумму баллов делит на количество рассматриваемых водителей и выводит средний балл по критерию.
2.6.1. Состояние транспортной дисциплины
- отсутствие нарушений правил дорожного движения, связанных с управлением автотранспортом в состоянии опьянения, или нарушений, за которые предусмотрена ответственность в виде лишения права управления транспортными средствами или по вине водителей не были совершены в течение последнего года дорожно-транспортные происшествия в которых пострадали люди - ( 10 баллов );
- отсутствие нарушений правил дорожного движения, связанных с управлением автотранспортом в состоянии опьянения, или по вине водителей не были совершены в течение последнего года дорожно-транспортные происшествия в которых пострадали люди, но были допущены нарушения, за которые предусмотрена ответственность в виде лишения права управления транспортными средствами - ( 5 баллов );
- допущены нарушения правил дорожного движения, связанные с управлением автотранспортом в состоянии опьянения, или по вине водителей совершены в течение последнего года дорожно-транспортные происшествия в которых пострадали люди - ( 0 баллов ).
2.6.2. Динамика нарушений правил дорожного движения
- значительное сокращение количества ДТП и нарушений ПДД по сравнению с предыдущим годом - ( 10 баллов);
- количество ДТП и нарушений ПДД по сравнению с предыдущим годом примерно на том же уровне - ( 5 баллов);
- допущен значительный рост количества ДТП и нарушений ПДД по сравнению с предыдущим годом - ( 0 баллов).
2.6.3. Система учета рабочего времени водителей, контроль за соблюдением режима труда
Для определения данного критерия конкурсная комиссия рассматривает и проставляет баллы по следующим показателям:
- соответствие установленным требованиям системы учета рабочего времени водителей и ведения контроля за соблюдением режима труда - (10 баллов);
- неполное соответствие установленным требованиям системы учета рабочего времени водителей и ведения контроля за соблюдением режима труда - (от 5 до 8 баллов);
- отсутствие информации о системе учета рабочего времени водителей и контроле за соблюдением режима труда или информация представлена недостоверная - ( 0 баллов ).
2.7. Диспетчерское сопровождение при осуществлении пассажирских перевозок
Для определения данного критерия конкурсная комиссия рассматривает и проставляет баллы по следующим показателям:
- наличие собственной линейной диспетчерской службы соответствующей установленным требованиям или договора на осуществление диспетчерского сопровождения - (10 баллов);
- отсутствие линейной диспетчерской службы - (0 баллов).
2.8. Система обеспечения квалификации водителей
Для определения данного критерия конкурсная комиссия рассматривает и проставляет баллы по следующим показателям:
- организация и проведение ежегодных занятий по повышению профессионального мастерства в соответствии с установленными Министерством транспорта РФ требованиями - ( 10 баллов );
- проведение работ по повышению квалификации водителей проводится нерегулярно и не в полном объеме - (5 баллов);
- Мероприятия по повышению квалификации не проводятся, либо не представлена информация о системе повышения квалификации водителей - (0 баллов).
2.9. Финансово-экономические показатели
- соискатель не имеет задолженности перед бюджетом по налогам - (10 баллов);
- соискатель имеет задолженность перед бюджетом или не предоставил сведения из инспекции по налогам и сборам - (0 баллов).
3. Ограничения для признания соискателя победителем конкурса
3.1. Победителем конкурса не может быть признан:
3.1.1. соискатель, чьи автотранспортные средства:
- не соответствуют по конструкции и техническому состоянию требованиям завода- изготовителя;
- не прошли в установленном порядке технический осмотр в ГИБДД;
- имеют левостороннее расположение дверей для посадки и высадки пассажиров и правостороннее расположение руля;
- имеют срок эксплуатации без капитального ремонта более 8 лет.
3.1.2. соискатель, водители которого:
- не имеют категории "Д";
- имеют медицинские противопоказания или ограничения по управлению автобусом.
3.1.3.Соискатель, у которого отсутствует система обеспечения медицинского освидетельствования водителей, а также технического обслуживания, ремонта и проверки транспортных средств перед выходом их на линию.
3.2. Обязанность предоставить документы на право участия в конкурсе возлагается только на соискателей.
Председатель |
Мэр города Томска |
Томской городской Думы
____________Н.А.Николайчук |
________А.С.Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.