Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Центрального таможенного управления от 27 декабря 2001 г. N 562 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу Центрального
таможенного управления
от 6 июля 2001 г. N 267
Временный регламент
представления таможнями Управления документов на учреждение складов временного хранения и таможенных складов для согласования вопроса о выдаче лицензий
27 декабря 2001 г.
Согласно Таможенному кодексу РФ от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ лицензии на учреждение склада временного хранения, выданные до 1 января 2004 г., сохраняют свое действие до истечения срока их действия с учетом положений подпунктов 2 и 3 пункта 1 статьи 109 указанного Кодекса
1. Общие положения
1.1. Временный регламент представления таможнями Управления документов на учреждение складов временного хранения и таможенных складов для согласования вопроса о выдаче лицензий (далее - Временный регламент) устанавливает порядок рассмотрения таможнями Управления заявлений организаций (предприятий, учреждений, юридических лиц и др.) на учреждение складов временного хранения (СВХ) и таможенных складов (ТС) и представления в Управление материалов для согласования вопроса о выдаче лицензий. Внесение изменений в лицензии на учреждение таможенного склада допускается только после согласования со службой организации таможенного контроля Управления в порядке, установленном Временным регламентом.
2. Порядок рассмотрения заявлений организаций, расположенных в регионе деятельности Управления, по вопросам учреждения СВХ/ТС
2.1. Заявление рассматривается в сроки, установленные п.20 Положения о складах временного хранения, утвержденного приказом ГТК России от 10.11.2000 N 1013 и п.3 приложения 2 к Положению о таможенном режиме таможенного склада, утвержденного приказом ГТК России от 24.07.2001 N 720 соответственно.
2.2. В течение сроков, указанных в п. 2.1 настоящего регламента, уполномоченными сотрудниками отдела контроля и развития инфраструктуры (ОКиРИ), либо отдела таможенных режимов (ОТРеж) таможни проверяются документы, представленные владельцем СВХ/ТС и достоверность изложенных в них сведений.
2.3. На основании письменного задания, комиссией таможни производится обследование помещений и территории склада на предмет их соответствия требованиям нормативных документов по расположению, обустройству, оборудованию и техническому оснащению.
Комиссия назначается из числа сотрудников ОКиРИ/ОТРеж, ОКДТ, информационно-технического отдела (отдел АСУ, статистики), отделения ТК ДРМ, отряда таможенной охраны таможни и таможенного поста (ОТОиТК), под контролем которого будет находиться учреждаемый склад.
2.4. По результатам обследования, сотрудниками, проводившими его, составляется и подписывается акт (Приложение 1 к Временному регламенту).
2.5. ОКиРИ/ОТРеж таможни, совместно с начальником таможенного поста (ОТОиТК), под контролем которого находится (будет находиться) учреждаемый склад и владельцем СВХ/ТС составляют:
- справку о заявителе;
- сведения о соответствии помещений и территории склада установленным требованиям;
- проект процедуры использования склада.
Справка и сведения составляются на бумажном и электронном носителе (Приложения 2, 3 к Временному регламенту).
2.6. Материалы, указанные в п.п.2.4, 2.5 и документы по учреждаемому складу, с обоснованиями и заключениями, предоставляются начальнику таможни, либо лицу его замещающему, для вынесения решения о целесообразности учреждения СВХ/ТС.
2.7. В случае принятия положительного решения об учреждении СВХ/TC, таможня направляет в службу организации таможенного контроля (СОТК) Управления: письмо-ходатайство (Приложение 4 к Временному регламенту), материалы, указанные в п.п.2.4, 2.5 и документы, предусмотренные п.п.15 - 17 Положения о складах временного хранения (п.п.2.2, 2.3 Положения о таможенных складах и указанных в приложении 7 к настоящему регламенту).
2.8. В целях обеспечения своевременного согласования решения о повторном учреждении СВХ/ТС, письмо-ходатайство, материалы и документы направляются в Управление не позднее 30-и дней до истечения срока действия лицензии.
3. Порядок согласования
3.1. Поступившие из таможни материалы проверяются сотрудниками СОТК Управления: отдела контроля и развития инфраструктуры (ОКиРИ) - по учреждению СВХ; отдела таможенных режимов (ОТРеж) - по учреждению таможенных складов.
При выявлении в представленных материалах неполных или недостоверных сведений, а также при отсутствии документов, которые могут повлиять на принятие решения о выдаче лицензии, такие материалы направляются в таможню для повторного рассмотрения и устранения недостатков, или отказа заявителю в выдаче лицензии, с указанием причин отказа.
3.2. В отношении учреждения СВХ/ТС, расположенных в Московском регионе:
3.2.1. После проверки сотрудниками отделов СОТК Управления, указанных в п.3.1, материалы передаются в службу таможенной инспекции (СТИ) Управления для вынесения соответствующего заключения.
3.2.2. В случае необходимости (при наличии оснований), в целях проверки достоверности представленных таможней и владельцем склада сведений, а также соответствия обустройства, оборудования и технического оснащения помещений и территории склада установленным требованиям, сотрудниками СОТК и СТИ Управления производится выезд на учреждаемый склад для осуществления такой проверки.
3.3. По итогам проведения проверочных мероприятий СОТК Управления готовит заключение по учреждению СВХ/ТС.
3.4 Результаты согласования и документы направляются в таможню (для таможен, расположенных в Московском регионе, после рассмотрения комиссией ГТК России).
4. Заключение
4.1. По результатам согласования вопроса учреждения склада таможня:
- выдает заявителю лицензию на учреждение СВХ/ТС (выдача оформляется приказом таможни);
- повторно рассматривает вопрос учреждения склада, с устранением выявленных недостатков и принятием окончательного решения о целесообразности учреждения данного СВХ/ТС;
- направляет (в письменном виде) заявителю отказ в учреждении склада и выдаче лицензии, с изложением причин отказа;
4.2. Сведения об учрежденном складе вносятся в реестр СВХ/ТС нормативно-справочной информации (НСИ).
4.3. Не позднее семи дней со дня выдачи лицензии, ее копия, карточка учета (приложение 5 к Временному регламенту), копия утвержденной процедуры использования склада (приложение 6 к Временному регламенту), копия приказа об учреждении склада, копии документов, являющихся обеспечением уплаты таможенных платежей и копии документов, подтверждающих уплату сбора за выдачу лицензии направляются в СОТК Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.