Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Томской области
"Об утверждении областной целевой
программы первоочередных мероприятий
информатизации Томской области на 2005 год"
Областная целевая программа
первоочередных мероприятий информатизации
Томской области на 2005 год
11 августа 2005 г.
Законом Томской области от 11 августа 2005 г. N 128-ОЗ в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование программы |
Областная целевая программа первоочередных мероприятий информатизации Томской области на 2005 год |
Основание для принятия решения о разработке программы |
Распоряжение Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 15.03.2005 N 116-р "О мероприятиях по реализации Закона Томской области "Об областном бюджете на 2005 год", решений и поручений согласительной комиссии по подготовке проекта закона Томской области "Об областном бюджете на 2005 год" |
Государственный заказчик |
Администрация Томской области |
Разработчики программы |
Комитет информатизации Департамента экономики Администрации Томской области; ОГУ "Областной центр автоматизированных информационных ресурсов Томской области" |
Цели программы |
обеспечение информационной открытости деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления; повышение эффективности деятельности органов государственной власти в сфере социального и медицинского обслуживания, снижение социальной напряженности общества в связи с проводимыми реформами системы социальной защиты населения; сокращение организационных расходов участников процесса закупок товаров и услуг для государственных нужд; обеспечение прозрачности конкурсных процедур для всех хозяйствующих субъектов Томской области; повышение эффективности деятельности органов государственной власти в сфере управления земельными участками, зданиями и сооружениями, а также правами на недвижимое имущество и сделками |
Срок реализации программы |
2005 год |
Перечень мероприятий программы |
разработка концепции информатизации Томской области до 2010 года; реализация пилотного проекта по созданию элементов системы персонифицированного учета населения Томской области; внедрение единой системы документооборота при кадастровом учете земельных участков, техническом учете зданий и сооружений и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок; внедрение первой очереди автоматизированной информационной технологии формирования, размещения и контроля исполнения областного государственного заказа - "Электронной торговой площадки "Госзакупки"; создание Интернет-портала "Электронная администрация Томской области"; создание автоматизированной информационной технологии формирования банка нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области |
Исполнители мероприятий программы |
Комитет информатизации Департамента экономики Администрации Томской области; ОГУ "Областной центр автоматизированных информационных ресурсов Томской области" (ОГУ ОЦАИР); Управление внутренних дел Томской области (по согласованию); Комитет ЗАГС Администрации Томской области; Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области; Департамент государственного заказа Томской области |
Объемы и источники финансирования |
11 000 тыс. руб. - областной бюджет, в том числе: 6 000 тыс. руб. - из средств резерва на областные целевые программы; 5 000 тыс. руб. - на внедрение автоматизированной системы по управлению государственными закупками Томской области. 5 000 тыс. руб. - прогнозируемые средства федерального бюджета по федеральной целевой программе "Электронная Россия" |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Принятие нормативного правового акта Томской области, определяющего цели и основные направления государственной политики информатизации Томской области, а также основные принципы ее реализации. 2. Государственный инфокоммуникационный ресурс "Система персонифицированного учета населения Томской области". 3. Внедренный опытный образец единой системы документооборота при кадастровом учете земельных участков, техническом учете зданий и сооружений, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок. 4. Внедрение первой очереди автоматизированной информационной технологии формирования, размещения и контроля исполнения областного государственного заказа - "Электронной торговой площадки "Госзакупки". 5. Внедренная автоматизированная информационная технология ведения Интернет-портала "Электронная администрация Томской области", интеграция в рамках портала информационных ресурсов и технологий информационного взаимодействия, созданных при реализации направлений настоящей Программы. 6. Внедренная автоматизированная информационная технология формирования банка нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области, организация доступа к ресурсу из Интернет. |
Система организации и контроля исполнения программы |
Органом управления программой является Комитет информатизации Департамента экономики Администрации Томской области. Контроль за целевым использованием финансовых ресурсов программы осуществляют Государственная Дума Томской области и Администрация Томской области. |
Основные термины и определения
В программе используются следующие термины и определения:
Информационные процессы - процессы создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и потребления информации.
Информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других видах информационных систем).
Инфокоммуникационные ресурсы (автоматизированные информационные ресурсы) - банки данных, актуализация и предоставление доступа к которым осуществляются в соответствии с установленным регламентом с помощью автоматизированных информационных систем и электронных коммуникаций. Государственные инфокоммуникационные ресурсы (ГИР) Томской области - инфокоммуникационные ресурсы, созданные, приобретенные или формируемые с привлечением средств бюджета Томской области, а также полученные в собственность Томской области иными законными способами.
Информационные услуги - действия субъектов (собственников и владельцев) по обеспечению пользователей информационными продуктами.
Информационные продукты (продукция) - документированная информация, подготовленная в соответствии с потребностями пользователей и предназначенная или применяемая для удовлетворения их потребностей.
Информатизация - организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан и организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов. Под информатизацией территории в настоящем документе понимается процесс создания необходимых условий для реализации прав и свобод граждан, обеспечения социально-экономического развития и эффективности системы государственного управления и местного самоуправления на территории Томской области на основе использования информационных технологий.
Объединенные государственные инфокоммуникационные ресурсы (ОГИР) - совокупность всех государственных инфокоммуникационных ресурсов, способных работать совместно в соответствии с электронными административными регламентами.
Политика информатизации - руководящие принципы разработки, реализации и поддержки направлений информатизации.
Электронный административный регламент (ЭАР) - нормативный акт, который определяет последовательность взаимодействия людей и их электронных агентов в ходе административной (связанной с государственным управлением) работы. Электронный административный регламент подразумевает действия людей-принципалов (представляющих ведомства) и их электронных агентов в технологической электронной среде с агент-агентской архитектурой.
1. Характеристика проблемы
Современное общество не может существовать в условиях информационного голода - для его нормальной жизнедеятельности и устойчивого развития необходима своевременная достоверная информация и информационная среда, объединяющая происходящие в нем информационные процессы во всех сферах жизни общества.
Количество и качество информационных ресурсов, степень их использования в настоящее время становятся определяющими факторами уровня развития любого субъекта деятельности (территориального образования, хозяйствующего субъекта, общественной организации, гражданина) и его статуса в мировом сообществе. Компьютеры и автоматизированные информационные технологии активно используются при автоматизации работы с документами, решении вычислительных задач, управлении технологическими системами, информационном обслуживании.
В то же время динамично растущие информационные потребности общества намного превышают существующие возможности современной информационной инфраструктуры. Еще недостаточно широко используются информационные технологии и технологии работы со знаниями в управленческих, научно-образовательных, инновационных и иных социальных процессах, где эти технологии могут дать наибольший эффект.
Можно выделить ряд системных проблем в существующих информационных отношениях и информационной инфраструктуре Томской области, сдерживающих массовое и эффективное использование информационных технологий в общественных процессах:
1) несогласованность и недостаточный уровень взаимодействия федеральных органов государственной власти, областных органов государственной власти и органов местного самоуправления на территории Томской области при осуществлении деятельности по внедрению информационных технологий и стимулированию их использования в социально-экономической сфере;
2) недостаточная взаимосвязь проектов создания и развития ведомственных и территориальных информационных систем между собой на основе общей архитектуры, а также их несоответствие актуальным задачам социально-экономического развития области;
3) отсутствие системы стандартов по управлению программами и проектами территориальной информатизации и созданию территориальных информационных систем;
4) отсутствие в отраслевых и комплексных программах информатизации системы ключевых показателей качества, результативности и эффективности их реализации, позволяющих управлять ходом реализации проектов информатизации, прогнозировать и в какой-то мере гарантировать результат;
5) несовместимость информационных систем территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, областных органов государственной власти и органов местного самоуправления, и, как следствие, высокая стоимость интеграции и обеспечения взаимодействия этих систем;
6) дублирование части создаваемых государственных и муниципальных информационных ресурсов;
7) недостаточное внимание, уделяемое вопросам информатизации бюджетной сферы - учреждений культуры, образования, науки, медицины, находящихся в ведении органов государственной власти и органов местного самоуправления;
8) значительная дифференциация муниципальных образований по уровню информатизации;
9) низкий уровень доступности современных информационных технологий и телекоммуникационных услуг населению.
Сложившееся положение не позволяет в полной мере использовать в процессах управления преимущества современных информационных и телекоммуникационных технологий, что отрицательно сказывается на состоянии и темпах социально-экономического развития Томской области. Государственная политика информатизации Томской области призвана обеспечить эффективность и согласованность действий федеральных органов государственной власти, областных органов государственной власти и органов местного самоуправления по реализации прав и свобод граждан, обеспечению социально-экономического развития и эффективности государственного управления и местного самоуправления на территории Томской области на основе использования информационных технологий.
Учитывая межведомственный и межотраслевой характер перечисленных проблем, их эффективное разрешение возможно только в рамках реализации целевых программ.
Законом Томской области от 11 августа 2005 г. N 128-ОЗ в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Цели и задачи Программы
Сегодня важнейшей задачей государственной политики информатизации является наращивание информационного потенциала Томской области, определяемого уровнем развития информационных ресурсов и механизмов их включения в социально-экономические, культурные и общественно-политические процессы.
Основными целями государственной политики информатизации Томской области являются:
1) качественное повышение эффективности управления социально-экономическим развитием Томской области;
2) массовое внедрение и использование информационных технологий в ключевых сферах общественной жизни Томской области;
3) удовлетворение информационных потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления, населения и организаций в социально-экономической, культурно-исторической и научно-технической информации за счет создания областной системы объединенных государственных и муниципальных инфокоммуникационных ресурсов;
4) удовлетворение актуальных и перспективных потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления, населения и организаций в информационном взаимодействии и доступе к информационным ресурсам за счет создания в Томской области современной телекоммуникационной инфраструктуры;
5) широкое участие граждан в процессах обсуждения проектов решений по важнейшим вопросам социально-экономической жизни Томской области и проведения общественной экспертизы качества, результативности и эффективности принимаемых решений на основе ресурсов и служб территориальной информационной системы;
6) достаточный уровень информационной безопасности информационных процессов, государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем, телекоммуникационной инфраструктуры на территории Томской области;
7) высокий производственный потенциал сектора инфокоммуникационных технологий экономики Томской области.
В рамках реализации настоящей Программы в 2005 году предлагается сосредоточить усилия на достижении следующих целей:
1) обеспечение информационной открытости деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, информирование населения о результатах социально-экономического развития области и муниципальных образований, о нормативных правовых актах органов власти различных уровней;
2) повышение эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере социального и медицинского обслуживания населения, снижение социальной напряженности общества в связи проводимыми реформами системы социальной защиты населения на основе эффективного информационного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления между собой с использованием подсистемы персонифицированного учета населения Томской области;
3) сокращение организационных расходов участников процесса закупок товаров и услуг для государственных нужд; обеспечение прозрачности конкурсных процедур для всех хозяйствующих субъектов Томской области;
4) повышение эффективности деятельности органов государственной власти в сфере управления земельными участками, зданиями и сооружениями, а также правами на недвижимое имущество и сделками.
Для достижения целей настоящей программы необходимо решить следующие задачи:
1) создание системы персонифицированного учета населения Томской области;
2) создание единой системы документооборота при кадастровом учете земельных участков, техническом учете зданий и сооружений, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок;
3) внедрение первой очереди автоматизированной информационной технологии формирования, размещения и контроля исполнения областного государственного заказа "Электронной торговой площадки "Госзакупки";
4) создание Интернет-портала "Электронная администрация Томской области";
5) создание областного регистра нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области.
Законом Томской области от 11 августа 2005 г. N 128-ОЗ в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Система программных мероприятий
В целях эффективной реализации государственной политики информатизации Томской области целесообразно создание Территориальной информационной системы (далее именуется ТИС).
ТИС включает информационные подсистемы, обеспечивающие поддержку деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Томской области, организаций, находящихся в их ведении, по решению основных задач управления социально-экономическим развитием территории и объединяет эти подсистемы на основе общей информационно-технологической инфраструктуры Томской области.
Реализация ТИС позволит обеспечить:
1) повышение эффективности планирования, координации и контроля деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Томской области, в том числе по достижению приоритетных целей социально-экономического развития Томской области;
2) повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти;
3) повышение качества и доступности населению и организациям услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления Томской области, организациями, находящимися в их ведении;
4) совершенствование механизмов противодействия коррупции на территории Томской области;
5) повышение исполнительской дисциплины, производительности и эффективности работы сотрудников органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и учреждений, находящихся в их ведении;
6) повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления для населения и организаций, развитие технологий проведения общественной экспертизы на стадиях подготовки и реализации решений по обеспечению социально-экономического развития Томской области;
7) повышение эффективности и оперативности информационного взаимодействия областных органов государственной власти между собой, а также с органами местного самоуправления и территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти.
ТИС включает:
1) информационно-аналитическую подсистему, обеспечивающую возможность мониторинга, анализа, прогнозирования и планирования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению целей социально-экономического развития Томской области;
2) функциональные подсистемы, обеспечивающие повышение эффективности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций, находящихся в их ведении, по предоставлению услуг населению и организациям;
3) подсистемы обеспечения доступа населения и организаций к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, к государственным и муниципальным информационным ресурсам;
4) интеграционные подсистемы, обеспечивающие возможность организации и обеспечения электронного информационного взаимодействия подсистем ТИС как между собой, так и с государственными информационными системами федерального уровня;
5) общую информационно-технологическую инфраструктуру, обеспечивающую возможность совместного функционирования отдельных подсистем ТИС.
Отдельные подсистемы ТИС должны создаваться на основе общих принципов, стандартов и требований для обеспечения их совместимости и согласованного функционирования.
Задачи и состав подсистем ТИС должны соответствовать задачам управления муниципальными образованиями и регионом в целом.
В рамках реализации настоящей программы в качестве первоочередных предполагается создание следующих подсистем ТИС:
1) Подсистема персонифицированного учета населения Томской области (СПУН ТО)
Подсистема реализуется в форме областного и муниципального уровней государственного регистра населения, обеспечивающего информационный автоматизированный обмен персональными данными между различными системами учета населения в рамках устанавливаемых регламентов, а также возможность однозначной идентификации личности в них.
Данное мероприятие будет также профинансировано из федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)" для отработки типового регионального решения.
На данном этапе предполагается осуществить пилотный проект по созданию элементов СПУН ТО в отдельных муниципальных образованиях Томской области.
СПУН ТО относится к интеграционным подсистемам и подсистемам обеспечения информационного взаимодействия ТИС. На ее основе будут строиться функциональные подсистемы ТИС:
а) в сфере социального обслуживания населения - подсистемы учета лиц, обратившихся для получения социально-психологической помощи, а также обеспечения их удаленного информационно-справочного и консультативного обслуживания, учета предоставленных льгот, пособий, дотаций, субсидий, и произведенных по ним выплат;
б) в сфере здравоохранения и медицины - подсистемы записи на прием, учета и ведения историй болезней гражданина (электронного паспорта здоровья), базы данных со справочной информацией о применении лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и их наличии в аптеках, подсистемы обработки и анализа медицинских данных результатов обследования с помощью специализированного оборудования, дистанционного консультирования врачей и пациентов, а также их информационно-справочного обслуживания;
в) в сфере транспорта - подсистемы оформления проездных документов, учета объемов перевозок пассажиров и контроля оплаты ими проезда, ведения расписаний и информационно-справочного обслуживания населения.
В рамках создания ТИС может быть предусмотрено введение социальной карты гражданина, проживающего на территории Томской области, обеспечивающих идентификацию личности гражданина с использованием биометрических параметров и его прав на получение социальной поддержки.
2) Подсистема кадастрового учета земельных участков, технического учета зданий и сооружений, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок (ЕСД "Кадастр")
ЕСД "Кадастр" - подсистема регистрации и учета актов, документов, прав, объектов и ведения соответствующих реестров, регистров и кадастров, обеспечивающая единую систему документооборота при кадастровом учете земельных участков и техническом учете зданий и сооружений, при регистрации прав на недвижимое имущество и сделок.
Данное мероприятие будет также профинансировано из федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)" для отработки типового регионального решения.
ЕСД "Кадастр" относится к интеграционным подсистемам и подсистемам обеспечения информационного взаимодействия ТИС. В рамках ЕСД "Кадастр" создаются следующие государственные и муниципальные инфокоммуникационные ресурсы:
а) областной и муниципальный уровни государственного кадастра объектов недвижимости, обеспечивающего учет их размещения и технического состояния;
б) областной и муниципальный уровни государственного реестра прав на объекты недвижимости, обеспечивающего их учет в рамках государственной регистрации.
3) Автоматизированная информационная технология формирования и исполнения государственного заказа Томской области (АИС "Госзаказ")
АИС "Госзаказ" относится к функциональным подсистемам обеспечения административно-хозяйственной деятельности органов государственной власти.
АИС "Госзаказ" - подсистема планирования расходов областного бюджета и формирования заказа на закупку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд; размещения заказа на закупку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд; учета государственных контрактов и контроля за их исполнением.
4) Автоматизированная информационная технология ведения Интернет - портала "Электронная администрация Томской области" (АИС "Электронная администрация")
АИС "Электронная администрация" относится к подсистемам обеспечения доступа населения к социально-значимой информации и формирования открытых информационных ресурсов.
АИС "Электронная администрация" - автоматизированная информационная технология ведения Интернет-портала, позволяющая осуществить в рамках портала интеграцию информационных ресурсов и технологий информационного взаимодействия, созданных в рамках реализации ТИС.
Интернет-портал "Электронная администрация Томской области" создается для размещения и поддержания в актуальном состоянии следующей информации:
а) оперативной информации о результатах текущей деятельности областных органов государственной власти;
б) сведений о руководстве, составе, структуре, полномочиях, функциях, адресах и телефонах областных органов государственной власти, их подразделений и подведомственных организаций;
в) публичных выступлений и докладов руководства областных органов государственной власти;
г) нормативных правовых актов, регулирующих сферу ответственности областных органов государственной власти и их деятельность;
д) аналитических сведений, характеризующих состояние сферы ответственности областных органов государственной власти и результативность их деятельности;
е) программных и концептуальных документов, предложений по повышению эффективности регулирования направлений социально-экономического развития, закрепленных за областными органами государственной власти;
ж) сообщений средств массовой информации о деятельности областных органов государственной власти;
з) описания предоставляемых областными органами государственной власти услуг гражданам и организациям и регламентов их получения.
Федеральные органы государственной власти и органы местного самоуправления на территории Томской области должны иметь возможность использования АИС "Электронная администрация" для размещения информации об их деятельности и предоставляемых услугах с использованием стандартных шаблонов и инструментария.
Для организации информационно-справочного обслуживания населения, предоставления гражданам и организациям услуг в интерактивном режиме, обеспечения их доступа к государственным и муниципальным базам данных, а также размещения справочной информации о регионе, его истории, культуре, быте, культурных ценностях и основных событиях могут создаваться отдельные интернет-сайты или интернет-порталы, ориентированные на определенную аудиторию или сферу деятельности.
Интернет-портал "Электронная администрация Томской области" должен обеспечивать единую точку доступа к этим информационным ресурсам и интерактивным сервисам.
5) Автоматизированная информационная технология формирования банка нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области (Областной регистр нормативных правовых актов муниципальных образований)
Областной регистр нормативных правовых актов муниципальных образований относится к подсистемам обеспечения доступа населения и организаций к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, к государственным и муниципальным информационным ресурсам.
Областной регистр нормативных правовых актов муниципальных образований позволяет решать следующие задачи:
а) формировать банк нормативных правовых актов муниципальных образований;
б) более эффективно и качественно осуществлять юридическую экспертизу поступающих нормативных правовых актов на предмет их соответствия федеральному законодательству и законодательству Томской области;
в) обеспечивать доступ населения и организаций к законодательству муниципальных образований Томской области через Интернет.
4. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Органом управления программой является Комитет информатизации Департамента экономики Администрации Томской области;
Контроль за целевым использованием финансовых ресурсов программы осуществляют Государственная Дума Томской области и Администрация Томской области.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации настоящей Программы предполагается использовать следующие источники финансирования:
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Областной бюджет, в т.ч.: из средств резерва на областные целевые программы; на внедрение автоматизированной системы по управлению государственными закупками Томской области |
11 000 6 000 5 000 |
Федеральный бюджет (прогноз) |
5 000 |
Итого на 2005 г. |
16 000 |
6. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2005 год.
Законом Томской области от 11 августа 2005 г. N 128-ОЗ в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
В ходе реализации настоящей Программы ожидаются следующие результаты:
1) определение целей и основных направлений государственной политики информатизации Томской области, а также основных принципов ее реализации;
2) создание государственного инфокоммуникационного ресурса "Система персонифицированного учета населения Томской области";
3) переход к модели управления областной собственностью, основанной на принципах строгого соответствия состава государственного имущества необходимым государственным функциям, повышение эффективности управления областной собственностью и, как следствие, увеличение доходов от использования государственного имущества. Внедрение опытного образца ЕСД "Кадастр" в пилотных районах Томской области;
4) внедрение первой очереди автоматизированной информационной технологии формирования, размещения и контроля исполнения областного государственного заказа "Электронной торговой площадки "Госзакупки";
5) совершенствование механизмов диалога "власти", "бизнеса" и "общества", внедрение автоматизированной информационной технологии ведения Интернет-портала АИС "Электронная администрация Томской области", интеграция в рамках портала информационных ресурсов и технологий информационного взаимодействия, созданных при реализации направлений настоящей программы;
6) повышение эффективности и качества осуществления юридической экспертизы нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области на предмет их соответствия федеральному законодательству и законодательству Томской области;
7) повышение доступности законодательства муниципальных образований для населения Томской области путем организации доступа к областному регистру нормативных правовых актов муниципальных образований через Интернет;
8) обеспечение доступа пользователей к государственным автоматизированным информационным ресурсам и информационным ресурсам сети Интернет будет также способствовать повышению компьютерной грамотности населения и формированию компетентной, творческой личности. Это позволит значительно повысить вероятность последующего трудоустройства как граждан, участвующих в разработке и внедрении информационных технологий, так и граждан, использующих в своей деятельности эти технологии и информационные ресурсы.
Законом Томской области от 11 августа 2005 г. N 128-ОЗ раздел 8 настоящей Программы изложен в новой редакции
8. Перечень программых# мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители и участники |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Основные результаты |
||
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Всего |
|
|||
1. |
Разработка концепции информатизации Томской области до 2010 года. |
ОГУ "Областной центр автоматизированных информационных ресурсов Томской области" |
100 (резерв по ОЦП) |
|
100 |
Принятие закона Томской области об утверждении концепции информатизации Томской области до 2010 года, определяющей цели и основные направления государственной политики региональной информатизации, а также основные принципы ее реализации. |
2. |
Реализация пилотного проекта по созданию элементов системы персонифицированного учета населения Томской области (СПУН ТО). |
Управление внутренних дел Томской области; Администрация Томской области; ОГУ "Областной центр автоматизированных информационных ресурсов Томской области" |
3 500 (резерв по ОЦП) |
3 500 |
7000 |
1) проекты нормативных правовых актов, регулирующих информационные отношения между участниками технологии; 2) государственный инфокоммуникационный ресурс СПУН ТО; 3) информационное обеспечение пилотного ГИР, в том числе на основе информационных ресурсов наследуемых систем (ЗАГС, ПВС); 4) опытное внедрение стандартов СПУН, а также их доработка по результатам внедрения; 5) макетирование регионального репозитория СПУН; 6) программно-техническая комплектация СПУН ТО. |
3. |
Внедрение единой системы доку-ментооборота при кадастровом учете земельных участков, техническом учете зданий и сооружений и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок (ЕСД "Кадастр"). |
Администрация Томской области; ОГУ "Областной центр автоматизированных информационных ресурсов Томской области" |
1 400 (резерв по ОЦП) |
1 500 |
2 900 |
- аналитический отчет по результатам предпроектного обследования; - проекты нормативных документов регионального уровня; - внедренный опытный образец ЕСД "Кадастр" в пилотных районах Томской области (г. Томск, г. Колпашево, Кожевниковский район). |
4. |
Внедрение автоматизированной информационной технологии формирования и исполнения государственного заказа Томской области (АИС "Госзаказ"). |
Администрация Том-ской области; финан-сово-хозяйственное управление Администрации Томской области; Департамент государственного заказа Администрации Томской области; ОГУ "Областной центр автоматизированных информационных ресурсов Томской области" |
5 000 (на создание АИС "Госзаказ") |
- |
5 000 |
внедрение первой очереди автоматизированной информационной технологии формирования, размещения и контроля исполнения областного государственного заказа - "Элек-тронной торговой площадки "Госзакупки". |
5. |
Интернет - портал АИС "Электронная администрация Томской области" |
Комитет информатизации ОГУ "Областной центр автоматизированных информационных ресурсов Томской области" |
1 000 (резерв по ОЦП) |
- |
1 000 |
внедренная автоматизированная информационная технология ведения Интернет-портала АИС "Электронная администрация Томской области"; интеграция в рамках портала информационных ресурсов и технологий информационного взаимодействия, созданных в рамках реализации направлений ОЦП ИТО (СПУН). |
6. |
Областной реестр нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области |
Администрация Томской области |
- |
- |
- |
внедренная автоматизированная информационная технология формирования банка нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области, организация доступа к ресурсу из Интернет. |
|
Итого: |
11 000 |
5 000 |
16000 |
|
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Томской области от 14 мая 2005 г. N 67-ОЗ "Об утверждении областной целевой программы первоочередных мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.