Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Томской области от 14 мая 2005 г. N 75-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.
Приложение 1
к Закону Томской области "Система
налогообложения
в виде единого налога на вмененный
доход для отдельных
видов деятельности на территории
Томской области"
(с изменениями от 15 февраля, 12 сентября 2003 г., 12 ноября 2004 г., 14 января, 14 мая 2005 г.)
NN пп |
Вид деятельности |
Физический показатель |
Базовая доходность наединицу физического показателя (руб. в месяц) |
Значения корректирующего коэффициента К2 в зависимости от: |
|||||||||
Территориальности |
Ассортимента реализуемой продукции "3" |
||||||||||||
г. Томск |
г. Северск |
Райцентры, г. Кедровый, г. Стрежевой "1" |
Остальные населенные пункты"1" |
Места расположения внутринаселенного пункта "2" |
|||||||||
|
|
N |
А |
В |
Г |
Ж |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
|
|
|
|
|
|
min |
max |
min |
max |
min |
max |
|
|
1 |
Оказание бытовых услуг |
Один работник, включая индивидуального предпринимателя |
7 500 |
0,63 |
0,54 |
0,36 |
0,54 |
0,18 |
0,54 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры |
Тот же |
7 500 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.2 |
Ремонт компьютеров, оргтехники |
Тот же |
7 500 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.3 |
Ремонт бытовых машин |
Тот же |
7 500 |
0,72 |
0,72 |
0,45 |
0,63 |
0,18 |
0,63 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.4 |
Ремонт часов |
Тот же |
7 500 |
0,54 |
0,45 |
0,36 |
0,45 |
0,18 |
0,45 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.5 |
Ремонт ювелирных изделий |
Тот же |
7 500 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.6 |
Ремонт металлоизделий |
Тот же |
7 500 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.7 |
Пошив и ремонт одежды |
Тот же |
7 500 |
0,23 |
0,23 |
0,16 |
0,23 |
0,04 |
0,23 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.8 |
Пошив и ремонт обуви |
Тот же |
7 500 |
0,47 |
0,39 |
0,23 |
0,47 |
0,04 |
0,47 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.9 |
Пошив и ремонт изделий из кожи и меха |
Тот же |
7 500 |
0,31 |
0,23 |
0,16 |
0,23 |
0,05 |
0,23 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.10 |
Проявка фотопленок, печатание фотографий "4" |
Тот же |
7 500 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.11 |
Звукозапись |
Тот же |
7 500 |
0,27 |
0,27 |
0,18 |
0,27 |
0,05 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.12 |
Видеозапись |
Тот же |
7 500 |
0,36 |
0,36 |
0,27 |
0,27 |
0,06 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.13 |
Прокат видеокассет |
Тот же |
7 500 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.14 |
Прокат игровых устройств |
Тот же |
7 500 |
0,27 |
0,27 |
0,18 |
0,27 |
0,05 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.15 |
Услуги прачечных, химчисток |
Тот же |
7 500 |
0,63 |
0,54 |
0,36 |
0,54 |
0,18 |
0,54 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.16 |
Услуги по чистке обуви |
Тот же |
7 500 |
0,63 |
0,54 |
0,36 |
0,54 |
0,18 |
0,54 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.17 |
Парикмахерские услуги |
Тот же |
7 500 |
0,63 |
0,54 |
0,36 |
0,54 |
0,18 |
0,54 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
2 |
Ветеринарные услуги |
Один работник, включая индивидуального предпринимателя |
7 500 |
0,54 |
0,47 |
0,31 |
0,47 |
0,16 |
0,47 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
3 |
Ремонт, техническое обслуживание и мойка автотранспортных средств: |
Один работник, включая индивидуального предпринимателя |
12 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Иностранного производства |
Тот же |
12 000 |
0,27 |
0,27 |
0,18 |
0,27 |
0,05 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
3.2 |
Отечественного производства |
Тот же |
12 000 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,04 |
0,18 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
3.3 |
Всех транспортных средств |
Тот же |
12 000 |
0,27 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,05 |
0,18 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
3.4 |
Ремонт электрической части, карбюраторов, вулканизация, шиномонтаж |
Тот же |
12 000 |
0,45 |
0,45 |
0,27 |
0,36 |
0,09 |
0,36 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
3.5 |
Мойка автотранспортных средств |
Тот же |
12 000 |
0,27 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,05 |
0,18 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
4 |
Розничная торговля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе осуществляемая через: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Стационарную торговуюсеть, не имеющую торговых залов |
Одно торговое место |
9 000 |
0,91 |
0,91 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
0,5 |
5 |
4.1.1 |
Аптека |
Тот же |
9 000 |
0,91 |
0,91 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
0,5 |
5 |
4.1.2 |
Киоск |
Тот же |
9 000 |
0,91 |
0,91 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
0,5 |
5 |
4.2 |
Стационарную торговуюсеть, имеющую торговые залы |
Один кв.м. площади торгового зала |
1 800 |
0,36 |
0,36 |
0,18 |
0,27 |
0,06 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
0,5 |
5 |
4.2.1 |
Магазины, павильоны, |
Тот же |
1 800 |
0,36 |
0,36 |
0,18 |
0,27 |
0,06 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
0,5 |
5 |
|
Аптека "5" |
Одно торговое место |
9 000 |
0,91 |
0,91 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
0,5 |
5 |
4.3 |
Нестационарную торговую сеть |
Одно торговое место |
9 000 |
0,39 |
0,39 |
0,23 |
0,31 |
0,06 |
0,31 |
0,7 |
1,3 |
0,5 |
5 |
4.4 |
Разносная, развозная торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драг. камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
Один работник, включая индивидуального предпринимателя |
4 500 |
0,23 |
0,23 |
0,16 |
0,16 |
0,08 |
0,16 |
1 |
1 |
0,5 |
5 |
5 |
Общественное питание |
Один кв. м.площади зала обслуживания посетителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Ресторан |
Тот же |
1 000 |
0,45 |
0,45 |
0,18 |
0,36 |
0,09 |
0,36 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
5.2 |
Кафе |
Тот же |
1 000 |
0,36 |
0,36 |
0,18 |
0,36 |
0,06 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
5.3 |
Летнее кафе |
Тот же |
1 000 |
0,27 |
0,27 |
0,18 |
0,27 |
0,05 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
5.4 |
Бар |
Тот же |
1 000 |
0,45 |
0,45 |
0,27 |
0,36 |
0,09 |
0,36 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
5.5 |
Столовая |
Тот же |
1 000 |
0,18 |
0,18 |
0,07 |
0,09 |
0,03 |
0,09 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
5.6 |
Столовые, осуществляющие деятельность исключительно по оказанию услуг питания учащимся учреждений среднего (полного) общего образования, учреждений начального профессионального образования и иным участникам учебного процесса |
Тот же |
1 000 |
0,02 |
0,02 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
5.7 |
Буфет, закусочная |
Тот же |
1 000 |
0,27 |
0,27 |
0,18 |
0,27 |
0,05 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
5.8 |
Магазины (отделы) кулинарии |
Тот же |
1 000 |
0,63 |
0,63 |
0,36 |
0,54 |
0,18 |
0,54 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
6 |
Автотранспортные услуги: |
Одно транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров и грузов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Пассажирские перевозки (свыше 4-х посадочных мест) |
Тот же |
6 000 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
1 |
1 |
1 |
|
6.2 |
Пассажирские перевозки легковыми автомобилями (до 4-х посадочных мест) |
Тот же |
6 000 |
0,36 |
0,36 |
0,27 |
0,27 |
0,07 |
0,27 |
1 |
1 |
1 |
|
6.3 |
Грузоперевозки автомобилями грузоподъемностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3.1 |
до 2 тонн |
Тот же |
6 000 |
0,81 |
0,72 |
0,45 |
0,63 |
0,18 |
0,63 |
1 |
1 |
1 |
|
6.3.2 |
от 2 до 6 тонн |
Тот же |
6 000 |
0,54 |
0, 45 |
0,36 |
0,45 |
0,18 |
0,45 |
1 |
1 |
1 |
|
6.3.3 |
от 6 до 16 тонн |
Тот же |
6 000 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
1 |
1 |
1 |
|
6.3.4 |
свыше 16 тонн |
Тот же |
6 000 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
1 |
1 |
1 |
|
7 |
Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
Один квадратный метр площади стоянки |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
На закрытых (крытых) автостоянках |
Тот же |
50 |
1* |
0,9* |
0,61 * |
0,8* |
0,2* |
0,6* |
0,7* |
1,3* |
1* |
|
7.2 |
На открытых автостоянках |
Тот же |
50 |
0,45* |
0,41* |
0,27 * |
0,37* |
0,09* |
0,27* |
0,7* |
1,3* |
1* |
|
8. |
Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы "7" |
Один квадратный метр площади информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы |
3 000 |
0,12 "**" |
0,18 "**" |
0,06 "**" |
0,14 "**" |
0,03 "**" |
0,14 "**" |
0,7 "**" |
1,3 "**" |
0,3 "**" |
1,2 "**"" |
9. |
Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы |
Один квадратный метр площади информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы |
4 000 |
0,27 |
0,27 |
0,14 |
0,21 |
0,05 |
0,21 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
-------------------------------------
"1" - Конкретное значение устанавливается решением представительного органа местного самоуправления в указанных пределах. До установления представительными органами местного самоуправления конкретных значений коэффициент "В" по графе "Райцентры, г. Кедровый" и по графе "Остальные населенные пункты" равен максимальным значениям.
"2" - Конкретное значение устанавливается решением представительного органа местного самоуправления в указанных пределах. До установления представительными органами местного самоуправления конкретных значений коэффициент "Г" равен единице. Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов В и Г перемножаются. Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0,01, то коэффициент К2 равен 0,01.
"3" - Конкретное значение устанавливается с учетом ассортимента реализуемой продукции "6":
- транспортные средства и номерные агрегаты - 5,0;
- запасные части к автомобилям - 1,5;
- ювелирные изделия - 2,0;
- телефоны сотовой связи - 1,5;
- аудио-, видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины), бытовая электронная техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура) - 1,2;
- продовольственные товары (алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта более 9%, деликатесные мясо и мясопродукты, рыба живая ценных пород, деликатесные море- и рыбопродукты) - 1,3 (устанавливается по усмотрению органа местного самоуправления решением представительного органа МСУ. При этом принадлежность указанных продуктов к деликатесным определяется в соответствии с п. 2 статьи 164 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" части II Налогового кодекса РФ, для которых не применяется ставка 10% по НДС);
- товары детского ассортимента, в том числе детское питание - 0,7;
- канцелярские товары - 0,7;
- семена сельхозкультур, средства защиты растений и удобрения при торговле через стационарную торговую сеть - 0,6;
- книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, периодика - 0,5;
- изделия народных промыслов - 0,5;
- товары для ритуальных услуг - 0,5;
- прочие товары - 1,0.
Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов В, Г и Ж перемножаются.
Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0,01, то коэффициент К2 равен 0,01.
"4" - Данные значения коэффициента К2 применяются только для предпринимателей и организаций, использующих в своей деятельности автоматические (полуавтоматические) аппараты (машины) для проявки фотопленок и печатания фотографий.
"5" - Действие данного пункта Закона распространяется только на аптеки, которые вместе с реализацией готовых лекарственных средств занимаются, в соответствии с лицензией, изготовлением и предпродажной подготовкой лекарственных средств по индивидуальным рецептам врачей и требованиям лечебно-профилактических учреждений. На аптеки, занимающиеся только реализацией готовых лекарственных средств, распространяется действие строки 4.2.1.
"6" - При смешанном ассортименте применяется наибольший коэффициент ассортимента.
"7" Конкретное значение коэффициента ассортимента по данному пункту устанавливается с учетом размера площади каждого информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы:
- до 17 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,2;
Абзац второй сноски "7" настоящего приложения вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования Закона Томской области от 6 апреля 2005 г. N 64-ОЗ, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности
- свыше 17 квадратных метров до 36 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,0;
- свыше 36 квадратных метров до 100 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 0,5;
- свыше 100 квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 0,3;
Положение "6" не распространяется на положения "7".
"*" - корректировка базовой доходности с учетом коэффициента К2 производится для всей площади стоянки, определяемой на основе правоустанавливающих документов.
"**" - для социальной рекламы, определенной статьей 18 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", применяется итоговое значение коэффициента К2 равное 0,005.".
<< Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона |
||
Содержание Закон Томской области от 15 ноября 2002 г. N 86-ОЗ "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.