Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к письму ГТК РФ
от 25 мая 2001 г. N 01-52/20751
Информация
об аккумуляторных батареях для автомобилей, классифицируемых в субпозиции 8507 10 ТН ВЭД России
На российский рынок аккумуляторные батареи для автомобилей поставляются сухозаряженными и залитыми электролитом (залитыми и заряженными) в светлых и темных пластмассовых корпусах, а также в эбонитовых корпусах.
Стоимость автомобильных аккумуляторных батарей зависит, в первую очередь, от их емкости, которая определяется в ампер-часах (Ah), а также от страны происхождения.
В целях контроля таможенной стоимости необходимо использовать информацию о расчетной стоимости одного ампер-часа сухозаряженных аккумуляторных батарей, которая ориентировочно составляет (на условиях EXW):
0,35-0,45 евро - для батарей, произведенных в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, странах Восточной Европы и Турции;
0,44-0,6 евро - для батарей, произведенных в странах Западной Европы.
Интервал стоимости одного ампер-часа (Ah) обусловлен конкретными техническими параметрами аккумуляторных батарей разных типов, фирмы производителя и других факторов.
Например, заводская стоимость сухозаряженной автомобильной аккумуляторной батареи 12V 50Ah производства Западной Европы должна быть не менее 22,5 евро на условиях EXW (0,45 х 50Ah).
Если аккумуляторная батарея поставляется залитой и заряженной, то ее цена может увеличиться по сравнению с сухозаряженной примерно на 5%.
Цена сухозаряженных аккумуляторных батарей, произведенных в странах СНГ примерно соответствует стоимости аналогичных аккумуляторов, изготовленных в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Восточной Европы и Турции.
Кроме того, стоимость аккумуляторных батарей для автомобилей по конкретным поставкам может различаться в зависимости от коммерческих условий (объемов и базиса поставки, страны отправления, уровня продажи, т.е. первый уровень продажи - непосредственно от производителя, второй уровень - через посредника), в каком виде поставляется батарея (сухозаряженная или залитая и заряженная) и других факторов.
При контроле таможенной стоимости следует учитывать, что в рамках одной поставки, как правило, ввозятся аккумуляторные батареи разных типов и емкости. В связи с этим при таможенном оформлении аккумуляторных батарей необходимо принять меры по заполнению графы 31 ГТД в строгом соответствии с приказом ГТК России от 16.12.98 N 848, т.е. с указанием технических и основных коммерческих характеристик товара, в том числе количества по каждому наименованию и типу аккумуляторной батареи, емкости, напряжения и других параметров.
В случае отсутствия в товаросопроводительных документах сведений, необходимых для определения качественных характеристик аккумуляторных батарей, необходимо проведение таможенного досмотра, позволяющего однозначно идентифицировать данный товар на основании сведений, указанных на корпусе аккумуляторной батареи.
Для целей таможенного контроля приводим данные о количестве аккумуляторных батарей в зависимости от их типа и емкости, размещаемых на одной европалете.
Тип аккумулятора в зависимости от мощности (ампер-час) |
Количество на палете (шт.) |
36-44 | 96 |
50-55 | 80 |
62 | 72; 80 |
66 | 68 |
88-100 | 48 |
120-140 | 24 |
155-180 | 21 |
200 и более | 18 |
<< Назад |
||
Содержание Письмо ГТК РФ от 25 мая 2001 г. N 01-52/20751 "О контроле таможенной стоимости аккумуляторных батарей для автомобилей,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.