Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Положение разработано на основании Градостроительного кодекса Томской области, Федерального закона "О рекламе" и иных нормативных актов РФ, законов Томской области, других нормативных правовых документов, определяющих требования к средствам наружной рекламы и информации.
Средства наружной рекламы и информации - щиты, стенды, плакаты и иные технические средства, предоставляемые и (или) используемые для распространения рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие из городского пространства.
Решением Думы города Томска от 6 апреля 2010 г. N 1456 в пункт 1.2 настоящего Положения внесены изменения
1.2. Положение устанавливает требования к проектированию средств наружной рекламы и информации, местам их размещения, технической экспертизе, размещению, эксплуатации и демонтажу средств наружной рекламы и информации, а также порядок контроля за соблюдением этих требований в муниципальном образовании "Город Томск" (далее в Положении - город Томск).
Решением Думы города Томска от 19 августа 2008 г. N 939 пункт 1.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.3. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц и индивидуальных предпринимателей при установке (размещении) и эксплуатации ими средств наружной рекламы и информации, а также при установке и эксплуатации ими средств информационного оформления предприятий и организаций.
1.4. Настоящее Положение не распространяется на:
1.4.1. Городскую информацию, а именно:
технические средства организации дорожного движения (за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования);
информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписание движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в городе, не содержащие коммерческой рекламы и размещаемые соответствующими городскими службами;
информацию о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения;
информацию об объектах городской инфраструктуры: районах, микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах;
праздничное некоммерческое оформление города (без использования названий, наименований организаций и их логотипов) -различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, настенные панно, мягкие перетяжки, гирлянды и др.) без использования названий, наименований организаций и их логотипов.
1.4.2. Информационное оформление фасадов и входных узлов предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей:
информационные таблички справочного характера, содержащие сведения, определенные Законом РФ "О защите прав потребителей": фирменное наименование организации, режим ее работы и место нахождения, размещенные у входа в организацию, не имеющие элементов декоративного оформления, не преследующие рекламные цели и имеющие площадь не более 1 кв. м. Таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери;
учрежденческие доски, содержащие информацию о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности;
информацию, размещаемую в витринах, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм (образцы товарной продукции, информация о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах, собственное или фирменное наименование, его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания, изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию, элементы декоративного оформления, праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам);
информацию предприятий общественного питания, предназначенную для ознакомления потребителя об оказываемых услугах (меню, прейскуранты, условия обслуживания и т.д.);
информацию учреждений культуры, образования и здравоохранения городского областного и федерального подчинения по профилю их деятельности, в том числе информацию о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши), если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических и физических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.