Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Средства наружной рекламы и информации
Средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:
стационарные средства наружной рекламы и информации - характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или индивидуальном исполнении;
временные средства наружной рекламы и информации - характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявляемый период.
2.1. К стационарным средствам наружной рекламы и информации относятся:
2.1.1. крышные установки - различного рода объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше;
2.1.2. электронные, светодинамические табло и экраны, проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на экранах и плоскостях стен;
2.1.3. щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля;
2.1.4. объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность;
2.1.5. настенные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений площадь рекламного поля которых превышает 5 кв. м.
2.1.6. щитовые конструкции, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т.ч. роспись этих ограждений);
2.1.7. щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, компенсаторах газопроводов и т.п.;
2.1.8. рекламные блоки на дорожных знаках индивидуального проектирования;
2.1.9. витрины - остекленная часть фасадов зданий, используемая для информации о товарах и услугах, предлагаемых организацией;
2.1.10. транспаранты-перетяжки - состоят из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения, изготовленного из жестких материалов и из материалов на мягкой основе;
2.1.11. вывески - элементы оформления фасадов зданий, сооружений, площадь рекламного поля которых не превышает 5 кв. м., содержащие сведения рекламного характера, главным образом, о наименованиях организаций и видах их деятельности;
2.1.12. указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения о месте нахождения организаций;
2.1.13. кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, закрепляемые перпендикулярно фасаду зданий либо устанавливаемые на собственных опорах, опорах городского освещения и опорах контактной сети;
2.1.14. маркизы - средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.