Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Закону Томской области
"О межбюджетных отношениях
в Томской области"
Методика
расчета субвенций (отрицательных трансфертов) из бюджетов
муниципальных районов (городских округов), подлежащих зачислению
в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов)
Субвенции из бюджетов муниципальных районов (городских округов) (отрицательный трансферт), в которых расчетные налоговые доходы в отчетном году в расчете на одного жителя (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) до выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в два и более раза превышают расчетные налоговые доходы в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) в расчете на одного жителя, перечисляются в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Объем субвенции (отрицательный трансферт) для отдельного муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году по всем муниципальным районам (городским округам).
Объем субвенции (отрицательный трансферт) из бюджета муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
СРj = 0,5 * (ПРНДj / ИБРj - ПУ) * Нj , где:
СРj - размер субвенции (отрицательный трансферт) из бюджета j-го муниципального района (городского округа);
ПРНДj - подушевые расчетные налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году;
ПУ (пороговый уровень) - величина двукратного среднего расчетного налогового дохода муниципальных районов (городских округов) без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в расчете на 1 жителя;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается в соответствии с Методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к настоящему закону.
Величина подушевых расчетных налоговых доходов рассчитывается по следующей формуле:
ПРНДj = (сумма (ФНДj/ Н)) * БОj;
ПРНДj - подушевые расчетные налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году;
сумма (ФНДj) - фактические налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в последнем отчетном году, рассчитанные по нормативам отчислений налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Н - численность постоянного населения Томской области;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается в соответствии с Методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно Приложению 2 к настоящему закону.
Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения субвенции (отрицательного трансферта), подлежащей перечислению в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), не может быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.