Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Стрежевой от 7 мая 2008 г. N 380 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Положению "О Системе налогообложения
в виде единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности
на территории муниципального
образования городской округ Стрежевой"
Значения корректирующего коэффициента К2,
учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности
2 ноября, 7 декабря 2005 г., 7 ноября 2007 г., 7 мая 2008 г.
Коэффициент К2 исчисляется путем нахождения произведения коэффициентов "В" "Г" и "Ж"
Если итоговое значение коэффициента К2 превышает 1 , то К2 равен 1.
Если итоговое значение коэффициента К2 меньше 0,005, то коэффициент К2 равен 0,005.
Коэффициенты "В" и "Ж"
Таблица 1
Вид деятельности |
Физический показатель |
Корректирующий коэффициент К2 в зависимости от |
|
Доходности "В" |
Ассортимента реализуемой продукции "Ж" |
||
Оказание бытовых услуг |
Один работник, включая индивидуального предпринимателя |
0,56 |
1 |
ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры |
Тот же |
0,74 |
1 |
ремонт компьютеров, оргтехники |
Тот же |
0,74 |
1 |
ремонт бытовых машин |
Тот же |
0,65 |
1 |
ремонт часов |
Тот же |
0,46 |
1 |
ремонт ювелирных изделий |
Тот же |
0,74 |
1 |
ремонт металлоизделий, в т.ч.: |
Тот же |
0,74 |
1 |
изготовление ключей |
Тот же |
0,59 |
1 |
пошив и ремонт одежды |
Тот же |
0,19 |
1 |
пошив и ремонт обуви |
Тот же |
0,37 |
1 |
пошив и ремонт изделий из кожи и меха |
Тот же |
0,24 |
1 |
проявка фотопленок, печатание фотографий "1" |
Тот же |
0,74 |
1 |
звукозапись |
Тот же |
0,23 |
1 |
видеозапись |
Тот же |
0,28 |
1 |
прокат видеокассет |
Тот же |
0,74 |
1 |
прокат игровых устройств |
Тот же |
0,23 |
1 |
услуги прачечных, химчисток |
Тот же |
0,56 |
1 |
услуги по чистке обуви |
Тот же |
0,56 |
1 |
парикмахерские услуги |
Тот же |
0,56 |
1 |
Оказание ветеринарных услуг |
Тот же |
0,49 |
1 |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке транспортных средств |
Один работник, включая индивидуального предпринимателя |
|
|
иностранного производства |
Тот же |
0,23 |
1 |
отечественного производства |
Тот же |
0,19 |
1 |
всех транспортных средств |
Тот же |
0,19 |
1 |
ремонт электрической части, карбюраторов, вулканизация, шиномонтаж |
Тот же |
0,37 |
1 |
мойка автотранспортных средств |
Тот же |
0,19 |
1 |
Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
Один кв. м. площади стоянки |
|
|
на закрытых (крытых) автостоянках |
Тот же |
0,52 |
1* |
на открытых автостоянках |
Тот же |
0,38 |
1* |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов |
Одно транспортное средство, используемое для перевозки грузов |
|
|
автомобилями грузоподъемностью до 2 тонн |
Тот же |
0,65 |
1 |
автомобилями грузоподъемностью от 2 до 6 тонн |
Тот же |
0,46 |
1 |
автомобилями грузоподъемностью от 6 до 16 тонн |
Тот же |
0,74 |
1 |
автомобилями грузоподъемностью свыше 16 тонн |
Тот же |
0,74 |
1 |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров |
Одно посадочное место |
|
|
Пассажирские перевозки (свыше 4-х посадочных мест) |
Тот же |
0,22 |
1 |
Пассажирские перевозки легковыми автомобилями (до 4-х посадочных мест) |
Тот же |
0,28 |
1 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы |
Один кв. м. площади торгового зала |
0,28 |
От 0,5 до 5* |
магазины, павильоны |
Тот же |
0,28 |
От 0,5 до 5* |
аптека |
Тот же |
0,74 |
От 0,5 до 5* |
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров |
Одно торговое место |
0,56 |
От 0,5 до 5* |
аптека |
Тот же |
0,56 |
От 0,5 до 5* |
киоск, торговый автомат |
Тот же |
0,56 |
От 0,5 до 5* |
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает: 5 квадратных метров |
Один кв.м. площади торгового места |
0,59 |
От 0,5 до 5* |
6 кв.м. |
Тот же |
0,59 |
От 0,5 до 5* |
7 кв.м. |
Тот же |
0,51 |
От 0,5 до 5* |
8 кв.м. |
Тот же |
0,45 |
От 0,5 до 5* |
9 кв. м. |
Тот же |
0,41 |
От 0,5 до 5* |
10 кв. м. |
Тот же |
0,37 |
От 0,5 до 5* |
11 кв. м. |
Тот же |
0,34 |
От 0,5 до 5* |
12 кв. м. |
Тот же |
0,32 |
От 0,5 до 5* |
13 кв. м. |
Тот же |
0,30 |
От 0,5 до 5* |
14 кв. м. |
Тот же |
0,28 |
От 0,5 до 5* |
15 кв. м. |
Тот же |
0,27 |
От 0,5 до 5* |
16 кв. м. |
Тот же |
0,26 |
От 0,5 до 5* |
17 кв. м. |
Тот же |
0,25 |
От 0,5 до 5* |
18 кв. м. |
Тот же |
0,24 |
От 0,5 до 5* |
19 кв. м. |
Тот же |
0,23 |
От 0,5 до 5* |
20 кв. м. |
Тот же |
0,22 |
От 0,5 до 5* |
21 кв.м. и больше |
Тот же |
0,18 |
От 0,5 до 5* |
Разносная (развозная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
Один работник, включая индивидуального предпринимателя |
0,17 |
От 0,5 до 5* |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей |
Один кв. м. площади зала обслуживания посетителей |
|
|
ресторан |
Тот же |
0,37 |
1 |
кафе |
Тот же |
0,3 |
1 |
летнее кафе |
Тот же |
0,23 |
1 |
бар |
Тот же |
0,37 |
1 |
столовая |
Тот же |
0,09 |
1 |
буфет, закусочная |
Тот же |
0,23 |
1 |
магазины (отделы) кулинарии |
Тот же |
0,56 |
1 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей |
Один работник, включая индивидуального предпринимателя |
0,17 |
1 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения "2" |
Один кв. м. площади информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, кроме наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
0,14 |
0,3** |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
Один кв. м. площади информационного поля экспонирующей поверхности |
0,22 |
1 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло |
Один кв. м. площади информационного поля электронных, световых табло наружной рекламы |
0,22 |
1 |
Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, легковых и грузовых автомобилях, прицепах и полуприцепах, прицепах-роспусках, речных судах |
Одно транспортное средство |
0,22 |
1 |
Оказание услуг по временному размещению и проживанию |
Один кв. м. площади спального помещения (в квадратных метрах) |
0,56 |
1 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания не превышает 5 кв.метров |
Одно торговое место |
0,32 |
От 0,5 до 5* |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания превышает 5 кв. метров |
Один кв.м. площади торговых мест |
|
|
Прилавок, ларек, палатка, контейнер, бокс |
Тот же |
0,24 |
От 0,5 до 5* |
Торговые места в торговых центрах, комплексах, рынках (ярмарках), павильоны |
Тот же |
0,12 |
От 0,5 до 5* |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, не превышающей 10 кв. метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
Один земельный участок |
0,22 |
От 0,5 до 5* |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, превышающей 10 кв.метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
Один кв.метр площади земельных участков |
0,22 |
От 0,5 до 5* |
Примечание к таблице 1:
1. "1" - данные значения коэффициента К2 применяются только для предпринимателей и организаций, использующих в своей деятельности автоматические (полуавтоматические) аппараты (машины) для проявки фотопленок и печатания фотографий.
2. "2" - конкретное значение коэффициента ассортимента по данному пункту устанавливается с учетом размера площади каждого информационного поля одной стороны средства наружной рекламы, с любым способом нанесения изображения:
- до 17 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства наружной рекламы с любым способом нанесения изображения - 1,2;
- свыше 17 квадратных метров до 36 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства наружной рекламы с любым способом нанесения изображения - 1,0;
- свыше 36 квадратных метров до 100 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства наружной рекламы с любым способом нанесения изображения - 0,5;
- свыше 100 квадратных метров информационного поля одной стороны средства наружной рекламы с любым способом нанесения изображения - 0,3;
3. "От 0,5 до 5*" - конкретное значение коэффициента "Ж" устанавливается с учетом ассортимента реализуемой продукции:
- транспортные средства и номерные агрегаты - 5,0;
- запасные части к автомобилям - 1,5;
- ювелирные изделия - 2,0;
- телефоны сотовой связи - 1,5;
- аудио-, видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины), бытовая электронная техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура), компьютерная техника (принтеры, сканеры, ксероксы) - 1,2;
- продовольственные товары (алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта более 9%, деликатесные мясо и мясопродукты, рыба живая ценных пород, деликатесные море- и рыбопродукты) - 1,3.
При этом принадлежность указанных продуктов к деликатесным определяется в соответствии с п. 2 статьи 164 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" части II Налогового кодекса РФ, для которых не применяется ставка 10% по НДС);
- товары детского ассортимента, в том числе детское питание - 0,7;
- канцелярские товары - 0,7;
- семена сельскохозяйственных культур, средства защиты растений и удобрения при торговле через стационарную торговую сеть - 0,6;
- книги, брошюры, издания, нотные издания, картографическая продукция, периодика - 0,5;
- изделия народных промыслов - 0,5;
- товары для ритуальных услуг - 0,5;
- прочие товары - 1.
При смешанном ассортименте реализуемой продукции применяется наибольший коэффициент ассортимента.
4. "*" - корректировка базовой доходности с учетом коэффициента К2 производится для всей площади стоянки, определяемой на основе правоустанавливающих документов.
5. "**" - для социальной рекламы, понятие которой определенно Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", применяется итоговое значение коэффициента К2 равное 0,005.
Коэффициент "Г"
Таблица 2
Наименование и местонахождение зоны расположения внутри населенного пункта |
Коэффициент "Г" для определения К2 в зависимости от места расположения внутри населенного пункта |
I зона - 1 мкр., 2 мкр., 3 мкр., 4 мкр., 5 мкр, 3-ГГ |
1,0 |
II зона - 7 мкр., 9 мкр., мкр. Новый, 13 мкр., парковая зона, территория МУ здравоохранения "Городская больница", территория по ул. Ермакова (дома с 1 по 270, прочие территории в границах городского округа Стрежевой |
0,9 |
Примечания к таблице 2:
Значение коэффициента "Г" вне зависимости от местонахождения зоны расположения внутри населенного пункта для следующих видов деятельности применяется:
- автотранспортные услуги - коэффициент 1;
- услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей - коэффициент 1;
- развозная, разносная торговля - коэффициент 1;
- ремонтно-строительные услуги - коэффициент 1;
- услуги общественного питания (закусочные, столовые) - коэффициент 0,7;
- услуги общественного питания (кафе, рестораны) - коэффициент 1.
<< Статья 3. Вступление в силу настоящего Положения |
||
Содержание Решение городской Думы г. Стрежевого Томской области от 5 октября 2005 г. N 378 "Об утверждении Положения "О системе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.