Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Общие и специальные требования
к размещению средств наружной рекламы и информации
3.1. Общие требования к размещению средств наружной рекламы и информации.
3.1.1. Конструкции средств наружной рекламы и информации должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами.
Опоры средств наружной рекламы и информации должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.
3.1.2. Не допускается размещение стационарных средств наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм.
3.1.3. Стационарные средства наружной рекламы и информации не должны эксплуатироваться без информационных сообщений.
3.1.4. Средства наружной рекламы и информации не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров, а также для выкашивания газонов.
3.1.5. Технические средства, предназначенные для размещения наружной рекламы и информации, должны быть снабжены реквизитами рекламораспространителя (полное название рекламораспространителя, местонахождение, номер телефона), возможными для прочтения с близкого расстояния.
3.2. Требования по обеспечению единого архитектурно-художественного облика города Томска при размещении наружной рекламы.
3.2.1. Средства наружной рекламы и информации не должны размещаться в местах, где их установка и эксплуатация может нанести ущерб природному комплексу города.
3.2.2. Средства наружной рекламы и информации при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.
3.2.3. Запрещается размещать средства наружной рекламы и информации, мешающие визуальному восприятию объектов культуры, памятников, мемориалов, культовых учреждений, административных зданий.
3.2.4. Размещение средств наружной рекламы и информации на зданиях - памятниках архитектуры должно быть согласовано с организациями, отвечающими за сохранность памятников.
3.2.5. В центральной части города (1 категория приложения N 2) разрешается размещение только световой и светодинамической рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.