Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Средства наружной рекламы и информации
Средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:
стационарные средства наружной рекламы и информации - характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или индивидуальном исполнении;
временные средства наружной рекламы и информации - характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявляемый период.
2.1. К стационарным средствам наружной рекламы и информации относятся:
2.1.1. крышные установки - различного рода объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше;
2.1.2. электронные, свето-динамические табло и экраны, проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на экранах и плоскостях стен;
2.1.3. щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля;
2.1.4. объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность;
2.1.5. настенные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений площадь рекламного поля которых превышает 5 кв. м.
2.1.6. щитовые конструкции, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т.ч. роспись этих ограждений);
2.1.7. щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, компенсаторах газопроводов и т.п.;
2.1.8. рекламные блоки на дорожных знаках индивидуального проектирования;
2.1.9. витрины - остекленная часть фасадов зданий, используемая для информации о товарах и услугах, предлагаемых организацией;
2.1.10. транспаранты-перетяжки - состоят из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения, изготовленного из жестких материалов и из материалов на мягкой основе;
2.1.11. вывески - элементы оформления фасадов зданий, сооружений, площадь рекламного поля которых не превышает 5 кв. м., содержащие сведения рекламного характера, главным образом, о наименованиях организаций и видах их деятельности;
2.1.12. указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения о месте нахождения организаций;
2.1.13. кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, закрепляемые перпендикулярно фасаду зданий либо устанавливаемые на собственных опорах, опорах городского освещения и опорах контактной сети;
2.1.14. маркизы - средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений;
2.1.15. наземные панно - средства наружной рекламы, размещаемые на поверхности земли.
2.2. К временным средствам наружной рекламы и информации относятся:
2.2.1. выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями и организациями в часы их работы;
2.2.2. плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
2.2.3. нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, зонты, торговое оборудование, скамейки и др.) с логотипами и рекламными надписями;
2.2.4. флаговые композиции - средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ;
2.3.5. носимые рекламные конструкции - временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.