Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Томской области от 28 сентября 2012 г. N 367а настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Положение
о формировании государственного задания
в отношении областных государственных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
(утв. постановлением Администрации Томской области от 26 октября 2010 г. N 209а)
25 марта 2011 г., 4 августа 2011 г., 28 сентября 2012 г., 2 апреля 2014 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными государственными бюджетными, областными государственными автономными учреждениями, а также областными государственными казенными учреждениями, определенными решением исполнительного органа государственной власти Томской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого они находятся.
Решение о формировании государственного задания в отношении областного государственного казенного учреждения утверждается правовым актом исполнительного органа государственной власти Томской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, и доводится до областного государственного казенного учреждения не позднее трех месяцев до начала очередного финансового года.
2. Государственные задания формируются ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченными органами государственной власти Томской области, к которым относятся:
1) исполнительные органы государственной власти Томской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных или областных государственных автономных учреждений, - при формировании государственных заданий в отношении областных государственных бюджетных или автономных учреждений;
2) главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, - при формировании государственных заданий в отношении областных государственных казенных учреждений.
3. Государственное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению на основе перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденного распоряжением Администрации Томской области (далее - Перечень), и показателей качества государственных услуг (при их утверждении правовым актом Томской области).
Формирование государственного задания осуществляется с учетом результатов оценки потребности в оказании государственных услуг, осуществляемой в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации Томской области.
Государственное задание формируется в отношении каждого областного государственного учреждения, указанного в пункте 1 настоящего Положения, на все государственные услуги и (или) работы, которые соответствующее учреждение оказывает (выполняет) в соответствии с Перечнем.
4. Государственное задание состоит из следующих частей:
1) требования к оказанию государственных услуг (при наличии);
2) требования к выполнению государственных работ (при наличии);
3) контроль за выполнением государственного задания и требования к отчетности.
В случае если областное государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг или выполняет несколько государственных работ, соответствующая часть государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
5. Государственные задания утверждаются правовым актом уполномоченного органа государственной власти Томской области в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Уполномоченный орган государственной власти Томской области вправе в течение финансового года, но не более двух раз в год, вносить изменения в государственное задание в случаях:
1) необходимости уменьшения значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), выявленной по итогам мониторинга исполнения государственного задания областным государственным учреждением, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения областного государственного учреждения о невозможности достижения запланированных значений показателей государственного задания по объективным причинам;
2) внесения в Перечень изменений, касающихся государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областным государственным учреждением в соответствии с государственным заданием;
3) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущего за собой необходимость изменения государственного задания;
4) в случае, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка.
Изменения в государственное задание оформляются правовым актом уполномоченного органа государственной власти Томской области.
Изменения, вносимые в государственное задание по основанию, указанному в подпункте 1) настоящего пункта, в обязательном порядке влекут за собой уменьшение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Постановлением Администрации Томской области от 2 апреля 2014 г. N 111а пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Новое государственное задание формируется уполномоченным органом государственной власти Томской области в случае досрочного прекращения действия ранее доведенного государственного задания вследствие:
1) изменения типа областного государственного учреждения;
2) реорганизации областных государственных учреждений путем слияния, присоединения, выделения, разделения;
3) передачи функций и полномочий учредителя в отношении областного государственного учреждения иному исполнительному органу государственной власти Томской области.
Формирование нового государственного задания осуществляется с учетом данных о выполнении показателей, установленных в государственном (-ых) задании (-ях), прекратившем (прекративших) свое действие.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
10. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления областному государственному казенному учреждению, определенные в соответствии с порядком, установленным ими по согласованию с Департаментом финансов Томской области.
Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, вправе по согласованию с Департаментом финансов Томской области установить порядок определения затрат на выполнение государственных работ.
Постановлением Администрации Томской области от 2 апреля 2014 г. N 111а в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным бюджетным учреждением или областным государственным автономным учреждением или приобретенного областным государственным бюджетным учреждением или областным государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, а также затрат на выполнение государственных работ.
Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также порядок определения затрат на выполнение работ устанавливаются в соответствии с настоящим Положением исполнительными органами государственной власти Томской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных или областных государственных автономных учреждений, по согласованию с Департаментом финансов Томской области.
В случае заключения областными государственными бюджетными учреждениями гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту, обслуживанию и (или) эксплуатации объектов капитального строительства на условиях энергосервисного договора, заключаемого на срок более трех лет, размер субсидии ежегодно рассчитывается с учетом исполнения энергосервисного договора в пределах нормативных затрат, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Расчет размера субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для областных государственных автономных и областных государственных бюджетных учреждений ежегодно представляется в Департамент финансов Томской области в составе обоснований бюджетных ассигнований при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации Томской области от 2 апреля 2014 г. N 111а в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
12. Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному государственному бюджетному или областному государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания, за исключением случаев принятия правовых актов Российской Федерации и (или) Томской области, влекущих необходимость изменения в течение финансового года объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и (или) объема затрат на выполнение государственных работ.
Объем субсидии не может быть изменен в части затрат областного государственного учреждения на выполнение работ по энергосервисному договору (контракту) в период исполнения указанного договора (контракта).
Информация об изменениях объема субсидии представляется уполномоченными органами государственной власти Томской области в Департамент финансов Томской области ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению N 1-1 к настоящему Порядку.
Соответствующая информация представляется по каждому областному государственному бюджетному и (или) областному государственному автономному учреждению, которому был изменен объем субсидии в отчетном периоде.
13. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, областными государственными бюджетными или областными государственными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет областного государственного бюджетного или автономного учреждения, открытый в Департаменте финансов Томской области.
Постановлением Администрации Томской области от 2 апреля 2014 г. N 111а в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
15. Предоставление областному государственному бюджетному или областному государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого исполнительным органом государственной власти Томской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областного государственного бюджетного или областного государственного автономного учреждения, и областным государственным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с примерной формой, утверждаемой Департаментом финансов Томской области.
Указанное Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
В указанном Соглашении могут быть предусмотрены возможные отклонения установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным. Соответствующие отклонения устанавливаются правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти Томской области на каждую государственную услугу (работу) по согласованию с Департаментом финансов Томской области.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, перечисление субсидии по решению уполномоченного органа государственной власти Томской области приостанавливается до устранения нарушений.
Постановлением Администрации Томской области от 2 апреля 2014 г. N 111а в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
16. Контроль за выполнением (мониторинг выполнения) областными государственными учреждениями государственных заданий осуществляют уполномоченные органы государственной власти Томской области в установленных ими порядке и сроки, не реже двух раз в год.
Годовой отчет об исполнении государственного задания формируется областным государственным учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и направляется в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Томской области в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Годовой отчет утверждается руководителем уполномоченного органа государственной власти Томской области.
17. В случае установления фактов невыполнения областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением показателей, характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), предусмотренных государственным заданием, уполномоченный исполнительный орган государственной власти Томской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, обязан либо уменьшить объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей, либо увеличить объем государственного задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидии.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Государственное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 26 октября 2010 г. N 209а "О порядке формирования государственного задания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.