25 марта, 16 сентября 2005 г., 3 февраля, 17 марта 2006 г.
В связи с переименованием Управления охраны окружающей среды Администрации Томской области в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Томской области, в целях реализации полномочий органов государственной власти Томской области в сфере отношений, связанных с управлением природными ресурсами и охраной окружающей среды, в соответствии с Законом Томской области "О структуре исполнительных органов государственной власти Томской области" от 03.11.2003 N 136-ОЗ, распоряжением Главы Администрации (Губернатора) области от 23.12.2003 N 908-р "О реорганизации органов управления и структурных подразделений Администрации области"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Томской области.
2. Считать утратившими силу постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 29.04.2002 N 150, от 02.07.2002 N 209, от 02.07.2002 N 210, от 28.11.2002 N 350, от 25.05.2000 N 194, от 20.08.2002 N 259, от 15.04.2003 N 79.
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 25 марта 2005 г. N 45 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области Наговицына В.В.
И.о.Главы Администрации
(Губернатора) |
В.Наговицын |
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 3 февраля 2006 г. N 11 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды
Администрации Томской области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 27 декабря 2003 г. N 269)
(в редакции постановления от 3 февраля 2006 г. N 11)
25 марта, 16 сентября 2005 г., 3 февраля, 17 марта 2006 г.
I. Общие положения
1. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Томской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Томской области, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды, обращения с отходами, обеспечения радиационной безопасности, изучения, использования, восстановления (воспроизводства) и охраны природных ресурсов Томской области, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с законодательством к компетенции других органов, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации "Об охране окружающей среды", "Об охране атмосферного воздуха", "Об отходах производства и потребления", "О радиационной безопасности", "О животном мире", Законом Российской Федерации "О недрах" и другими нормативными правовыми актами, и входит в структуру исполнительных органов государственной власти Томской области.
2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Томской области, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области и настоящим Положением.
3. Департамент является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также иные соответствующие печати и штампы, официальные бланки, эмблему со своим наименованием.
4. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Томской области, структурными подразделениями Администрации Томской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Томской области и другими организациями.
6. Департамент вправе выступать истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные неимущественные права и нести обязанности.
7. Департамент является правопреемником Управления охраны окружающей среды Администрации Томской области.
8. Местонахождение Департамента: 634034, г. Томск, пр. Кирова, 14.
II. Основные задачи Департамента
9. Основными задачами Департамента являются:
1) определение основных направлений охраны окружающей среды, природопользования и обеспечения экологической безопасности на территории Томской области с учетом ее географических, природных, социально-экономических и иных особенностей в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;
2) разработка проектов региональных целевых программ в области природопользования и охраны окружающей среды Томской области, их реализация, а также участие в разработке иных целевых программ, в том числе федеральных, межмуниципальных программ и проектов, реализация которых способна оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду;
3) организация взаимодействия органов исполнительной власти Томской области, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления и общественных объединений, областных государственных учреждений, иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
4) надлежащее выполнение функции обеспечения населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Томской области.
III. Основные функции Департамента
Постановлением Администрации Томской области от 17 марта 2006 г. N 34а в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. В соответствии с возложенными на него задачами Департамент осуществляет следующие функции:
1) определение основных направлений по обеспечению потребностей населения и экономики Томской области в природных ресурсах и охраны окружающей среды на территории Томской области, а также участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Томской области с учетом ее географических, природных, социально-экономических и иных особенностей;
2) реализация прав Томской области как собственника природных ресурсов и функций органов исполнительной власти Томской области по вопросам владения, пользования и распоряжения природными ресурсами Томской области;
3) подготовка законов и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды, обеспечения радиационной безопасности, управления природными ресурсами и отходами производства и потребления, контроль за их исполнением. Разработка и утверждение такс и методик исчисления размера вреда окружающей среде;
4) участие в разработке нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы, не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
5) участие в разработке и реализации бюджета Томской области; осуществление экономического регулирования в сфере природопользования, охраны окружающей среды; участие в развитии налогооблагаемой базы;
6) внесение предложений Администрации Томской области и федеральным органам государственной власти о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении прав пользования природными ресурсами в связи с нарушением условий и требований по их использованию;
7) организация проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществления экологической паспортизации территории; учета и оценки природных ресурсов;
8) получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Томской области;
9) делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Томской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Томской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
10) администрирование поступлений в областной бюджет платежей при пользовании недрами в соответствии с установленным порядком взаимодействия Управления Федерального казначейства по Томской области и Департамента;
11) ведение территориального фонда геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств областного бюджета;
12) составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
13) установление порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;
14) участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
15) согласование лицензионных материалов в соответствии с законодательством о недропользовании;
16) осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в установленном порядке;
17) осуществление контроля за исполнением условий лицензий на право пользования недрами в пределах полномочий Департамента;
18) организация работы областной комиссии по недропользованию в целях обеспечения контроля за реализацией лицензий (выполнением условий лицензионных соглашений);
19) участие в составе конкурсных или аукционных комиссий по предоставлению прав пользования участками недр;
20) участие в обеспечении функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
21) решение вопросов безопасности бесхозяйных гидротехнических сооружений, находящихся на территории Томской области;
22) участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Томской области;
23) ведение реестра нефтезагрязненных земель;
24) участие в установлении водоохранных зон, прибрежных защитных полос и режимов их использования на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации;
25) заключение договоров пользования водными объектами, соответствующих условиям лицензий на водопользование и согласованных с иными заинтересованными органами исполнительной власти;
26) участие в подготовке и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и об охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности;
27) участие в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Томской области;
28) осуществление государственного контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Томской области, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю;
29) согласование лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения), установленных для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для Томской области в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности; установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Томской области;
30) участие в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах;
31) ограничение, приостановление и запрещение использования обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Томской области, в порядке, установленном законодательством;
32) выдача разрешения в исключительных случаях на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти;
33) перевод лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом, в лесах первой группы при переводе для строительства линейных объектов, а также в лесах второй и третьей групп;
34) осуществление государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
35) установление лимитов на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно-допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду в соответствии со своей компетенцией;
36) организация и проведение государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
37) подготовка предложений по введению ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
38) выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в установленном порядке в пределах полномочий Томской области;
39) установление сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником по представлению соответствующих территориальных органов специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха;
40) осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Томской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
41) обращение в суд с требованием об ограничении, приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Томской области;
42) обращение в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
43) привлечение виновных лиц к административной и иным видам ответственности в установленном порядке, в том числе: составление протоколов, сбор доказательств по делу, рассмотрение дел об административных правонарушениях в области природопользования и охраны окружающей среды;
44) предъявление исков в защиту общественных и государственных интересов при нарушении конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду в результате нарушений требований природоохранного законодательства юридическими и физическими лицами;
45) предъявление исков о возмещении вреда, причиненного государству в результате деятельности пользователя недр, в том числе в случае, если участок не передан в пользование в соответствии с действующим законодательством;
46) предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
47) предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого органами исполнительной власти Томской области;
48) предъявление исков о возмещении расположенным на территории Томской области водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного органами исполнительной власти Томской области в результате осуществления государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Томской области;
49) осуществление контроля за обеспечением радиационной безопасности населения и охраной окружающей среды на территории Томской области;
50) осуществление учета и контроля радиоактивных веществ в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ;
51) организация контроля за радиационной обстановкой на территории Томской области, составлением радиационно-гигиенического паспорта территории Томской области;
52) утверждение перечня рыбопромысловых участков, включающих в себя акватории внутренних вод Томской области, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;
53) распределение между пользователями квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства; промышленных квот в пресноводных водных объектах;
54) распределение между пользователями водными биоресурсами квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в соответствии с действующим законодательством;
55) организация деятельности территориального рыбохозяйственного совета;
56) организация ведения Красной книги Томской области;
57) организация ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального (областного) значения Томской области;
58) осуществление государственного управления и государственного контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий и акваторий регионального (областного) значения;
59) обеспечение прав коренного населения на территориях его традиционного расселения и хозяйственной деятельности в части охраны окружающей природной среды, традиционного образа жизни, а также традиционных способов использования объектов животного мира;
60) организация ведения лесного хозяйства, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций; тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории Томской области;
61) проведение всех необходимых согласований, установленных природоохранным и природоресурсным законодательством, в пределах своей компетенции;
62) участие в организации и развитии системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Томской области;
63) ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется субъектом Российской Федерации;
64) контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
65) обеспечение целевого использования субвенций федерального бюджета на реализацию передаваемых полномочий в области охраны окружающей среды и природопользования;
66) реализация Департаментом следующих полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в области охраны окружающей среды и природопользования:
охрана объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
регулирование использования объектов животного мира, за исключением объектов:
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации;
которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
введение ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории Томской области, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта;
осуществление государственного контроля и надзора, ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта;
выдача именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта;
контроль за использованием капканов и ловушек;
организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением ресурсов особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
67) принятие решений о предоставлении заявленной территории, акватории, необходимой для осуществления пользования животным миром, и заключение договоров о предоставлении в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром;
68) выступление в качестве учредителя областных государственных учреждений, созданных для реализации полномочий органов государственной власти Томской области, в том числе в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, осуществлением прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охраной, защитой и воспроизводством;
69) осуществление финансирования на основе сметы доходов и расходов деятельности областного государственного учреждения "Томское управление сельскими лесами" за счет субвенций из федерального бюджета на реализацию полномочий по осуществлению прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охраны, защиты и воспроизводства;
70) организация и осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации мобилизационной подготовки и гражданской обороны Департамента, подведомственных организаций и организаций, находящихся в сфере ведения;
71) организация и осуществление работ по бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, других органов, имеющих запас, и работающих в Департаменте и подведомственных организациях;
72) осуществление иных полномочий в области охраны окружающей среды и природопользования в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права Департамента
11. Департамент имеет право:
1) самостоятельно организовывать и осуществлять свою деятельность в соответствии с возложенными на него задачами;
2) представлять интересы органов исполнительной власти области в сфере природопользования и охраны окружающей среды в различных организациях, международных организациях и вести переговоры по вопросам охраны окружающей среды по поручению (согласованию) с руководителями органа исполнительной власти области;
3) получать от различных организаций бесплатную достоверную информацию, материалы, документы, необходимые для осуществления своих функций, в пределах своей компетенции;
4) проводить совещания с участием руководителей и должностных лиц органов исполнительной власти Томской области, федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), иных организаций независимо от форм собственности по вопросам полномочий Департамента;
5) осуществлять подготовку проектов правовых актов Главы Администрации (Губернатора) Томской области, Администрации Томской области в пределах своих полномочий;
6) работники Департамента, осуществляющие функции проведения государственного экологического контроля, вправе носить форменную одежду установленного образца.
V. Организация деятельности Департамента
12. Департамент возглавляет начальник, который назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области.
13. Начальник Департамента:
1) руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление государственных функций; функционально подчиняется первому заместителю Главы Администрации (Губернатора) Томской области;
2) действует без доверенности от имени Департамента. Представляет его интересы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, государственных органах, органах местного самоуправления, организациях;
3) распоряжается средствами Департамента в соответствии с действующим законодательством;
4) обеспечивает соблюдение в Департаменте финансовой дисциплины;
5) открывает и закрывает лицевой счет, подписывает финансовые документы;
6) утверждает штатное расписание Департамента в пределах утвержденной численности и формирует структуру Департамента;
7) упраздняет структурные подразделения Департамента в соответствии с действующим законодательством;
8) издает в пределах компетенции Департамента приказы и распоряжения, утверждает документы, инструкции, положения о структурных подразделениях, а также выдает доверенности;
9) осуществляет прием на работу и увольнение государственных гражданских служащих, административно-управленческого аппарата и технического персонала Департамента. Обеспечивает подбор и расстановку кадров, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
10) заключает в необходимых случаях от имени Департамента соответствующие договоры и соглашения в пределах своей компетенции;
11) осуществляет планирование деятельности Департамента на основании нормативных документов и анализа состояния охраны окружающей среды в Томской области;
12) утверждает положения и составы коллегии, аттестационной комиссии, экспертного совета и комиссий Департамента.
14. Департамент имеет обособленные подразделения в форме представительства, расположенные в городах и районах Томской области: Александровском, Асиновском, Бакчарском, Верхнекетском, Зырянском, Каргасокском, Кожевниковском, Колпашевском, Кривошеинском, Молчановском, Парабельском, Первомайском, Тегульдетском, Чаинском, Шегарском, г. Кедровом, г. Стрежевом.
VI. Финансовые основы деятельности и имущество Департамента
15. Департамент ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в соответствии с действующим законодательством.
16. Начальник Департамента и главный бухгалтер в соответствии с законодательством несут ответственность за соблюдение порядка ведения и достоверности учета и отчетности, организацию надлежащего оформления и хранения документов, наличных денежных средств, отчетов, смет и другой документации финансово-хозяйственной деятельности Департамента.
17. Начальник Департамента несет ответственность за соблюдение договоров и расчетной дисциплины.
18. Проверка финансовой и хозяйственной деятельности Департамента осуществляется финансовыми и налоговыми органами, аудиторскими службами, а в случае необходимости - другими государственными органами в пределах их компетенции и в установленном законом порядке.
19. За Департаментом закрепляется имущество, необходимое для осуществления деятельности в установленном порядке.
VII. Реорганизация и ликвидация Департамента
20. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в соответствии с постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 27 декабря 2003 г. N 269 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Томской области"
Текст постановления опубликован в сборнике "Официальные ведомости" Администрации области N 1, 12 января 2004 г.
Постановлением Губернатора Томской области от 23 ноября 2007 г. N 153 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Томской области от 28 марта 2007 г. N 30
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 18 декабря 2006 г. N 126
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 24 марта 2006 г. N 26
Постановление Администрации Томской области от 17 марта 2006 г. N 34а (в редакции постановления Администрации Томской области от 24 марта 2006 г. N 37а)
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 3 февраля 2006 г. N 11
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 16 сентября 2005 г. N 114
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 25 марта 2005 г. N 45