Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Сичкарева М.М. Что нужно знать руководителю коммерческой организации об архиве?
Marina M. Sichkareva What a commercial company head should know about archives?
В статье рассматривается роль руководителя организации в работе архива коммерческой организации, его полномочия и ответственность с точки зрения норм права.
The article considers the role of the company head in operation of the commercial company archive, his or her powers and responsibility in terms of law.
Ключевые слова: архивное дело, административная ответственность, сохранность документов, архивный документ.
Keywords: archive keeping, administrative responsibility, preservation of documents, archive document.
Что нужно знать руководителю коммерческой организации об архиве?
Автор
Сичкарева Марина Михайловна - в настоящее время занимает должность преподавателя в Некоммерческом образовательном частном учреждении дополнительного профессионального образования учебно-информационном центре "КОМПиЯ". В 2002-2007 гг. получала высшее образование в Пермском государственном институте искусства и культуры на факультете документально-информационных коммуникаций по специальности "прикладная информатика в социально-культурной сфере". Получила квалификацию "информатик-референт". В 2008-2012 гг. получала высшее образование в Западно-Уральском институте экономики и права по специальности "юриспруденция", государственно-правовая специализация, получила квалификацию "юрист". Занимается написанием научно-практических статей в сфере архивного дела с 2011 года. Особый интерес вызывает правовая сторона архивного дела как сферы общественных интересов. Является создателем ресурса http://archivekeeping.ru и занимается консультированием по вопросам архивного дела и смежных отраслей.
Имеет ряд публикаций: "Научно-справочный аппарат" (Секретарь-референт. 2017. N 1); "Судебная ответственность при утрате документов" (Делопроизводство. 2017. N 1); "Составляем опись дел" (Секретарь-референт. 2017. N 2); "Страховой фонд и фонд пользования документов организации" (Секретарь-референт. 2017. N 4); "Хранение расчетных листков" (Секретарь-референт. 2017. N 5); "В компании нет архива. Что за это будет и как оперативно исправить ситуацию" (Кадровое дело. 2017. N 8); "Как принять запрос в архив коммерческой организации и выдать ответ" (Секретарь-референт. 2017. N 11).
Журнал "Право и экономика", 2018, N 5