Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
11. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
11.1. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования "Томский район" осуществляют муниципальные заказчики.
Контроль за размещением муниципального заказа Администрации Томского района осуществляет Управление экономики.
Управление финансов Администрации Томского района при финансировании закупок товаров, работ и услуг по муниципальным контрактам осуществляет текущий финансовый контроль за целевым использованием денежных средств, выделенных на исполнение муниципального заказа.
Строительный контроль за размещением и исполнением муниципального заказа на проведение строительства, капитального и текущего ремонта, реконструкции объектов недвижимости осуществляет Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района. Порядок, процедуры строительного контроля определяются нормативным правовым актом Главы района (Главы Администрации).
Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
11.2. Для проведения проверок Заместитель Главы Администрации по экономической политике и муниципальным ресурсам, Заместитель Главы Администрации - Начальник Управления финансов, Заместитель Главы Администрации по ЖКХ, строительству, транспорту и связи создают контрольные группы из специалистов курируемых отраслевых (функциональных) органов Администрации Томского района, а также, при необходимости, привлекают специалистов иных отраслевых (функциональных) органов Администрации Томского района или специалистов сторонних организаций, обладающих специальными знаниями по предмету муниципального контракта, по согласованию курирующими Заместителями Главы Администрации.
11.3. Графики плановых проверок утверждаются Главой Томского района (Главой Администрации) по предоставлению Заместителей Главы Администрации.
11.4. Глава Томского района (Глава Администрации) для проведения внеплановых проверок создает контрольную группу из специалистов отраслевых (функциональных) органов Администрации Томского района, а также, при необходимости, специалистов иных организаций, обладающих специальными знаниями по предмету муниципального контракта.
11.5.Плановые и внеплановые проверки проводятся в соответствии с законодательством РФ.
11.6. Плановые и внеплановые проверки осуществляются:
- по отдельному органу Администрации Томского района или муниципальному учреждению здравоохранения;
- по отдельному конкурсу, аукциону,# либо запросу ценовых котировок;
- по муниципальному контракту;
- по отдельной товарной позиции.
11.7. Контрольная группа сообщает проверяемому о проведении проверки в письменном виде, в срок не позднее трех рабочих дней до начала проверки, с указанием:
- оснований проведения проверки;
- порядка организации проверки;
- состава контрольной группы;
- перечня документов и сведений, представляемых проверяемым в ходе проверки.
11.8. Для проведения проверки контрольная группа направляется к проверяемому или необходимые документы могут быть затребованы от указанного проверяемым ответственного исполнителя.
11.9. При проведении проверки контрольной группе представляется следующая документация:
- документы по способу размещения заказа;
- оригинал муниципального контракта, заключенного с поставщиком (подрядчиком) со всеми изменениями и дополнениями;
- первичные документы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (счет - фактуры, товарные чеки, товарные накладные, иные документы);
- документы по приему товаров, работ, услуг (акты сдачи-приемки установленной формы);
- иные документы по требованию контрольной группы.
11.10. Контрольная группа:
- проводит проверки соблюдения законодательства и настоящего положения при размещении муниципального заказа;
- осуществляет контроль за правильностью выбора способа размещения муниципального заказа;
- осуществляет проверку своевременности заключения муниципальных контрактов по итогам проведенного размещения;
- осуществляет проверку надлежащего ведения реестров закупок и их соответствия условиям заключенных муниципальных контрактов;
- осуществляет проверку соответствия документов на закупку товаров, работ и услуг фактической поставке;
- проводит анализ эффективности и целесообразности закупок товаров, работ и услуг;
- осуществляет иные мероприятия, не противоречащие действующему законодательству.
11.11. Результаты проверки оформляются в виде акта и содержат выявленные замечания по организации размещения и исполнения заказа на поставку товаров, работ и услуг за счет бюджетных средств, предложения проверяющих по применению мер к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения.
11.12. Результаты плановых и внеплановых проверок доводятся контрольными группами до сведения Заместителя Главы Администрации по экономической политике и муниципальным ресурсам, Заместителя Главы Администрации - Начальника Управления финансов, Заместителя Главы Администрации по ЖКХ, строительству, транспорту и связи, которые представляют данную информацию Главе Томского района (Главе Администрации).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.