Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Формирование муниципального заказа
5. Цель и принципы формирования муниципального заказа
5.1.Муниципальный заказ формируется в целях удовлетворения муниципальных нужд.
Решением Думы Томского района от 24 декабря 2008 г. N 286 в пункт 5.2 настоящего Порядка внесены изменения
5.2. Муниципальный заказ формируется на основе принципов:
- соблюдения законодательства Российской Федерации, настоящего Положения;
-обеспечения максимальной эффективности расходования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- открытости использования средств бюджета;
- развития добросовестной конкуренции.
Решением Думы Томского района от 24 декабря 2008 г. N 286 в раздел 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Порядок формирования муниципального заказа
6.1. Муниципальный заказ формируется в пределах средств бюджета муниципального образования "Томский район" и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год, направляемых на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
Администрация Томского района, органы Администрации Томского района, являющиеся юридическими лицами, муниципальные учреждения здравоохранения представляют в Управление экономики План закупок товаров, работ и услуг для собственных муниципальных нужд и муниципальных нужд подведомственных учреждений.
План закупок на очередной финансовый год и 1-й квартал текущего года представляется не позднее 7 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств до муниципальных заказчиков на очередной финансовый год. В Плане закупок отражается наименование товаров, работ и услуг, их стоимость и дата приобретения (оказания услуг).
Ежеквартально, в срок не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление экономики предоставляется корректировка Плана закупок на очередной квартал.
Управление экономики готовит сводный План закупок на очередной финансовый год и представляет его Главе района (Главе Администрации) для подготовки правовых актов по проведению торгов.
6.2.Проведение торгов осуществляется Управлением экономики на основании заявки на проведение торгов (Приложение 2 к настоящему Положению), в случаях# предусмотренных п. 4.1. настоящего Положения.
В случае размещения муниципального заказа на строительство, капитальный, текущий ремонт или реконструкцию приложением к заявке является проектно-сметная документация (сметный расчет) на ремонтируемый объект. Порядок составления заявок на проведение торгов по строительству, капитальному и текущему ремонту или реконструкции определяется нормативным правовым актом Главы района (Главы Администрации)
6.3. После поступления заявки Управление экономики в течение пяти рабочих дней готовит проект документации на проведение торгов. Проект документации в обязательном порядке направляется на согласование заместителю Главы Администрации по экономической политике и муниципальным ресурсам, Заместителю Главы Администрации - начальнику Управления финансов, а также заместителю Главы Администрации, курирующему соответствующие отраслевые (функциональные) органы Администрации Томского района.
6.4. Заместители Главы Администрации в срок до трех рабочих дней осуществляют рассмотрение и согласование документации на проведение торгов, либо возвращают на доработку в Управление экономики, с письменным обоснованием разногласий.
6.5. После согласования с заместителями Главы Администрации документация на проведение торгов предоставляется на утверждение заказчику.
6.6. После утверждения заказчиком документация в целях проведения торгов возвращается в Управление экономики. Порядок и сроки проведения торгов определены Федеральным законом. Информация о проведении торгов размещается на официальном сайте Томского района и публикуется в печатном издании после прохождения процедур согласования и утверждения документации на проведение торгов.
6.7. При размещении заказа способом запроса котировок Администрация Томского района, отраслевые (функциональные) органы Администрации Томского района и муниципальные учреждения здравоохранения Томского района в срок не менее чем за девять рабочих дней до истечения срока предоставления котировочных заявок представляют в Управление экономики извещение о проведении запроса котировок для размещения на официальном сайте Томского района, в котором должны быть указаны следующие сведения:
- наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты (при его наличии);
- источник финансирования заказа;
- форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о включенных (не включенных) в цену товаров (работ, услуг) расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- максимальная цена контракта, определяемая заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
- место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Официальный сайт муниципального образования "Томский район" и порядок информационного обеспечения размещения муниципального заказа на официальном сайте определяются нормативным правовым актом Главы района (Главы Администрации).
6.8. Управление экономики осуществляет внесение сведений о муниципальных контрактах, заключенных Заказчиками в реестр муниципальных контрактов муниципального образования "Томский район".
Формирование реестра муниципальных контрактов осуществляется на основании следующих сведений, представленных Администрацией Томского района, органами Администрации Томского района, являющимися юридическими лицами, а также муниципальными учреждениями здравоохранения в Управление экономики, не позднее трех дней со дня заключения муниципального контракта:
- наименование Заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- дата проведения торгов, подведения итогов торгов или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
- дата заключения контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сведения об исполнении контракта (о прекращении действия).
Управление экономики после принятия указанных сведений вносит их в реестр контрактов, присваивает контракту реестровый номер, и направляет соответственно Администрации Томского района, органам Администрации Томского района, являющимся юридическими лицами, муниципальным учреждениям здравоохранения документ "Запись сведений о включении контракта в реестр муниципальных контрактов Томского района" по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Управление экономики при включении контракта в реестр муниципальных контрактов Томского района проставляет отметку о присвоении реестрового номера на 3-х (трех) экземплярах контракта, один из которых представляется Заказчиком в Управление финансов Администрации Томского района. Финансирование муниципальных контрактов осуществляется только на основании Записи сведений о включении контракта в реестр муниципальных контрактов Томского района.
Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.