Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра г. Томска
от 15 мая 2006 г. N р 345
Положение
"О комиссии по наружной рекламе муниципального образования
"Город Томск"
6 июля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по наружной рекламе (далее по тексту - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при администрации города Томска.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Томской области, решениями Думы города Томска, постановлениями и распоряжениями Мэра города и настоящим Положением.
2. Цель деятельности и функции комиссии
2.1. Целью деятельности комиссии является обеспечение единой политики в области наружной рекламы и информации, информационно - художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования распространения наружной рекламы и информации.
2.2. Комиссия в пределах своей компетенции:
2.2.1. Проводит конкурсы на право размещения средств наружной рекламы на муниципальных рекламных местах;
2.2.2. Взаимодействует с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями, связанными с распространением рекламы и информационно - художественным оформлением городской среды, приглашает на свои заседания представителей рекламных фирм, организаций и органов местного самоуправления;
2.2.3. Содействует разработке нормативных актов органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам распространения рекламы и информационно-художественного оформления муниципального образования "Город Томск";
2.2.4. Участвует в подготовке материалов по вопросам распространения рекламы иинформации, выносимым на рассмотрение Мэра города Томска;
2.2.5. Определяет возможность установки средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности;
2.2.6. Анализирует плотность размещения рекламных средств, влияние рекламно-художественного оформления на внешний облик города; вырабатывает рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного процесса;
2.2.7. Рассматривает заявления рекламораспространителей о не взимании пени за несвоевременное внесение платы по договорам на размещение средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" по объективным обстоятельствам;
2.2.8. Рассматривает спорные вопросы и вопросы размещения рекламы, не урегулированные нормативными актами;
2.2.9. Выступает инициатором разработки концепций распространения наружной рекламы, информационно-художественного оформления как в муниципальном образовании "Город Томск" в целом, так и на отдельных его территориях;
2.2.10. Привлекает для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам местного самоуправления, создает временные рабочие группы;
2.2.11. Выступает с предложениями об изменении своего состава;
2.2.12. Осуществляет контроль размещения средств наружной рекламы и информации;
2.2.13. Исполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3. Компетенция комиссии
Комиссия осуществляет следующие полномочия:
3.1. В установленном действующим законодательстве порядке и пределах запрашивает у органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию, необходимую для деятельности комиссии.
3.2. Направляет обращения и ходатайства в органы государственной власти и местного самоуправления, другие организации по вопросам распространения наружной рекламы.
3.3. Своевременно отвечает на обращения органов государственно власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц по вопросам распространения наружной рекламы в соответствии с порядком, установленным для органов администрации города Томска, и в пределах своей компетенции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Утверждает перечень муниципальных рекламных мест для проведения конкурсов на право распространения наружной рекламы, объявляет о проведении конкурсов на конкретные рекламные места, утверждает условия, порядок и сроки проведения конкурсов.
3.6. Иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
4. Порядок организация деятельности комиссии
4.1. Персональный состав комиссии утверждается Мэром города Томска.
4.2. Основной организационной формой работы Комиссии является ее заседание.
Распоряжением Администрации г. Томска от 6 июля 2010 г. N р 965 пункт 4.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.4. Заседания комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Эксперты, а также представители органов саморегулирования в области рекламы участвуют в работе комиссии с правом совещательного голоса.
4.5. Решения комиссии оформляются протоколом заседания и подписываются председателем комиссии и секретарем комиссии.
4.6. Председатель комиссии организует ее работу, председательствует на заседаниях и представляет комиссию в органах государственной власти и местного самоуправления, а также других организациях.
Распоряжением Администрации г. Томска от 6 июля 2010 г. N р 965 пункт 4.7 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.7. Секретарь комиссии осуществляет следующие функции:
- организует подготовку заседаний комиссии и обеспечивает участие в заседаниях членов комиссии и приглашенных лиц;
- осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии и иной документации;
- выполняет другие организационно-технические функции по обеспечению работы комиссии.
Заместитель Мэра, председатель комитета по
информационной политике |
В.В. Мазур |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра г. Томска от 15 мая 2006 г. N р 345 "Об утверждении Положения "О комиссии по наружной рекламе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.