Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Контроль порядка и сроков рассмотрения обращений граждан
1. Контроль осуществляется за:
а) выполнением поручений по рассмотрению обращений граждан в полном объеме;
б) соблюдением требований действующего законодательства при разрешении поставленных в обращении вопросов;
в) сроками рассмотрения обращений граждан, порядком и обоснованностью продления сроков.
г) На контроль ставятся все обращения граждан, за исключением:
д) обращений, не содержащих конкретных предложений или просьб;
е) обращений бессмысленных по содержанию, некорректных по тону;
ж) обращений, поданных в интересах третьих лиц, если в ходе их рассмотрения выяснилось, что они письменно возражают против их рассмотрения;
з) обращений, направленных лицами, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными.
2. Обращения должны быть исполнены в срок, указанный в регистрационно-контрольной карточке.
3. Повторные обращения граждан ставятся на особый контроль.
4. Ответы на обращения, поступившие через вышестоящие органы, на коллективные
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.