Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Контроль порядка и сроков рассмотрения обращений граждан
1. Контроль осуществляется за:
а) выполнением поручений по рассмотрению обращений граждан в полном объеме;
б) соблюдением требований действующего законодательства при разрешении поставленных в обращении вопросов;
в) сроками рассмотрения обращений граждан, порядком и обоснованностью продления сроков.
г) На контроль ставятся все обращения граждан, за исключением:
д) обращений, не содержащих конкретных предложений или просьб;
е) обращений бессмысленных по содержанию, некорректных по тону;
ж) обращений, поданных в интересах третьих лиц, если в ходе их рассмотрения выяснилось, что они письменно возражают против их рассмотрения;
з) обращений, направленных лицами, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными.
2. Обращения должны быть исполнены в срок, указанный в регистрационно-контрольной карточке.
3. Повторные обращения граждан ставятся на особый контроль.
4. Ответы на обращения, поступившие через вышестоящие органы, на коллективные обращения граждан подписывает руководитель органа местного самоуправления городского округа Стрежевой, которому направлено обращение.
5. Обращение снимается с контроля, если:
а) вопрос решен;
б) дан обоснованный отказ в выполнении просьбы гражданина, и руководитель, давший поручение рассмотреть обращение, согласен с доводами исполнителя;
в) дан аргументированный ответ заявителю о результатах рассмотрения.
6. Контроль завершается только после вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению предложения, заявления, жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.