Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Регистрация обращений граждан
1. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации органом местного самоуправления. Отдельной регистрации подлежат жалобы граждан.
2. В регистрационной карточке по каждому обращению граждан в обязательном порядке указывается:
а) номер и дата поступления обращения;
б) фамилия имя отчество заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется один автор, в адрес которого просят направить ответ, и отмечается, что обращение коллективное. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации;
в) краткое содержание обращения граждан;
г) фамилия, имя, отчество, которому поручено рассмотрение обращения;
д) информация о повторности обращения, наличии предыдущей переписки. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
е) фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направлено обращение для рассмотрения либо которому дано поручение по итогам рассмотрения обращения;
ж) результат рассмотрения обращения;
з) плановая и фактическая дата исполнения обращения;
и) регистрационный номер и дата предоставленного ответа:
к) содержание предоставленного ответа;
л) отметка о постановке обращения на контроль
м) основание для снятия с контроля;
н) отметка о месте хранения материалов по итогам рассмотрения обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.