Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Организация работы с устными обращениями граждан, личный прием граждан
1. Руководители органов местного самоуправления обеспечивают необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения и разрешения обращений, а также беспрепятственного личного приема граждан должностными лицами.
2. Руководители органов местного самоуправления проводят личный прием граждан согласно графикам.
3. Установленные дни и часы приема в обязательном порядке доводятся до сведения граждан, в том числе через средства массовой информации.
4. Организацию личного приема граждан обеспечивают лица, ответственные за работу с обращениями граждан.
5. Организация приема граждан включает в себя:
а) составление графика приема и обеспечение его соблюдения;
б) при необходимости запись населения на прием;
в) документационное обеспечение приема;
г) ведение делопроизводства по обращениям;
д) осуществление контроля за исполнением поручений руководителя, ведущего прием;
е) оказание гражданам консультационной помощи;
ж) информирование руководителей об исполнении поручений, данных в ходе приема.
6. Лица, ответственные за организацию приема, осуществляют регистрацию обращений граждан, их документальное оформление, направление для рассмотрения согласно резолюции руководителя, формирование дел, их текущее хранение.
7. Лица, ответственные за прием граждан, уточнив суть обращения, разъясняют посетителю, в каком порядке и каким органом или должностным лицом оно может быть рассмотрено.
8. При проведении личного приема в обязательном порядке заполняется карточка личного приема. В карточке личного приема в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, обратившегося на личный прием, его адрес места жительства, суть обращения, фамилия, инициалы должностного лица, ведущего прием. В карточке личного приема может указываться иная информация, необходимая для рассмотрения обращения по существу.
9. Руководители органов местного самоуправления принимают решение по сути обращения, о чем непосредственно сообщают заявителю. В случае если для рассмотрения обращения требуется проведение дополнительной проверки, дается соответствующее поручение. На карточке личного приема указываются фамилия, инициалы исполнителя, действия, которые ему необходимо предпринять, и сроки исполнения. Ответ заявителю направляется письменно.
10. Карточка личного приема в обязательном порядке должна быть подписана лицом, ведущим прием.
11. Ответ на обращение, поступившее на личном приеме, дается в устной форме во время приема. Переданное посетителем на приеме письменное заявление учитывается и рассматривается в установленном порядке, ответ на него подписывает должностное лицо, проводившее прием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.