Распоряжение Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 4 апреля 2006 г. N 164-р
"О создании межведомственной рабочей группы по реализации
Программы реформирования системы управления общественными
финансами Томской области на 2006-2008 годы"
Распоряжением Губернатора Томской области от 23 мая 2007 г. N 266-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. В целях реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Томской области на 2006-2008 годы, утвержденной распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 27.10.2005 N 627-р:
1.1. Создать межведомственную рабочую группу по реализации программы реформирования системы управления общественными финансами Томской области на 2006-2008 годы согласно приложению.
1.2. Утвердить прилагаемые:
Положение о межведомственной рабочей группе по реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Томской области на 2006-2008 годы;
График разработки нормативных правовых актов Томской области, предусмотренных планом реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Томской области на 2006-2008 годы.
2. Признать утратившими силу распоряжения Главы Администрации (Губернатора) Томской области:
от 28.06.2005 N 367-р "Об утверждении межведомственной рабочей группы";
от 03.10.2005 N 574-р "О внесении изменений в распоряжение Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 28.06.2005 N 367-р".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области Наговицына В.В.
Глава Администрации (Губернатор)
Томской области |
В.М. Кресс |
Положение
о межведомственной рабочей группе
по реализации Программы реформирования системы управления
общественными финансами Томской области на 2006-2008 годы
(утв. распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 4 апреля 2006 г. N 164-р)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о межведомственной рабочей группе по реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Томской области на 2006-2008 годы (далее - Межведомственная рабочая группа; Программа) определяет цели и задачи, полномочия и организацию деятельности межведомственной рабочей группы.
2. Межведомственная рабочая группа создается для обеспечения эффективного управления процессом реализации Программы и контроля за ходом ее выполнения.
3. Межведомственная рабочая группа формируется на период реализации Программы и действует на коллегиальной основе.
2. Основные цели и задачи межведомственной рабочей группы
4. Основными целями Межведомственной рабочей группы являются:
1) управление процессом реализации Программы; подготовка решений по финансированию мероприятий Программы; контроль за эффективным и целевым расходованием финансовых средств и материально-технических ресурсов при реализации Программы;
2) координация деятельности участников Программы в пределах компетенции Межведомственной рабочей группы.
5. Основными задачами Межведомственной рабочей группы являются:
1) определение основных направлений деятельности по реализации Программы исполнительных органов государственной власти Томской области и других участников Программы;
2) рассмотрение и оценка разработанных в ходе реализации Программы решений исполнительных органов государственной власти Томской области (в том числе проектов нормативных правовых актов и регламентных документов), а также планов по их внедрению;
3) подготовка докладов и информационных материалов для Главы Администрации (Губернатора) Томской области по основным направлениям реализации Программы и достигнутому прогрессу, использованию средств, расходуемых на реализацию Программы.
3. Организация деятельности межведомственной рабочей группы
6. Межведомственную рабочую группу возглавляет руководитель. При временном отсутствии руководителя его функции и полномочия исполняет заместитель руководителя.
7. Решения по вопросам реализации Программы, принимаемые Межведомственной рабочей группой в соответствии с ее полномочиями, являются обязательными для всех структурных подразделений Администрации Томской области и иных органов исполнительной власти Томской области.
8. Заседания Межведомственной рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
9. Члены Межведомственной рабочей группы не реже одного раза в квартал отчитываются перед руководителем по вопросам реализации плана Программы, достигнутым результатам и иным вопросам, связанным с реализацией Программы.
10. Заседание Межведомственной рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов рабочей группы.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Департамент финансов Администрации Томской области.
12. Руководитель Межведомственной рабочей группы (или его заместитель) ежеквартально отчитывается перед Главой Администрации (Губернатором) Томской области о расходовании средств, предусмотренных планом финансирования Программы, а также не реже одного раза в полгода отчитывается о ходе выполнения плана Программы и достигнутых результатах.
13. Межведомственная рабочая группа исполняет поручения и распоряжения руководителя Межведомственной рабочей группы и его заместителя;
14. К работе Межведомственной рабочей группы могут привлекаться:
представители органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления, участвующих в реализации Программы;
представители отраслевых органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления при рассмотрении вопросов, требующих их заключения;
независимые эксперты.
15. По вопросам, требующим решения Главы Администрации (Губернатора) Томской области и Государственной Думы Томской области, Межведомственная рабочая группа вносит соответствующие предложения только с согласия руководителя Программы или его заместителя.
4. Компетенция межведомственной рабочей группы
16. Межведомственная рабочая группа:
1) рассматривает по представлению ответственных исполнителей мероприятий Программы результаты работы и утверждает планы по реализации методологических и технических решений, разрабатываемых в ходе реализации Программы и ее компонентов;
2) рассматривает документацию и материалы, полученные в ходе выполнения Программы, в том числе проекты нормативных правовых актов и регламентных документов, и дает им оценку;
3) запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Томской области и организаций материалы по вопросам, относящимся к ее компетенции;
4) разрабатывает и представляет руководителю Программы план своей работы по реализации мероприятий Программы;
5) рассматривает промежуточные отчеты о реализации плана Программы;
6) рассматривает промежуточные отчеты по соответствующим консультационным контрактам с юридическими лицами, отчеты независимых, общественных и научных организаций по работам, предусмотренным планом Программы;
7) проводит экспертизу предлагаемых решений, разрабатываемых в соответствии с планом Программы, и выдает мотивированные заключения по ним.
17. Руководитель Межведомственной рабочей группы:
1) осуществляет общую координацию деятельности по реализации Программы;
2) осуществляет координацию деятельности членов Межведомственной рабочей группы, участников Программы, лиц, привлекаемых к работе Межведомственной рабочей группы в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения;
3) утверждает промежуточные отчеты по соответствующим консультационным контрактам с юридическими лицами;
4) утверждает технические задания, контракты и отчеты индивидуальных консультантов в рамках Программы;
5) утверждает отчеты, представленные независимыми и научными организациями в рамках реализации Программы;
6) утверждает промежуточные и итоговые отчеты по мероприятиям, предусмотренным планом Программы;
7) при необходимости определяет перечень подразделений Администрации Томской области, рассматривающих в установленные сроки материалы и отчеты, разрабатываемые в соответствии с планом Программы;
8) руководитель вправе делегировать часть или все полномочия своему заместителю.
График разработки нормативных правовых актов Томской области,
предусмотренных планом реализации Программы реформирования системы
управления общественными финансами Томской области на 2006-2008 годы
N п/п |
Содержание нормативного правового акта |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Разработать и утвердить порядок предоставления рассрочек и отсрочек по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет |
01.11.2006 | Мозголин Б.С. Феденев А.М. |
2. | Разработать и утвердить методику распределения средств фонда софинансирования социальных расходов |
01.12.2006 | Феденев А.М. Мозголин Б.С. |
3. | Разработать и утвердить порядок формирования, распределения и расходования средств фонда муниципального развития |
01.12.2006 | Феденев А.М. (на конкурсной основе) |
4. | В рамках совершенствования порядка оценки и управления инвестиционными проектами, реализуемыми за счет средств областного бюджета Томской области: разработать и утвердить порядок оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов с учетом показателей эксплуатационных расходов (для инфраструктурных проектов); предусмотреть запрет для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации (для инфраструктурных проектов); разработать и утвердить порядок оценки инвестиционных проектов с учетом бюджетной и социальной эффективности, сроков реализации проекта и соответствующих приоритетов; разработать и утвердить порядок оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов с учетом показателей эксплуатационных расходов (для коммерческих проектов) |
01.11.2006 |
Гусев А.В. (на конкурсной основе) Бабушкин Е.В. |
5. | В рамках подготовки порядка оценки качества управления финансами: разработать и утвердить методику оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований; утвердить порядок применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи |
01.11.2006 |
Феденев А.М. Мозголин Б.С. |
6. | Подготовить и обеспечить утверждение изменений в действующую нормативную правовую базу Томской области, направленную на перевод мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в денежную форму |
01.11.2006 | Эфтимович Л.Е. Мозголин Б.С. Феденев А.М. |
7. | Разработать и утвердить формализованную процедуру конкурсного отбора претендентов на получение гарантий по проектам, имеющим социальную значимость |
01.11.2006 | Феденев А.М. |
8. | В рамках подготовки и утверждения перечня бюджетных услуг, порядка его формирования, утверждения и корректировки: провести инвентаризацию всех предоставляемых бюджетных услуг; провести инвентаризацию действующего законодательства на предмет наличия стандартов качества предоставляемых бюджетных услуг; определить поставщиков бюджетных услуг и требования к ним; установить количественные и качественные показатели для оценки результатов деятельности поставщиков; оценить возможность предоставления услуг негосударственными предприятиями; разработать и утвердить перечень бюджетных услуг, определить качественные и количественные параметры услуг с учетом требований действующего законодательства и потребностей населения области; утвердить порядок оценки потребности населения в предоставляемых бюджетом услугах; разработать и утвердить порядок формирования и корректировки перечня бюджетных услуг; провести инвентаризацию целей, задач и функций органов исполнительной власти Томской области; увязать функции органов исполнительной власти Томской области с бюджетными услугами; разработать и утвердить требуемые количественные показатели для оценки результатов осуществления функций и задач для всех главных распорядителей бюджетных средств |
01.12.2006 |
Феденев А.М. (на конкурсной основе) |
9. | При определении подходов к выведению обеспечивающих функций аппарата Администрации Томской области на внешнее исполнение (аутсорсинг): разработать критерии выделения основных функций аппарата Администрации Томской области, выделить обеспечивающие функции; разработать механизм выведения обеспечивающих функций на исполнение внешними исполнителями (аутсорсинг) |
01.12.2006 |
Курбатов В.М. (на конкурсной основе) |
10. | Разработать и утвердить формализованный порядок учета категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки |
01.11.2006 | Эфтимович Л.Е. |
11. | При разработке порядка привлечения долговых обязательств Томской областью: разработать и утвердить методологию расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период; разработать и утвердить методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность субъекта Российской Федерации |
01.12.2006 |
Феденев А.М. (на конкурсной основе) |
12. | При разработке порядка применения инструментов среднесрочного планирования органами исполнительной власти Томской области: разработать и утвердить порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов; разработать и утвердить методику формирования докладов об ожидаемых результатах деятельности субъектов бюджетного планирования; разработать и утвердить порядок разработки, утверждения, исполнения и мониторинга среднесрочного финансового плана областного бюджета, методические рекомендации по планированию расходов областного бюджета и порядок обязательного учета результатов планирования при подготовке закона о бюджете на очередной финансовый год |
01.12.2006 |
Феденев А.М. (на конкурсной основе) |
13. | При подготовке порядка планирования кассовых разрывов: утвердить методологию планирования временных кассовых разрывов и порядок формирования финансового резерва для их финансирования; разработать и утвердить порядок расчета кассовых разрывов по бюджетам муниципальных образований и возможного объема бюджетных кредитов, предоставляемых на их покрытие |
01.10.2006 |
Феденев А.М. |
14. | Разработать и утвердить порядок управления кредиторской задолженностью, включающий: порядок инвентаризации кредиторской задолженности; механизмы и планы мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления; порядок составления и предоставления оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности |
01.11.2006 |
Феденев А.М. |
15. | Разработать и утвердить требования к результатам деятельности бюджетных учреждений, критерии оценки результативности деятельности бюджетных учреждений |
01.11.2006 | Феденев А.М. (на конкурсной основе) |
16. | Для осуществления экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства: утвердить порядок обязательного проведения общественной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства; разработать и утвердить порядок раскрытия информации о результатах экспертизы законопроектов в области налоговой и бюджетной политики в СМИ и сети Интернет |
01.03.2007 |
Феденев А.М. Мозголин Б.С. Соболев В.М. Трынченков А.А. |
17. | Разработать порядок предоставления бюджетных кредитов на долговременной основе и утвердить его отдельным нормативным правовым актом |
01.07.2007 | Феденев А.М. Мозголин Б.С. |
18. | Подготовить и внести изменения в Закон Томской области "О государственной гражданской службе Томской области": о запрете назначения на государственные должности в обход конкурсных процедур; об обязательном проведении повышения квалификации государственных служащих не реже, чем раз в три года; об обязательной переаттестации работающих специалистов не реже, чем раз в три года независимыми экспертными комиссиями |
01.04.2007 |
Курбатов В.А. |
19. | Разработать и утвердить ограничения по предоставлению бюджетных средств на инвестиционную деятельность в разрезе отраслей экономики и хозяйствующих субъектов |
01.04.2007 | Бабушкин Е.В. Мозголин Б.С. Феденев А.М. |
20. | Доработать существующую нормативную правовую базу на предмет совершенствования порядка предоставления бюджетных средств негосударственным организациям |
01.03.2007 | Мозголин Б.С. Феденев А.М. Бабушкин Е.В. |
21. | Разработать и утвердить порядок предоставления налоговых льгот, включающий: порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот; порядок оценки финансовой эффективности и запрет на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке их финансовой эффективности |
01.04.2007 |
Мозголин Б.С. Феденев А.М. |
22. | Разработать порядок составления, утверждения и исполнения среднесрочного плана закупок органов исполнительной власти Томской области |
01.06.2007 | Аникин А.В. |
23. | С целью повышения открытости управления общественными финансами в Томской области разработать и утвердить порядок: раскрытия информации об условиях проведения конкурсов с последующей публикацией результатов проведения конкурсов в СМИ и сети Интернет; раскрытия в СМИ и сети Интернет информации о ведомственных целевых программах; публикации в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации и объема долга не менее чем на 3 года; обязательной процедуры публикации в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов; раскрытия в СМИ и сети Интернет перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации и переобучении государственных гражданских служащих на очередной финансовый год; раскрытия в СМИ и сети Интернет объема бюджетных средств, предоставляемых негосударственным организациям; раскрытия в СМИ и сети Интернет установленного фактического уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию; раскрытия в СМИ и сети Интернет отчетов о численности лиц, имеющих право на меры социальной поддержки и фактически пользующихся ими (по видам мер социальной поддержки), в разрезе муниципальных образований; раскрытия в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности; публикации в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга субъектов малого предпринимательства; раскрытия в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения; публикации в СМИ и сети Интернет материалов по объявляемым конкурсам на получение гарантий и результатам их проведения; публикации в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной; публикации в СМИ и сети Интернет сведений о равномерности размещения налоговой базы по отдельным налогам, в том числе с точки зрения мобильности налоговой базы и зависимости налоговых поступлений от деятельности местной администрации; публикации в СМИ и сети Интернет проектов методик, утвержденных методик и расчета по распределению финансовой помощи муниципальным образованиям; публикации в СМИ и Интернет оценки обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры; публикации в СМИ сведений о возникающих кассовых разрывах и объемах бюджетных ссуд, направленных на погашение обязательств бюджетов; публикации в СМИ и сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований |
01.08.2007 |
Аникин А.В. Феденев А.М. Феденев А.М. Курбатов В.А. Курбатов В.А. Феденев А.М. Мозголин Б.С. Власов В.С. Эфтимович Л.Е. Мозголин Б.С. Трубицын А.А. Феденев А.М. Бабушкин Е.В. Феденев А.М. Мозголин Б.С. Феденев А.М. Мозголин Б.С. Феденев А.М. Феденев А.М. Мозголин Б.С. |
24. | Разработать и утвердить новые механизмы проведения мониторинга субъектов малого предпринимательства на территории Томской области |
01.06.2006 | Трубицын А.А. |
25. | Разработать программы повышения квалификации и переобучения государственных гражданских служащих с учетом потребностей учреждений на 2006-2007 годы |
01.05.2007 | Курбатов В.А. |
26. | Разработать и утвердить методику распределения средств фонда стимулирования муниципальных образований |
01.06.2006 | Феденев А.М. Мозголин Б.С. |
27. | Разработать порядок и план перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций; разработать формы типового контракта |
01.05.2008 | Феденев А.М. Мозголин Б.С. руководители областных департаментов, управлений |
28. | Разработать стандарты качества бюджетных услуг, порядок проведения оценки качества и применения результатов проведенной оценки |
01.06.2008 | Феденев А.М. (на конкурсной основе) |
29. | Разработать порядок управления инвестиционными проектами, реализуемыми за счет средств областного бюджета Томской области, включающий: систему критериев, удовлетворение которых является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов расходов (для инфраструктурных проектов); порядок прекращения реализации инвестиционных проектов, которые удовлетворяют критериям для досрочного прекращения расходов (для инфраструктурных проектов); порядок включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов (для инфраструктурных проектов); порядок включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов (для коммерческих инвестиционных проектов) |
01.06.2008 01.06.2008 01.06.2008 01.06.2008 |
Гусев А.В. Гусев А.В. Гусев А.В. Бабушкин Е.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 4 апреля 2006 г. N 164-р "О создании межведомственной рабочей группы по реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Томской области на 2006-2008 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Губернатора Томской области от 23 мая 2007 г. N 266-р настоящее распоряжение признано утратившим силу